Разочарование в близком человеке

Наверное каждому знакомо ощущение полного разочарования в близком человеке. Будь то разочарование после каких-то событий, слов, бесед, или после длительного мозгового штурма.
Буквально пару дней назад столкнулась с тем, что увидела в очень дорогом мне человеке его темную сторону.
Мы как обычно лежали в его комнате, о чем-то беседовали, шутили. В силу того, что меня утром ждет мой любимый университет к первой паре, я медленно поднялась с кровати и начала собираться.
Он попытался меня остановить, мол оставайся,из моего дома тебе ближе к университету. Ответ мой был отрицательный, так как домашние дела никто не отменял. Вторая попытка остановить меня от ухода была груба. Хватание за предплечья, крики. Человека в одну секунду будто бы подменили.
Я попыталась выяснить: в чем причина такого грубого поведения? На что получила ответ, что человек не хочет меня отпускать, хочет больше меня видеть. Я растерянно что-то пробурчала. Как в тумане он проводил меня до дома, но по дороге снова были попытки какой-то злобы и ярости в мой адрес. Я ничего не понимала. Внутри меня охватил холодный и бешеный страх.
Я начала анализировать все моменты, проведенные с этим человеком и пришла к мысли, от которой у меня встал ком в горле. Этот человек за многие месяцы ни разу не спрашивал, как у меня дела, перебивал,когда я говорила о чем-то важном для меня, затыкал, критиковал всё, чем я занимаюсь. И это осознала я только сейчас, спустя год. Да, были и положительные моменты. Но такое пренебрежение ударило меня лицом об асфальт.
В одночасье все рухнуло. Некое озарение снизошло, и я увидела целиком всю картину, будто бы собрала воедино весь пазл, когда-то любимых мною отношений. А ведь правда, что от любви до ненависти один шаг. И вот он. 


Рецензии