Вечер и ночь

     Они кушали жареное мясо с кровью и пили густое красное вино… Она была одета в алое короткое платье и в белые туфли на высоких каблуках; её густые и чёрные волосы были уложены в простую и гладкую причёску, а макияж на лице почти отсутствовал. Её холёный спутник был в сером костюме без галстука и в сиреневой шёлковой рубахе...
     Они сидели за столиком возле большого ресторанного окна и любовались закатным листопадом. В просторном зале было уютно и тихо… Опытный, хотя и очень молодой официант довольно быстро смекнул, что его нынешние гости – весьма богатые люди… Они заранее сняли самый удобный и дорогой номер в укромной, но стильной гостинице, при которой и был открыт элитный ресторан… На левый берег Дона они приехали в такси…
     Она негромко и радостно произнесла:
     - Здесь на диво спокойно и тихо… Приятный контраст с войною… Я часто вспоминала тебя… Ах, Игорь… Наша внезапная близость после короткого боя в утренней росе была очаровательной… Я тогда застрелила двоих… У моей винтовки – мощная оптика… Я видела, как разлетались головы моих жертв… А такое зрелище неимоверно обостряет эмоции…
     Она пытливо и страстно разглядывала его, но он сосредоточенно молчал… И вскоре она с болезненным интересом спросила:
     - Разве ты не опасаешься меня? И неужели не любишь?..
     Он не ответил, и она напористо промолвила:
     - Ты обязан меня понять. Ведь и тебе довелось на войне убивать людей…
     Он мельком посмотрел ей в глаза и грустно отозвался:
     - Ирина! Между нами есть разница. Мы оба – офицеры. Но я – десантник, подставляющий голову под пули и осколки. А ты – снайпер, и ты разишь из укрытия…
     - Да, – вкрадчиво и нежно согласилась она. – Добровольно стала я элитным стрелком, а ты – обычный полевой офицер. – Затем она после паузы проворковала: – Но мы – одной крови. И мы терпеливо ждали друг друга, пока счастливый случай не соединил нас в театре… Замужем я была три раза. А ты недавно развёлся… Но брак со мною не будет расторгнут; я не брошу тебя… Поверь: мы – хищники…
     Он понял, что она – исковеркана и несчастна, а он любит её… Но он боялся своих звериных инстинктов, которые в нём всегда возбуждала память о войне… Он страшился себя… А близость боевой подруги постоянно бередила бы его злосчастную память… Но разрыв с необычной женщиной показался ему изменой присяге…
     В гостиничном номере они провели буйную ночь… Утром он пружинисто поднялся с постели и, обнажённый, подошёл к окну… Листья на длинных ветках быстро редели… Она ещё спала… Он достал из кармана своего пиджака маленький наградной пистолет и пошёл в белую душевую комнату… Страх превратиться в серийного убийцу стремительно нарастал… Он усмехнулся, а затем угрюмо подумал, что его самоубийство чрезвычайно ей польстит. Он включил холодную воду и самоотверженно выстрелил себе в правый висок…
     После пробужденья она изумилась тому, что ей безмерное польстило его внезапное самоубийство… Однако не постигла она причину странного своего удовольствия… Но горевала искренне и долго…


Рецензии
Хотела было поругать вас за стилистические ошибки. Но уж больно хороши смыслы - и внешний, и спрятанный между строк...

Елена Тюгаева   26.11.2022 21:17     Заявить о нарушении
А Вы не думали о том, что иногда бессознательные ошибки бывают своеобразной формой творчества?..
Большое Вам спасибо за отзыв!

Николай Серый   27.11.2022 05:03   Заявить о нарушении