На пляже верных чувств

 О кто-нбудь! Несите меня в массы,
                на крыльях недолюбленной любви!
Весь день я уставал от поцелуев
                неискренних.
И наконец дождался -
                большого,
                настоящего,
                ВЕЗДЕ -
Ветер в душу плюнул,
                Навстречу морю потянулись руки...
И,
                распахнув ладони,
                я взлетел
                над суетою транспортных развязок.
Пальцами лишь опираясь вширь,
Взмахнул по небу,
                как раскатистый рояль,
                Аккордами гремя ночного грома,
Ногтями зацепил земную твердь,
                И,
                заикаясь,
                тихо
                через лес,
Понёс любовь,
                подвыпившую малость,
                До самого духовного куста -
Любовь не против заново родиться
                и, заодно, с собой меня зачать,
Ну, что же милая!
                Ну, наконец-то,
                здравствуй!
Давно мечтал любимый мой процесс
                осуществить под таинство "музона"
                в духовно чистом полном "негляже",
                на пляже верных чувств,
                Без балалаек!


Рецензии