Жизнь. Во тьме. Или исповедь наркомана

Шёл 1993год. Всё началось с простой мысли.Встав ото сна как обычно я пошёл в уборную.Сидя на унитазе почемуто не с того не сего правую руку к левой в районе центральной вены,и мысленно представил шприц,как нестранно именно десяти кубовый.Подумал а каково оно состояние от наркотиков. И мысленно стал нажимать на поршень ,но эти мысли прервал голос Отца:"Сынок ты скоро" сказал любимый голос Папы. Да Пап ответил Я, и спешно вышел из уборной.Прошло около месяца,это была весна.Я вышел в подЪезд на площадку,это была пятница часиков 6 вечера,стоя у окна с сигаретой, Я услышал как открылась дверь выше этажами. По лестнице вниз спускался мой сосед Вова (Кабан). Остановившись возле меня он закурил. Завязался соседский разговор. Между фразами прозвучал вопрос. Димка у тебя дома в аптечке, но обычно его хранят в холодильнике,такого лекарства "Солутан" это капли от кашля, пояснил"Кабан" случайно нету. НЕмного подумав, мысленно представив аптечку, потом холодильник,я ответил:да "Кабан" есть,только сколько точно не скажу,надо посмотреть. И тут я даже не ожидал такой реакции "Кабана". Улыбка расплылась по всему лицу ,восторг на его физионномии был очевиден. Малой есле можно глянь скорей сколько есть "Солюта" и лучше незаметно от "Старых",неси весь фумфырик ,потом объясню зачем. Встретимся у "Бабели" сказал "Кабан...   "Глава"2 "Начало"   Придя к "Бабеле", зайдя на кухню я был немного ошарашен, увидев на столе чуть-ли не химическую лабораторию. Реагенты,терможаростойкие колбы,химикаты,перегонный куб, но не об этом.Ну давай посмотрим :(сказал Кабан")сколько "Солюта" у нас есть. Я достал фумфырь глянув на фурик "Кабан" :(НУ кубов 40 ,нормуль на двоих хватит за глаза сказал "Кабан". В недоумении я спросил :(Каких кубов,и почему на двоих? "Бабеля" сказал что не будет пить Эту Дрянь!   Немного помолчав, "Кабан" говорит. Димка,вообщето я имел в виду тебя,и не пить, а колотьпо вене или ты не хочешь,попробовать кайфа.   И тут я офигел,и сразу вспомнил туалет,и тот момент когда мысленно предстовлял себе как я колюсь. Всёже мысли матереализуются и это точняк.     и вот он момент истины. Почему было не отказаться ,и может Жизнь сложилась  бы без наркотиков.    НО Я ответил:(Давай попробуем что за кайф. Час приготовления и "Джефф- так называемый быстрый был готов. Разлив по шприцам "Кабан" поставил первого себя ,и через мгновение секунд 10 говорит :(Да ради этого стоит жить).Человек поменялся за секунды.Зрачки стали расширены до придела ,да и состояние его поменялось.  И вот тот моменет о котором я жалею уже 24 года. и вот "Кабан" ставит меня .Игла быстро и точно без промоха вошла в мою вену ,поршеньпошёл назад,в шприцепоявилась "красная шапочка"еще мгновение и кайф пошёл по моим венам.             Первый приход не забудешь никогда.Начался с грудной клетки ,волна побежала вверх к голове, потом через всё тело вниз к кончикам пальцев ног,состояние невозможно описать словами,приблизительно как оргазм только в раз тысячу мощнее и дольше по времени.Это было состояние от Джефа.Т.е быстрого.Прошло некоторое время закончилась весна. Наступило лето.  Глава 3."Опиум" Лето конец июля. Как всегда вся компания собралась на озере "Солдатском",загорали ,купались,одним словом веселуха.Как вдруг один из друзей старшии отвёл меня в сторонку и говорит.Малой я слышал ты с "Кабаном" джеф мутил. Да ответил я.Ну и как? Норм!  А как ты относишся к сезону?  Сезон это когда созревают зелёные головки мака,и по стеблям в верх к головкмм течёт молочко-опиум сырец.Незнаю ответил я,не пробовал.так давай испрравим пробел. Ну давай исправим,таков был мой ответ.О котором я жалею по сегодняшний день. Дождавшись вечера,заранее пройдясь по частному сектору города.Присмотрев пару плантарей."Плантарь -грядка засееная маком.Ближе к полуночи бригада выдвинулась за урожаем. Накосив кустов 8-10 так как нас было 4 мы вернулись на хату.                Через час бинты были забиты как положено."Тряпка,бинт,марля-материал пропитаный опиумом.Настал момент инъекций,казалось после джефа дело простое вмазатся аль нет по цвету и по кайфу совершенно разные вещи. Джеф быстрый . Да и зависимость другая,более крышу сносит вплоть до того что можно остатся дурачком на всю жизнь. Пришло время вмазки чёрным т.е маком. только спустя столько лет  Я понял именно в тот момент можно было остановится. Но моё здравомыслие и всё что могло меня остановить ,умерло навсегда. Я знаю 2 человек из моих знакомых которые действительно спрыгнули.Остальные большинство уже там, кто -то просто спился остальные торчат но разумно, хотя наркотик сам по себе это зло.И настолько сильное зло с которым боротся просто нет смысла. Кто и что бы не делал он был есть и будет только как и всё становится всё круче и доступней. Деньги вращаются такие что лутше об этом даже и недумать , я и так много чего уже сказал чего не следует.                И так момент истины бояны заряжены ,вены натянуты. И вот залп,"опиум поструился по дорогам жизни. Первый приход от мака,это непонятка ,да ещё какая.Ежи,колючки,фикус,колики,да названий не перечесть у первого прихода после мака.Сразу подымается давление ,затем ощущение что тебя заварачивают в покрывало из крапивы или  можевельника,в полном смысле этого понятия,-начинаются ежики , кожа становится как у гуся. Возможность поймать старика 80% , и только после всего этого наступает кайф который уже незабываемый никогда.Хотя все эти ежи и прочие длится секунд 5-10 .И кайф такой сравнить несчем.Плохая сторона первый раз в основном все блюют, но это норма.После первой вмазки кайф держит часиков 15-20 короче сутки но понимаешь это когда тебя начинает отпускать.                Система подкрадывается незаметно,но и  не так быстро как пугают в книжках,и говорят врачи всё это брехня мнето можете поверить испытал сам на себе.Именно от мака торчишь сезон 30-45 дней последствия насморк, озноб,резкое падение аппетита, со стороны психики панические атаки,реактивные психозы,вообщем зол на весь мир.Как таковых ломок не будет , первых сезона 2-3.              Всё приходит со временемесле.Первую ломку я прочувствовал ,после 3 сезона."Сезон длится с 15июля по15сентября.                Состояние Ломки, скажу вам мои читатели , это не то что показывают по телеку, не уколол и тут-же тебя скрутило,всё это бред.         Примерно у меня начинается ломка с панической атаки что нечего сварить , и взять негде,потом начинают ныть все суставы твоего тела, с нарастающим эффектом, понос , тошнота, но самое страшное это психика.Телесно можно справитсься но с психикой, не поспоришь атака за атакой паника ужасная.Кто и что бы не говорил опиум ломает любую психику рано или поздно.И без таблеток здесь уже не обойтись.   


Рецензии