Я люблю вас ВСЕ лошАдки- вы приЯтные и слАдки

Я люблю вас ВСЕ лошАдки- вы приЯтные и глАдки
Я люблю вас - ВСЕ лошАдки - вы приЯтны мне и глАдки!
Я люблю вас - ВСЕ лошАдки - вы приЯтны мне и слАдки!
(Из СЕРии " В Долину Смерти Маркан-су - несУ любовь свлю красУ" )

Я люблю с детства лошадок -
Хоть и нОров их не глАдок!
Я люблю и вербяюдEй -
больше Eй большинствА бяюдEй!

У меня ж приличный Опыт
(и вношу его в сей ОРус)
Верхово езды, падЕний
(в них - везЕний, невезЕний)

и тройной шик-перелом -
пвдения с седлОм:
у лодыжки - без одышки -
от езды бе передышки!

С чего ж ся любовь начинается -
Не так уж и просто сказать:
Нм аухне ведь мать занимается -
А папа залез на кровАть!

ЛошАдку со мной имитИрует -
Лежит подо-мной на спинЕ:
ЛошАдочку большую ретИвую -
Чтоб Это понравилось мне!

ОН старый - но прыгает рЕзвенько -
И песенку ж рЕзво поёт:
ОН держит меня очень нЕжненько -
За спинку, за ручки берёт:

" - Я люблю свою лошАдку%:
Ей поГЛАЖу спинку ГЛАДку,
ПричешУ ЕЙ длинный хвостик -
И верхОм поЕдем в гости!

Тра-та-ТА, Тра-та-ТА:
МЫ ж везём с вобой коТА,
СЛАВика, собАку,
МАШу-забиЯку! " "
 ..........

Я прОшу пробАчення -
За моє небАчення,
Та за прмилкЫ -
Що йдуть вид рукЫ -
Що ЙЭ набырАе -
Бо ж - ЗОРу нэМАе!
    ВИК: ДонЭцьк: 9 вЭрэсЭня сентября 2017-го


Рецензии