Что имени моём...

 - Саня. Давай посоревнуемся: кто больше ласковых имён назовёт.- предлагаю я скучающему пенсионеру. Такому же бездельнику как сама. Бездачному. -
Я к твоему имени,а ты к моему.

 - Да ну, Лен. Не охота голову ломать.Это ты у нас выдумщица и писательница.- сразу сдаётся мой дружок виртуальный.

 - Ну и зря!Ты бы ПОБЕДИЛ!!! Открыл бы википедию...
          И вот нате вам...

Леночка, Ленуся, Алёнка, Леся, Еленя, Еля, Ела, Елюша, Елюся, Люся,
Еленка, Лёна, Лёся, Лёля, Ленуша,
Алин, Элин, Эли, Элла, Хеля,
Эленита, Лалла.
Синонимы имени
Елена. Алёна, Олёна, Хелен, Эллен,
Ление, Илейн, Илена, Илэна, Элен,
Элена, Элина, Элин, Элиана, Эльяна, Элеонора, Гелена, Хелена, Хельна, Айлин, Илона, Элона, Эллона.= 45, но есть, прямо скажем, странные имена: Ление...

          Ого!!! Во!!!Даёт википедия.
Илона это оказывается тоже я.
Лэся - я. Лэся Украинка вспоминается.
И Люся!!!!...Люсь....ты слышишь? Читаешь? Мы тёзки!!!
Эленита.........Обалдеть!!!
Алин...тогда и Алина тоже?
Лалла!!!!

Ленуар называет всех Лен один наш сосед
             А ещё нет:
Ёлка...и всех от неё производных...Ёлочка.Ёлонька.Елька...
Олэна.Это же по украински.Олэнка. Олэнчик.
Ленчик..Еленчик.
Ленок...Леночек.
Элэн....У Толстого в ВиМ

Итого==56 подвожу я итоги.

 - Вот это ДАААААА!!! Я ж говорил, что ты победишь!!!)))- проснулся видимо задремавший Александр.

 - Аааа...Шурик...Да не хочу я побеждать. Я хочу чтобы ты научился ласково меня называть. Потому что самое сладостное для человека слово это звучание его имени. А если имя звучит ещё и ласково...А то ты пишешь только: Привет и никакой ласковости.

 - О! Я придумал!  - радостно восклицает и отстукивает буковки Сашок. - Синоним тебе Лень!

 - Ты как всегда в своём репертуаре.Прям так и тянет как- нибудь  подпортить мне настроение.Я изо всех сил стараюсь. Оптимистичнюю...

 - Ладно! Ладно. Не порться. Буду ласково. Ленька...Подай, будь ласка, пивка из холодильничка. Как? Пойдёт?

 - Пойдёт. Пиво нарисовать? Или как?- техника ещё не дошла чтобы пивко передать виртуально.,.- бурчу я о такой интересной выдумке. Оригинальной...И чего они так любят это противнющее пиво?

 - А если я ещё придумаю 100 грамм нальёшь? - вопрошает Санёк.- Кто бы удивлялся что ещё мужчина попросит?

 - А нууу...Пусть мозги поднапряжёт - думаю.-  Отрафируются ещё. С кем я общаться буду? Общающиеся мужчины очень большой дефицит. Стихи же тоже учить не хочет..,Стихи это не его стихия.

 - Да запросто! И 3 придумаю. Пожалуйста! Леньчик. Леньша. Леньшик)))) Когда пить будем?

 - Когда? Когда? Не знаю. Приезжай- пишу, зная что он никогда не приедет. Легко приглашать когда это точно знаешь.

 - Давай сама приезжай. У нас море. Тебе только на дорогу потратиться. А уж покормлю я тебя сам.- в который раз и он меня приглашает.- И комнатку тебе предоставлю. Отдельную. Всё есть. Даже кондейшен.

- А что? Вот возьму и приеду!...И кто из нас будет лень? Александер??

Саша, Сашенька. Саня, Санька,
Санюха,  Санюша, Сашуля, Сашуня, Сашура,  Сашок, Сашка...Санюлечка... Санюся...Санёк...Саня...Санчик
Шура, Шурка...Шурик, Шурочка, Шурёнок...- разминаю я свои мозги...
Александр...Алексашка...Алекс...=25
Александер,


Рецензии
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ...

 - ЮРА. Давай посоревнуемся: кто больше ласковых имён назовёт.- предлагаю я скучающему пенсионеру. Такому же бездельнику как сама. Бездачному. -
Я к твоему имени,а ты к моему.

 - Да ну, Лен. Не охота голову ломать.Это ты у нас выдумщица и писательница.- сразу сдаётся мой дружок виртуальный.

 - Ну и зря!Ты бы ПОБЕДИЛ!!! Открыл бы википедию...
          И вот нате вам...

Леночка, Ленуся, Алёнка, Леся, Еленя, Еля, Ела, Елюша, Елюся,Люся, 
Еленка, Лёна, Лёся, Лёля, Ленуша, Алин, Элин, Эли, Элла, Хеля, Эленита, Лалла. Елена. Алёна, Олёна, Хелен, Эллен, Ление, Илейн, Илена, Илэна, Элен,
Элена, Элина, Элин, Элиана, Эльяна, Элеонора, Гелена, Хелена, Хельна, Айлин, Илона, Элона, Эллона.

Ого!!! Во!!!Даёт википедия.
Илона это оказывается тоже я.
Лэся - я. Лэся Украинка вспоминается. И Люся.
Эленита.........Обалдеть. Лалла)))) А как вам : Ление?

Ленуар называет всех Лен один мой сосед
А ещё нет:
Ёлка...и всех от неё производных...Ёлочка.Ёлонька.Елька...
Олэна.Это же по украински.Олэнка. Олэнчик.
Ленчик..Еленчик. Ленок...Леночек.

Итого :: 56 подвожу я итоги.

 - Вот это ДАААААА!!! Я ж говорил, что ты победишь!!!)))- проснулся видимо задремавший Юрий.

 - Аааа..... Юрочка...Да не хочу я побеждать. Я хочу чтобы ты научился ласково меня называть. Потому что самое сладостное для человека слово это звучание его имени. А если имя звучит ещё и ласково...А то ты пишешь только: Привет и никакой ласковости.

 - О! Я придумал!  - радостно восклицает и отстукивает буковки Юрчик - Синоним тебе Лень!

 - Ты как всегда в своём репертуаре.Прям так и тянет как- нибудь  подпортить мне настроение.Я изо всех своих сил стараюсь. Оптимистичничаю.

 - Ладно! Ладно. Не порться. Буду ласково. Ленька...Подай, будь ласка, пивка из холодильничка. Пойдёт?

 - Пойдёт. Пиво нарисовать? Или как?- техника ещё не дошла чтобы пивко передать виртуально.,.- бурчу я о такой интересной его выдумке.Оригинальной.
И чего это все мужики так сильно любят это противнющее пиво?

 - А если я ещё придумаю 100 грамм нальёшь? - вопрошает Юрок
Кто бы удивлялся что ещё мужчина попросит? - думаю я.

 - А нууу...Пусть мозги поднапряжёт - думаю.-  Отрафируются ещё. С кем я общаться буду? Общающиеся мужчины очень большой дефицит. Стихи же тоже учить не хочет. Стихи не его стихия.

 - Да запросто! И 3 придумаю.
Пожалуйста! Леньчик. Леньша. Леньшик)))) Когда пить будем?

 - Когда? Когда? Не знаю. Приезжай.
Зову, зная что он никогда не приедет. Легко приглашать когда это точно знаешь.

 - Давай сама приезжай. У нас море. Тебе только на дорогу потратиться. А уж покормлю я тебя сам.- в который раз и он меня приглашает.- И комнатку тебе предоставлю. Отдельную. Всё есть. Даже кондейшен.

- А что? Вот возьму и приеду!...И кто из нас будет лень???

Елена Попова 11   30.05.2019 10:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.