Обо мне

На закате моем я уехать хотела бы к морю,
Чтоб в гармонии и тишине продолжать сочинять;
Камни в воду бросать прямо с берега, видя, как вторит
Вновь придуманным строчкам зеркальная светлая гладь.


Словно мне подмигнув, пробежит она рябью лукаво,
Через сотую долю мгновенья исчезнет и след...
Я писала послания миру, но не ради славы
и не ради возможности с пафосом зваться "Поэт"!


Я пишу для того, кто утратил способности слушать
Голос сердца и разума... кто разучился мечтать...
Чтобы чувствовать смог воедино он все наши души,
Чтобы сердце его начало тем "посланьям" внимать.


Шлю "послания" тем, кто был призрачным мраком окован,
Чтоб сознание всех разбудить, кто блуждает во тьме...
Для других я писала так много...И хоть одно слово,
Может кто-нибудь скажет когда-нибудь и обо мне.


Рецензии
Катя, красивые и нежные строки. В них звучит мечта...

Светлана Тишкова   13.09.2017 22:16     Заявить о нарушении
Светик, привет! Спасибо тебе, что заглянула ко мне и за такие теплые слова)))

Екатерина Головкина   15.10.2017 22:04   Заявить о нарушении