Перспективный тупик

Арсений сидел на старой самодельной скамейке и смотрел безучастно на лес, прилегающий к реке. Вдруг справа повеяло  теплом. Он повернул голову и увидел себя.
– Ты кто? – с изумлением спросил Арсений.
– Я – это ты.
– Разве так бывает?
– Да. Но очень редко. Редко наяву, но постоянно внутри себя.
– Ты – моё  я?
– Второе я. Как невидимая тень.
– Что я особенный, кем-то избранный?
– Так никогда не думай и не говори.
– Я в плену твоих мыслей?
– Нет, ты всегда первый, я – твой двойник.
– А как это устроено?
– Жизнь – энергетическая волна. От её длины и высоты зависит всё.
– Кто этим управляет?
–Ты хочешь понять то, что тебе не дано понять.
– Если ты  это я, значит, и я должен знать, что знаешь ты.
– Ты завёл меня в тупик. Причём в перспективный тупик.
– Как ты проявляешься во мне?
– Первой мыслью, когда ты хочешь что-то совершить. Но после тебя обуревают сомнения. Вспомни, сколько раз ты говорил  в отчаянии себе и окружающим, а ведь сначала думал сделать так. Правда?
– Значит, первая волна мыслей  самая верная?
– Почти. В твоём мозгу много препятствий-сомнений.
– А грех, что это?
– Это постоянная волна. В тебе она проявляется совестью. Вспомни, как ты иногда краснел, когда врал себе. Грех – постоянная волна, связывающая нас с главным её носителем.
– С Создателем?
– Да. Эта связь возникает с момента рождения.
– А что ты…?
– Я слежу за твоими волнами. Я впереди тебя и позади.
– Прости, а как я пополняю свою потраченную энергию?  Или ты питаешься  за счёт меня?
– Нет, мне это не надо. Моя энергия – волна постоянная.
– А…?

Подул лёгкий ветерок, и всё вернулось на круги своя.


Рецензии
Чудесны рассужденья
И волны хаотичны
Энергией полнят
И помогают нам...

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   04.10.2023 11:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Варлаам!
Благодаю за такое ёмкое прочтение!
С добрыми пожеланиями, Раиса

Владимир Цвиркун   05.10.2023 04:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.