Дневник сумасшедшего 2

Так, так... Что-то будет. По всей видимости это "что-то будет" будет критикой. Я собираюсь на кое-кого напасть. Этот кто-то настолько туп, настолько бестолков, настолько жалок, настолько... В общем этот "кто-то" нуждается в критике как никто другой. Я считаю, что критика может ему помочь, таково мое мнение. Именно поэтому я буду говорить этому "кому-то" все как есть. Возможно моя критика будет чересчур резкой, жестокой и даже беспощадной — пусть. Это не во вред. Критика никому не может принести вред. Похвала может. Иной раз похвалишь талантливого человека, и глядь — через какое-то время он делается ничтожным самовлюбленным идиотом. С критикой все наоборот. Как правило.
Итак, на кого же я тут нацелил мой ядерный запас критического оружия? Кто тот счастливчик, удостоенный чести узнать всю правду о себе самом? Эх... Как всегда — ни кто иной как я сам. Мяса! мЯса!

В последующих главах я представлю отчет о "почти десятилетней работе" по саморазвитию дабы продемонстрировать как "становятся самими собой" (wie man wird, was man ist), как из полоумного кретина, описанного в рассказе "Последняя сигарета", я стал таким, каким некоторые из вас видят меня сейчас, да, собственно, видят ли?

Я утверждаю, что то искусство самокритики, которое я развил, упражняясь на себе самом — прессуя себя изо дня в день словом и делом — не снилось ни Белинскому, ни Герцену, ни Чернышевскому, ни Добролюбову, ни, даже, Писареву, хотя насчет последнего у меня в этом отношении и имеются некоторые сомнения. В наших биографиях будут находить много схожих черт. Черт побери, если бы он только дожил до 30-ти!

Шаг 2. (без правки, все по чесноку)

14 апреля 2008 года

Вчера мне удалось заглянуть в прошлое, я весь день просидел дома после пробуждения позвонил своей бывшей девушке незнаю зачем, разговора не получилось после того как я положил трубку меня охватил поток чувств и эмоций точно также как год назад, как будто бы я оказался в том же самом дне, что был год назад я ощютил то же настроение меня охватило очень сильное чувство печали хотелось лезть на стены, я плакал, кричал, смеялся, кричал на себя смотря в зеркало, потом садился успокаивался и пытался понять что все таки происходит, ведь все давно кончилось. Единственное, что пришло в голову, это то, что я просто перепрожил те события еще раз в данный момент со мной все впорядке настроение даже чуть чуть приподнято. Год назад когда я перевез вещи домой 14 апреля я обнаружил на столе книгу Луиза Хей "Исцели свое тело", прочитал в этой книге женщина описывает, что все наши проблемы возникают, из-за того, что мы сами на себя их проэцируем, смысл такой, что как думаешь, так все оно и получается, интересная книга, но слишком там все уж просто. Эта книга дала мне небольшой толчек, я вбил себе в голову, что все то, что случилось к лучшему и впереди все будет складываться очень хорошо, и это произошло. Сейчас я ощущаю, что все то время (последние 6 лет) я топтался на месте, а сейчас двинулся вперед да еще и с большой скоростью. Я упомянул Луизу Хей не просто так, дело в том, что сегодня я в интернете познакомился с девушкой ее зовут Луиза, она тоже увлекается эзотерикой, год назад я почитал книгу Луизы Хей и именно в этот же день год спустя я знакомлюсь с девушкой по имени Луиза, интересно к чему бы это. Время покажет.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/10/1070


Рецензии