Сказка Тот, кто обманул белый свет

Сказка «Тот, кто обманул БЕЛЫЙ СВЕТ», (13+).


      В одном мегаполисе жил скромный гражданин, которого звали Рокк. Он был порядочным, воспитанным гражданином, и всю свою жизнь прожил в мегаполисе.
     В детстве все смеялись над его именем и его неуклюжестью. Он был угловат и грубоват в подростковом возрасте, и очень чувствительно реагировал на колкие замечания друзей.
     Когда Рокк вырос, то превратился в приличного гражданина, и ничем не отличался от других граждан мегаполиса. Ходил на работу, смотрел кино и пил чай или кофе вечерами, любуясь закатом солнца.
     В мегаполисе, как, и в любом другом городе, ходили - бродили городские легенды. Одна из них была о том, что БЕЛЫЙ СВЕТ спускается на Землю и забирает людей. Про БЕЛЫЙ СВЕТ (БС) горожане много рассказывали. Они говорили, что в стене дома неожиданно открывается дверь, луч белого света ослепляет, и Белый Свет выходит к людям и забирает их с собой.
     Рокк, как и все граждане, до истерики боялся Белого Света. Ему казалось, что Белый Свет скоро придет за ним и заберет его. КОГДА ОН спал, он закрывал шторы и включал свет. Он хотел обмануть Белый Свет. Ему представлялось, что если  в комнате будет светло, то Белый Свет не придет за ним или не заметит его. Рокк часто отправлялся в путешествия; ездил по городам и странам, чтобы Белый Свет не нашел его в мегаполисе, где находился его дом. Он носил белую одежду, чтобы БС не узнал его среди белого дня. Рокк не хотел, чтобы Белый Свет забрал его с собой. Рокк находился в том прекрасном возрасте, когда работа становится плодотворной, виски едва трогает седина, и все чаще и чаще хочется отдохнуть. Однажды Рокк почувствовал, что устал прятаться от Белого Света. Он свершил все дела, какие задумал и уже подумывал о том, что жизнь его подходит к концу. Он стал призывать Белый Свет, чтобы он забрал его с собой. Призывая его каждый день, он считал свои шаги, и насчитал девятьсот пятьдесят миллиардов шагов.
      И вот, однажды, дверь в стене его комнаты открылась, и в дом хлынул яркий белый свет. Свет был такой яркий, что резал глаза; Рокк зажмурился, и только через несколько минут смог рассмотреть гостя. Он увидел, что из двери вышел красивый белый человек в белом костюме с серебряной нитью, костюм его переливался словно тысячами капелек бриллиантов. Человек в белом костюме вошел в комнату, улыбнулся и сказал РОККу:
- Здравствуй, Рокк, я Белый Свет. Я пришел, чтобы забрать тебя с собой.
– Здравствуй, Белый Свет, – ответил Рокк, он был неприятно удивлен неожиданным визитом гостя, и поэтому укрылся одеялом до ушей и съежился, – я тоже искал тебя всюду и ждал, что придешь. Я так долго искал тебя, что со скуки начал считать свои шаги. И насчитал их 950 миллиардов. Теперь ты просчитай эти шаги и потом приходи ко мне! – прошипел Рокк, стуча зубами.
    Белый Свет удивился этому предложению и решил выполнить пожелание Рокка. Он закрыл за собой белую дверь в стене и пошел считать шаги Рокка. 
    Рокк прожил после этого случая целых 10 лет. Но в этот период ему было непросто. Ему пришлось поменять свое больное сердце на здоровое. Он сделал операцию на сердце и снова выздоровел. А старое сердце поместил в банку с раствором, так что, оно билось по сей день. И вот, однажды вечером, когда стемнело, открылась дверь в стене, и Белый Свет появился на пороге:
- Здравствуй, дружище, я давно не видел тебя. Я очень рад тебя видеть. Ты самый веселый человек на свете. Никто еще так не рассмешил меня за всю мою карьеру. Ты предложил мне считать твои шаги, и я дошел до Северной части нашей планеты, туда, где нет света и солнца целыми днями. Я увидел Северное Сияние. Я никогда раньше не видел такой красоты. Я смотрел на него долго, долго. Я не помню ни часов, ни дней, которые там провел. Я столько времени там провел, сколько длился белый день. Мое присутствие в тех краях рассеяло тьму. Я никогда не встречал такое количество счастливых людей, которые бы приветствовали меня. Я осветил им жизнь своим светом на долгое время, так что там очень долго стоял белый день, а ночь не наступала. Люди носили меня на руках. Спасибо, дружище, ты удивил и рассмешил меня. Но теперь я пришел за тобой, собирайся, мне без тебя теперь будет скучно.
– Хорошо, БС. Только возьми мой подарок – мое сердце, которое бьется в банке. Теперь у меня второе сердце, я женился во второй раз, и у меня родилось много детей. Белый Свет взял подарок Рокка, покрутил его в руках, и, как бы, случайно уронил его на пол. Сердце разбилось. В этот момент остановилось сердце Рокка. Жена и дети услышали шум наверху и прибежали в комнату. БС там уже не было. Белый Свет отступил. Они сумели спасти жизнь Рокка. Ему снова сделали операцию и поставили третье сердце.
     В следующий раз Белый Свет явился к нему, когда Рокку было уже 90 лет. Белый Свет сказал ему:
 - Привет, дружище. Я понял, что в прошлый раз ты обманул меня, наделав много шума. Я знаю, что тебе поставили третье сердце. Собирайся, Рокк, пойдем со мной. Рокк ответил ему:
- Белый Свет, ты заберешь меня в любом случае рано или поздно. Но есть люди, которые призывают тебя сейчас, в эту минуту. Ты им нужен.
 – Хм, кому же я нужен? Меня никогда никто не звал к себе, кроме тебя.
– Мой сын сейчас на войне. Его отряд борется с противником, численность которого свыше тысячи человек. Ты можешь забрать их всех с собой. Белый Свет поднял глаза вверх, подумал и согласился на эту сделку, потом повернулся к двери и ушел. Он отправился на поле боя, туда, где шла война. Разгневанный Белый Свет забрал с собой весь отряд и сына Рокка с собой. Узнав эту новость, Рокк заплакал: «Я заплатил слишком высокую цену! Я не просил тебя убивать моего сына». Долго-долго тосковал он по своему сыну. В этот раз он не смог обмануть Белый Свет.
     Рокк кричал, плакал, он бился головой об стену; он рассердился на Белый Свет. Он не смог простить себе этой ошибки и проклял весь мир. Потом он вызвал черта к себе. Он попросил нечистого помочь ему отомстить Белому Свету: «Ляг вместо меня в постель. Когда БС придет ко мне, он увидит тебя, отомсти за меня». Черт ухмыльнулся и ответил, что поможет.
     Черт развалился в постели Рокка и когда пришел БС, он заболтал его своими сказками и историями. Белый Свет заслушался рассказов черта и закрыл глаза от удовольствия, потому что, увидев разные картины, он заснул. Когда он открыл глаза, то обнаружил, что черт убежал, и в постели никого нет. Белый Свет рассердился, что его опять провели, и пошел разыскивать Рокка. Он шел долго, прошел горы, реки, леса и увидел его сидящим на берегу океана. Рокк съежился среди прибрежных камней; кутался в пальто и с грустью смотрел на послушные волны. БС сказал ему:
- Рокк – ты очень умный. Ты смог три раза обмануть меня. Поэтому я отпускаю тебя. Ты сам придешь ко мне. Я покидаю тебя, - простившись, Белый Свет ушел от него.
      Рокк, втянув голову в плечи, поплелся домой. После этого случая он прожил еще 20 лет, дожил до 110 лет. После чего, все увидели однажды, как он закрыл глаза и больше не открывал их. Белый Свет так и не пришел за ним. Рокк умирал в полной темноте.


Рецензии