Она... мое тайное обожание...

Вы никогда не думали о том, что жизнь, полная соблазнов, сильных ощущений, неукротимых желаний и безграничных наслаждений  неудержимо проходит мимо? А вы, вместо того, чтобы погрузиться в океан страстей, теряя голову,  мелкой рысью трусИте по замкнутому кругу, наподобие карусельного коня. Вот такие мысли вдруг начали частенько приходить мне в голову, да так, что однажды, вместо того, чтобы привычно отправиться к домашнему очагу, я, как-то совершенно незаметно для себя, изменил маршрут.
 
     Надо сказать, я человек серьезный, достаточно спокойный и уравновешенный. Наверное, моя жизнь даже показалась бы вам слишком скучной: дом-работа-дом. Телевизор по вечерам, мой гастрит, семья ...Обычная рутина...Однако, меня это вполне устраивало. Но однажды…

      Собственно говоря, не произошло ничего из ряда вон выходящего. Мне кажется, случилось нечто такое, как бывает, когда у бытовой техники вдруг ломается какая-то деталь, и она перестает работать или начинает функционировать совершенно непредсказуемо.  Вот, видимо, у меня и вышел из строя какой-то ограничитель, высвобождая всю скрытую до этого момента строптивость.

      Я отправился…и сам не знаю, куда, просто куда глаза глядят, без всякой цели. Но мне необходимо было разорвать этот заколдованный круг, это унылое существование, вкусить запретного плода, получить незабываемые ощущения! …И я это сделал. Какие впечатления! С этого момента я будто заново родился: чувствую себя молодым, сильным, чувственным… Понятное дело, я стараюсь этого не демонстрировать. Пусть будет моей тайной. Для окружающих я остаюсь все тем же занудой, подкаблучником, во всем подчиняющимся жене. И, честно говоря, мне совершенно наплевать, что обо мне думают.
 
     Но иногда … Я иду совершенно один, тайком, в тот ресторанчик, Lamucca, где увидел ее в первый раз... Совершенно сказочное место: элегантная смесь классического стиля и модерна, строгие колонны, добротная мебель темных тонов, необыкновенное освещение от сочетания яркого света винтажных люстр, свисающих с потолка и  рассеянного мерцания настенных светильников… И вся обстановка, полная контрастов, атмосфера, пронизанная  восторгом, тайнами и многообещающими интригами.

      Народу всегда полно, и существует большая вероятность наткнуться на знакомых, но это только добавляет адреналина, щекочет нервы и придает  ощущение незабываемого запретного приключения.  Я обычно сажусь за уединенный стол в укромном местечке. И жду ее, слегка взбудоражено, нетерпеливо, в предвкушении… Просто кровь закипает в венах, а желудок сладко сжимается… Скромный огонек горелки на столе, кажется, проникает прямо в кровь, стремительно набирает силу и через мгновение все тело уже полыхает…

     Сегодня  как раз мне удалось сюда наведаться, и я жду ее, дрожа от нетерпения...  А вот и она, голубушка...  Мое тайное обожание... Хороша… Эта пылающая красотка меня реально сводит с ума... Моя радость и моя боль... Эта пицца La Diavola...


Рецензии
Со вкусом произведение! Изысканный подход к этому кулинарному чуду! Интрига просто покорила, неожиданный финал! Людмила, умеете удивить!

Виктория Романюк   01.03.2023 23:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Виктория! Мне очень приятно! Рада, что получилось вас удивить)
С улыбкой,

Людмила Колденкова   02.03.2023 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.