Воины Межвременья. Часть вторая. Глава вторая

                Глава вторая.
               
                1.

Наступило утро.
Солнце на Тое не выходило из-за горизонта, потому, что над головой висел бесконечный океан, окутывавший всю планету. К тому же энергетическая граница между атмосферой и водой всегда ярко светилась, как в очень солнечный день, и нельзя было визуально сутки разделить на день и ночь, утро или вечер. Но! Каждое жильё на этой чудесной планете было окружено энергетической сферой. Когда наступал вечер, то сфера затемнялась, и наоборот, когда наступало утро, то начинала всё больше пропускать свет. Благодаря этому на всей планете было установлено одинаковое время, не было никаких часовых поясов. Все люди этого мира ложились спать, и просыпались по одному будильнику.
Итак. Наступило утро. Четыре человека сидели в гостиной, за большим круглым столом. Все молчали, дожёвывая завтрак, допивая кофе. Всем скоро предстояло путешествие в неизведанное. Что тут скажешь? Есть над чем подумать.
Я смотрел на своих друзей. Видел, как они собираются с мыслями, что-то решают в своих головах. Хотя это для меня секрет, о чём они думают, а Стебель, наверняка вообще всё знает, о чём думает каждый. Но никому никогда не скажет. Это его принцип, его закон, его философия. Всё, что он знает, не выйдет за пределы его сознания, если только этого не потребует экстренная ситуация самого крайнего толка и смысла.
Той обнимал свою жену за плечи. Что-то говорил ей шёпотом на ушко. Они улыбались. Значит, были готовы ко всему, что с ними может произойти в предстоящем путешествии. Видно было, что они очень любят друг друга. Невозможно было допустить того, что бы разлучить их, даже на небольшое время.
И тут раздалось покашливание мага. Скрипучее, специфическое такое, что бы невозможно было проигнорировать. Этим покашливанием он всегда привлекал всеобщее внимание, перед тем, как собирался говорить о чём-то важном.
- Друзья мои, - сказал Стебель, - я думаю, что уже пришло время для перемещения. Мы все отдохнули, все собрались с мыслями, мы всё обсудили. Я чувствую, что все готовы. Давай те же начнём эту сложную процедуру, предшествующую путешествию.
- А насколько процедура сложная? – тихим голоском спросила Лучик. – Нам нужно будет, что-то делать? Может, сначала инструкцию расскажете? Мы же не знаем, что делать то. – Закончила она, и посмотрела на меня.
Я демонстративно сложил руки на груди, и закрыл глаза, немного развалился и замер.
- Делайте, как он, - сказал маг, - это и есть инструкция. Да просто расслабьтесь, и закройте глаза. – И улыбнулся.
Мы все так и сделали. Как только маг поднял руки вверх, мы закрыли глаза, и приготовились. Но… пауза. Ничего не происходит. Только раздаётся демонический шёпот:
- Маааааакссс! Мнеее нужныыыы координаааатыыыы!!!
Я открыл глаза. Разумеется, что я, да и все поняли, что этим загробным шутливым голосом говорит Стебель. И все сделали вид, буд-то в ужасе от этого страшного голоса.
- Прости, забыл, - сказал я, - Читай.
- Спасибо, дружище, – сказал маг, - просто без адреса нам некуда двигаться. Вот теперь все. Закрывайте глаза. Я начинаю, открывайте глаза, я закончил.
Стебель это сказал без какой-нибудь паузы. Просто на одной ноте, слитно и быстро. У меня опять сложилось впечатление, что он пытается снова шутить. Но открывать глаза я уже не спешил. Я чувствовал запах ромашек. Значит мы уже очень далеко от Тои. Я сейчас открою глаза, и обнаружу себя в поле, до горизонта усыпанного чудесными цветами. Ох уж эти ромашки. Почему всегда ромашковое поле? Вопрос. Но уже нет. Я вспомнил, или понял почему. Аромат ромашек помогает магу усилить многократно свои способности восприятия Великой Энергии. Поэтому если есть хоть одна ромашка, он будет стремиться к ней. А уж мимо целого поля точно не пройдет. Другое дело, что не везде во Вселенной могут быть эти желто – белые цветы. Хотя до сих пор они попадались во всех мирах, в которых мне пришлось побывать. Нужно просто открыть глаза и убедиться.
                2.
Так приятно увидеть то, что ожидал. Да. Бескрайнее ромашковое поле. Ясный день, яркое солнце над головой. Посреди этой красоты находимся мы, гости из другого мира, вернее гости из других миров. Лучик уже собирает цветы, чтобы сплести себе венок. А может сплести его для Тоя. Стебель глубоко вдыхал воздух, пробовал на вкус и смаковал его.
- Чудесный мир. – Произнёс маг. – Девственный дикий мир. Великая Энергия еще не была побеспокоена здесь ни разу. Я это ощущаю всей своей сущностью. Я чувствую всю планету. Вижу её, слышу её, понимаю её. И хочу вам сказать, что здешние жители будут не готовы к встрече с нами. Они ещё не понимают, что может быть кто-то ещё, кроме них. Для них их планета является центром Вселенной. И хоть аборигены дружелюбны друг к другу,  непрошеным гостям, то есть  нам, будут не рады, потому, что не смогут понять, как такое может быть. Нужно подумать, и выработать план действий. В этом мире я обладаю великой силой, которую даёт мне Великая Энергия. Мы можем замаскироваться под местных жителей. Они поистине огромны, Макс говорил правду. А вот про то, что все сплошь атлеты, то это не совсем так. Да, процветает культ физической силы и красоты, и очень многие следуют этому культу, но не все. Ну, далеко не все. Очень много обычных людей, с самым обычным телосложением. Не все так высоки, что бы поголовно быть выше меня ростом. Хотя мой рост здесь явно ниже среднего. Но тот, за кем мы сюда прибыли, а я его уже нашёл, именно таков, как описал Макс.
Все смотрели на Стебля, ожидая, что он продолжит, и расскажет, что делать, но он замолчал. Уже сложилась традиция, что если кто-то не знает, что говорить дальше, то взоры обращаются ко мне. На меня смотрело три пары глаз. Эти люди прибыли сюда за мной. Я их позвал, убедил следовать за мной, и привёл сюда. Значит, я должен знать, что делать дальше. И я знал!
- Мы путешествуем не только в пространстве между мирами, но и во времени. – Начал я. – Временные координаты, в которые мы сейчас прибыли, выбраны не случайно. Я был здесь именно в это время, но тогда этот мир уже был открыт людьми. Так как события изменились, у людей не появилась возможность найти этот мир, который, и открыт то был случайно. Наш будущий друг живёт недалеко от сюда. В деревне. Он кузнец и охотник. В этом мире еще нет даже паровых машин, поэтому его мастерство очень ценят. Мы направляемся в ту самую деревню, где он живет. Через два часа он пойдёт на охоту, где погибнет в зубах хищника, если я его не спасу, как в прошлый раз. Когда он будет спасён, то сам предложит свою верность в качестве платы за спасение его жизни. В этом мире так принято. Но он никогда не будет рабом, или слугой. Только другом. Или же эта клятва не будет иметь для него никакой силы.
Ну, а дальше посмотрим, что будем делать. А сейчас Стебель нас переоденет, и изменит внешность.
- Сначала поясню, что я сделаю, чтобы не было недопонимания происходящего. – Начал маг. - Неживую материю я могу создать любую, а в этом мире уж точно. Но живую материю я не могу ни создать, ни изменить как либо. Поэтому одежда и оружие, которое на вас появится вместо той, которая на вас сейчас, будет настоящей. А вот внешность и телосложение останутся неизменными. Но в глазах других людей вы будете выглядеть по-другому, но сами себя будете видеть неизменёнными. Это будет просто маскировка. Здесь это так легко сделать, что никто со стороны не сможет догадаться. Поэтому закрывайте глаза. Закрыли? Всё, теперь открывайте. Любуйтесь!
- Ой, какие вы все огромные, смешные и странные. А я такая маленькая по сравнению с вами. – Прошептала Лучик, прикрывая рот ладонью.
- Тебе же сказали, что себя ты будешь видеть неизменной. За то на мой взгляд ты теперь вообще не маленькая. Два метра с гаком. И гак такой приличный. Но симпатичность не пропала, и внешность похожа. Нос стал крупней, глаза стали круглыми, а в целом это ты, только большущая. – Сказал Той своей жене. Он тоже изменился под параметры местных жителей. Стал намного выше и крупней.
- А как саму себя посмотреть? – Спросила Лучик у мага.
- Можно только в зеркале из серебра. Отражение в воде, например, не даст желаемого . - Ответил маг.
- А где тут такое зеркало можно найти?
- Пока я с вами, его не нужно искать. Сейчас создам. – Сказал Стебель, и поднял руки к небу. Описав руками круг, он оставил облако тумана, из которого начал проявляться большой круглый предмет, оказавшийся большим зеркалом.
Все четыре человека подошли к нему, и молча смотрели на отражения в нём. С другой стороны на нас смотрели четыре великана, с узнаваемой внешностью, но неузнаваемыми размерами. Самым смешным был маг. Он вообще не изменился не в лице, не в росте. Только стал шире раза в три. И если раньше он был самый высокий, то теперь стал самым низким из всех. Даже крошечная Лучик была выше его, хоть и на чуть-чуть. Наверное, маг решил просто почувствовать, как это быть ниже всех, а не выше. Он мог бы создать любую маскировку, но сделал так.
- Какой ужас, - смеясь, сказал Той. – Что вы сделали с моей женой? Если попасть под руку к такой даме в порыве гнева, то шансов выжить будет крайне мало.
- А вот тебе, милый, очень идёт быть таким. Какие мышцы великолепные! Силач! И я не бываю в гневе, ты же знаешь. Я просто тебя люблю.
- Ну, все насладились? – спросил маг у всех сразу. Потому, что нам пора идти. Доспехи никому не жмут, всем удобно?
- Ты лучший портной из всех, кто может быть. Учтена каждая морщинка. Разумеется, что лучше быть не может. Теперь лично я всегда буду пользоваться только твоими услугами, - сказал я. – Но, нам, в самом деле, пора иди.
И мы двинулись в сторону деревни, из которой сейчас выходил молодой кузнец, что бы поохотиться на Оленя. Зеркало, висевшее над ромашковым полем, растворялось, превращаясь в туман. Маг не мог забыть его утилизировать. Хоть я и не сомневался в этом, но немного беспокоился. Потому, что в этом мире такой технологии еще не было. А нам нужно постараться не оставить в этом мире следов своего пребывания. Ибо это чудесный мир, и пусть он и остаётся таким как можно дольше, не изменяясь.

                3.
- Сестра! Я уже выхожу. Проводишь?
- Да, да, бегу.
К юноше, держащему копьё в могучей руке, подбежала девушка.
- Удачи тебе, братик. Как только пленишь ритуального Оленя, то сразу же возвращайся. Я тебя умоляю, будь с ним поосторожней. Олени такие хрупкие звери, а ты такой могучий. Не порань Оленя. Иначе мне не получить его благословления. Мне очень повезло, что у меня есть брат, который может пленить Оленя, и не нарушить традицию наших предков. Моя свадьба завтра, сегодня вечером Олень должен быть у меня. Справишься?
- Не переживай, сестрёнка. Традиция велит, что бы  родственник  со стороны невесты, мужчина старше четырнадцати лет, но не старше шестидесяти, пленил ритуального Оленя, что бы невеста смогла просить у него благословления на брак, и Олень стал свидетелем торжества объединения двух любящих душ.  У тебя есть я, твой любимый младший братик, который добудет тебе самого красивого из всех Оленей.
- Я знаю это, верю в тебя. Отправляйся. Пусть благословят тебя Создатели, и оберегают в пути Хранители.
- Спасибо, сестра. Вечером вернусь. Будет у тебя Олень с самыми ветвистыми рогами.
Юноша вышел за порог, и отправился в сторону леса, где собирался пленить одного из, живущих там,  скакунов Создателей.
Великая книга предков гласит, что мир был однажды создан, очень давно, непостижимыми существами. Создатели так постарались, что мир получился очень хорошим. Им самим так понравилось всё, что они сделали, что какое-то время Создатели даже жили в этом мире. Передвигались создатели верхом на Оленях, которые раньше могли бегать не только по земле, но и по воде и по воздуху. Потом, когда Создатели вдоволь насладились созданным ими миром, они двинулись в путь дальше, а своих Оленей оставили в этом мире, что бы они присматривали за их творением. И эти величественные животные до сих пор наблюдают за всем, что происходит.
Люди тоже появились благодаря создателям. Они были созданы, что бы жить в этом мире, оберегать его, украшать его, любить его. А когда намечалась свадьба, то Олень должен засвидетельствовать это событие, что бы потом рассказать Создателям о том, что люди почитают своих праотцов, наполняют мир любовью, рожают детей. Что бы творения Создателей умножались, и чтобы это никогда не прервалось.
Такие традиции. Теперь, что бы их соблюсти, нужно выследить и пленить одного. Олени могучие звери. Очень сильные, очень свободолюбивые. Непросто пленить такого. Ни в коем случае нельзя причинить вред Оленю, иначе проклятье. Его можно поймать ловушкой, заманив в клетку, можно за рога верёвкой поймать, сидя в засаде на дереве. Да как угодно, только нельзя причинить какой либо физический вред. Эти животные священны. Потом доставить Оленя на свадьбу, и ухаживая за ним как можно лучше, сделать свидетелем торжества. А невеста должна просить благословления на брак. Это традиция, ритуал. Поэтому ритуальный Олень нужен обязательно. Поймать его дело чести.
Юноша уже подходил к лесу. В этом лесу он бывал сотни раз. Оленей видел столько же раз. Они не боятся человека нисколько. Не было зла от человека, поэтому бояться не нужно. А вот осторожность не помешает. Можно вплотную подойти к такому красавцу, но предпринять, хоть что-то, не успеть, если тот, хоть что-то, заподозрит.
Ну, вот и окраина леса. Лес всегда такой величественный. Вековые деревья прочно стоят, держась за землю могучими корнями. Нужно дойти до опушки. Там Олени пасутся чаще всего. «Выберу самого красивого, и в охапку его. Что же я, Оленя не удержу? Удержу!» - думал юноша. Он был уверен, что с лёгкостью выполнит просьбу своей сестры, и добудет самого красивого Оленя.
Вот он! Посередине поляны, которая была окружена деревьями и кустарником, стоял Олень. Крупный и красивый. Такого тяжело будет удержать в руках, но сил должно хватить. Столько лет работы с молотом дали неплохой результат. Силушки было вдоволь.
Юноша подкрадывался к Оленю сзади. Удача, ветер дул со стороны животного, так что успеть почуять он не должен. Еще шаг, еще... теперь рывок… Олень оказался в могучих объятьях молодого кузнеца. Никаких шансов нет у Оленя, что бы вырваться на свободу. Его застали врасплох, и он  пленён. Кузнец так крепко держал Оленя, что переживал, не причинит ли ему вред. И Олень, наконец, перестал сопротивляться.
Тут и произошло это странное, необъяснимое, страшное нечто. Олень стал меняться. Его очертания начали терять свою форму. Растворились рога, голова втянулась в туловище вместе с ногами, тело стало превращаться в какую-то массу, шевелящуюся, и постоянно видоизменяющуюся. Кузнец в ужасе оттолкнул от себя этот, уже бесформенный, гадкий ком, который несколько мгновений назад еще был Оленем. Не понимая, что это, юноша смотрел на это нечто. Пытался решить для себя, опасно это, или просто противно. Может это схватить, и отнести показать людям? Вдруг, кто-нибудь знает, что это такое. Или просто не трогать, чем бы оно ни было. Эти мысли длились секунды. Масса приняла решение первой. И напала. Бесформенный ком принял очертания. Это было переплетение десятков крупных, мерзких щупалец, покрытых слизью, у которых было маленькое тело посередине. Эти щупальца потянулись к юноше, обвили его намертво. Так удавы убивают свои жертвы. Все. Шансов нет. Не вырваться. Кровообращение остановлено. Смерть!
Уже теряя сознание, кузнец почувствовал, что хватка ослабла, и чудовище отстранилось. Снова превратилось в массу. И выросло еще больше. В этот момент в неё попала молния. Масса покрылась огненными трещинами, и взорвалась. Взорвалась и исчезла. Тут силы полностью ушли, глаза закрылись, но жизнь не прервалась. И наступила темнота.

                4.
А мы шли по тропе, которая вела к лесу, в котором мы встретимся с Сидом. Между собой мы уже решили, что будем называть нашего будущего друга Сидом, в честь его планеты. В тот раз мы прибыли сюда на большом космическом крейсере, с целью проверить этот случайно найденный мир, на предмет создания здесь тайной базы. Мы хотели сделать это так аккуратно, что бы аборигены даже не догадывались бы о нашем существовании. И всё шло хорошо, но вдруг проскочила информация о наличии чего то непонятного. Какая-то энергетическая активность неизвестного типа и вида. Но это была не энергия. Как потом выяснилось, уже через много времени, это вообще было ничем. Всё во Вселенной создано из Великой Энергии, как называют это маги, но то, чей след удалось засечь, не было создано из неё. Значит, этого быть не могло никак.  Этого не было, но оно было. Тогда мы направились к точке, в которой было зафиксировано это волнение неизвестного происхождения. Так мы пришли в лес, в который направляемся сейчас. Но ничего не смогли больше обнаружить, как ни старались. Видимо приборы дали сбой, иначе никак не объяснить того, что произошло. У нас была задача не выдать своего присутствия на планете, поэтому мы были замаскированы. Нас нельзя было видеть, слышать, или засечь какими либо приборами. Это высшая степень маскировки. Она была очень энергетически затратной, но была абсолютно надёжной. Никто и ничто не может преодолеть такую защиту. Мы потратили много времени, проверяя и перепроверяя данные, но ничего так и смогли обнаружить. Но тревожный сигнал поступил, нужно было найти источник. Никто не верил, что такие приборы, которые были у нас, могут хоть в чём-то ошибиться.  Сигнал был мгновенным, и больше не повторялся. Но он был. Источник нужно было найти обязательно. Но мы всё равно его не могли обнаружить, и решили уходить из этого мира. Он не подходил для базы, так как прецедент был. А вопросов не должно оставаться, а они остались.
Вот тогда-то я и увидел в первый раз Сида. Он ходил по лесу, осторожно пробираясь между деревьями. Сначала я подумал, что он охотиться, но он оставил своё копьё, и ходил уже без оружия. И вот он нашел цель своей охоты. На поляне стоял Олень с очень ветвистыми рогами. Стоял не шевелясь. Как вкопанный. Сид подкрадывался к нему сзади. Было ясно, что Оленя он хочет поймать голыми руками. Конечно, он может себе такое позволить. Со своими то размерами. Охотник был настолько огромен, что завораживал. Олень для него был, что коза для меня. Я с удовольствием наблюдал за происходящим. Да и охотится ли он? Может просто развлекается в «Поймай Оленя».
И тут опять проскочила искорка неизвестного волнения. Приборы чётко что-то зафиксировали, но дать характеристику запеленгованному возмущению не могли.
Я отвлёкся от созерцания охоты на секунду. А когда вернул свой взор к охотнику, то уже не он ловил козу, вернее Оленя, а уже он сам стал объектом нападения. Некая субстанция, бесформенный сгусток чёрной субстанции обволакивал человека со всех сторон. Щупальца скручивали его руки и ноги, а вырастающие когти на страшных лапах готовы уже были разорвать свою жертву. Несмотря на то, что приборы не могли объяснить происходящий феномен, но точно указывали на чёрный сгусток, что именно он является источником необъяснимого энергетического волнения, хотя это не энергия, это даже не Великая Энергия. Этого нет. Это ничто, невероятным образом существующее здесь, и этого феномена нигде и никогда больше не наблюдалось. Никогда и нигде.
Ещё немного, и субстанция убьёт человека. Приборы кричали, что того, что я вижу, просто не существует, субстанции нет. Но я видел. Охотник погибал.
Что на меня нашло, я не знаю. Мне захотелось помочь великану, захотелось спасти его. В руках у меня был жезл. Я направил его на субстанцию. И выстрелил. В конце концов, если этого нет, то вреда этому и не нанести. Заряд попал в чёрный сгусток, раздался страшный взрыв. Через мгновение наступила гробовая тишина. Приборы говорили, что волнений энергии больше нет. И что их никогда не было, хотя они были.
Когда я направил оружие на сгусток чёрного тумана и активировал спуск заряда, мне показалось, что субстанция переключила свое внимание на меня, хотя ничто не могло бы меня увидеть или даже почувствовать. Когда заряд достиг цели, то субстанция мгновенно исчезла.  Вместе с ней пропала моя защита. Меня стало видно. Что бы снять мою маскировку, понадобились бы огромные резервы энергии, а тут в одно мгновение полностью опустошенные батареи.  Я стоял перед огромным человеком лицом к лицу, он шептал, что что-то всегда знал. Для него я появился из неоткуда. То, что вылетело из моего жезла, убило то, что уже почти убило его. Это он точно понимал.
Тогда он и предложил свою вечную дружбу мне, как спасителю его жизни. У них так принято.  Я принял его предложение. А потом он отправился со мной, и сопровождал меня всю свою жизнь, пока не погиб.
Сейчас я спасу его снова, он снова предложит свою дружбу, и я её снова приму. Хочу, что бы этот огромный человек опять был в моей жизни.
В прошлый раз он принял меня за некое божество. Я маленький, но обладаю великой силой, которая смогла победить то, что не мог одолеть он. Долго не верил, что это не так. Ему было очень тяжело осознать действительность, что кроме его мира существует еще бесконечное количество подобных миров. Что Вселенная бесконечна, и ей нет ни начала, ни конца. Сделаем это еще раз.
Мы подходили к опушке.
- Стебель, - сказал я, - я знаю, что сейчас будет происходить. Я видел это давно, но хорошо помню. Нужно, что бы ты постарался дать определение черной массе, которую придётся уничтожить. Или она убьёт Сида. В прошлый раз я не получил ответа на вопрос, что это такое. Но сейчас у нас есть ты, а не просто приборы. Постарайся обязательно понять, подключи все свои возможности.
- Знаешь, ответил Стебель, - недавно я что-то почувствовал, но не понял. Думал, что показалось. А мне не может что-либо казаться. Я чувствую весь этот мир. Объяснить не смог, но включил все рецепторы. Если еще раз что-то хоть мелькнёт, то я засеку.
- Хорошо. Теперь нужно оружие против этого сгустка массы. Я знаю такое оружие, но оно еще не создано. Придётся тебе сделать это прямо сейчас.
- Попробую. Открывай файл.
Стебель поднёс руки к моей голове, прочитал информацию, и нахмурил брови.
- Не получится, - сказал он, - ты не знаешь технологии. Я могу воссоздать все до атома, только работать не будет.
- А что не понятно? – Включился в разговор Той. – Может, я помогу, или Лучик. У неё интересная специализация. Она знает все о энергонакапливающих кристаллах.
- Попробуем. – взбодрился Стебель. – Тогда я покажу информацию Тою и Лучику.
- Давай, - сказал я, - должно получиться.
Мы встали в круг. Несколько минут стояли с закрытыми глазами, пока маг делал своё дело. Когда он закончил, Той и Лучик начали что-то горячо обсуждать. А когда пришли к единому мнению, то повернулись ко мне и магу.
- Мы уверены, что принцип этого оружия заключается в использовании энергии, которую накапливает определённый кристалл. Нам такой не известен, но используя знания, которые мы получили, можно определить его параметры, структуру, и состав. Принцип такой…
- Спасибо Той, - сказал Стебель, - я уже прочитал. И мне кажется, что вы с Лучиком не ошибаетесь. Сейчас сделаем опытный образец, и испытаем.
Как это уже было не раз, появилось облако тумана в руках мага, которое сразу начало рассеиваться. И вот, маг держит в руках жезл, который когда-то был, или вернее будет, у меня. Я взял своё оружие, повертел в руках, и узнал его. Это моё именное оружие. Этот жезл я получал из рук Императора. Гравировка осталась на месте. Стебель воссоздал всё до последней молекулы.
Я направил жезл в небо, посмотрел, чтобы не было птиц, и активировал. Характерный глухой хлопок. В небо унёсся сгусток энергетической плазмы. Я чувствовал, что это именно та самая мощь.
Стебель стоял, как вкопанный, и смотрел, как энергетический шар уносится ввысь.
- Вот это мощь. Непостижимо. Ведь это может убивать всё живое. Даже магу тяжело будет выжить, примени это оружие против него.
- Мы используем жезл, что бы спасти Сида. А потом ты его уничтожишь. Я думал, что бы попросить тебя своими способами выручил Сида. Но решил, что лучше не рисковать. Этот вариант уже показал свою эффективность. И давайте уже торопиться, время на подходе. Маскируй нас. Как можно надёжней. Что бы всё было, как в прошлый раз.
- Уже всё давно сделано, - ухмыльнулся маг кривой улыбкой, - нас никто не видит, не слышит, и не чувствует. Нас как бы и нет для всех жителей всей планеты.
- А зачем же ты сделал меня такой уродиной, если можно сделать просто невидимой? – Начала возмущённо причитать Лучик, бросая гневный взгляд на мага.
- Ну, на всякий случай. Двойная маскировка. – скороговоркой проговорил Стебель. Потому, что Лучик начала на него махать руками, как будто бы будет бить, а Стебель начал закрываться от неё, и кричать, что б его простили, и что он больше так не будет.
Через минуту все успокоились, и мы пошли дальше.
Вот и опушка. Посередине стоит олень. Не очень крупный, но очень красивый. Какие у него рога! Сзади к нему подбирается Великан. Подбирается бесшумно.
Я приготовился активировать жезл. Не позже не раньше, чем в прошлый раз, я должен его применить. Все нервы в кулаке. Я готов.
Маг, не отрываясь, смотрел на оленя. Той и Лучик наблюдали за происходящим немного сзади нас.
И вот тот самый момент. Апогей нашего ожидания. Сид стремительно бросился к оленю, обхватил его руками. Но… Олень начал меняться. Он превратился в бесформенную массу, из которой выросли щупальца, которые обвились вокруг Сида.
«Пора» - подумал я, и активировал жезл. Плазма ударила в черное переплетение склизких щупалец. Послышался треск. Всё тело страшного существа покрылось огненными язвами. Существо бросило человека, и начало движение по направлению к нам, но через мгновение просто исчезло.
И в этот момент без сознания упал маг. Как подкошенный. Мы подбежали к нему, что бы узнать, что же произошло. Он был жив, дышал. Но в сознание долго не приходил. Оставив Лучика ухаживать за магом, я и Той пошли к Сиду. Сейчас он должен прийти в себя.
Сид был воистину великаном. Мы по сравнению с ним, как дети дошкольного возраста по сравнению со своими папами.
Сид открыл глаза. Увидел меня и Тоя, но просто лежал и смотрел на нас. 
- Вы Создатели? Вы пришли, что бы наказать меня, за то, что я обидел вашего Оленя?
- Почему ты думаешь, что мы создатели, - спросил я.
- Потому, что вы маленькие. Создатели маленькие. Это все знают из книги предков.
- Нет, мы не создатели, - сказал Той, и улыбнулся. Мы просто маленькие люди с другой планеты.
А что случилось с Оленем, - уже принимая сидячее положение, спросил Сид.
- А это не был Олень. Поэтому его пришлось уничтожить, – хрипом сказал Стебель, пошатываясь, подходя к нам. – То, что я вам расскажу, невероятно. Но сначала давайте познакомимся друг с другом.
- А что случилось с маскировкой, почему она пропала? – спросил Той у мага.
- Всё расскажу, но позже. Давайте же познакомимся.
Мы все представились Сиду, он представился нам. Как это было и в прошлый раз, Сид предложил свою дружбу, за спасение его жизни. Дружба была принята. Теперь нас стало пятеро. Скоро Стебель окончательно придёт в себя, и объяснит Сиду всё. Он вложит в его мозг всю необходимую информацию, и Сиду всё станет понятно. У всех остальных знаний было намного больше, но мы тоже хотели получить ответы.

                5.
Стебель сотворил костер, чтобы мы сели вокруг него. Холодно не было, потому, что маг восстановил маскировку, а внутри её было очень комфортно всегда. Но костёр нужен был для того, что бы было приятней общаться и думать. Маг уже успел вложить Сиду огромное количество информации о Вселенной, но так, что бы он смог осознать всё, что получил. Потом обучение продолжится. И Сид просто сидел на траве, смотрел на костёр, и молчал. Огромный. Рост почти три метра. Мощная мускулатура. Немного грубое лицо, но не отталкивающее нисколько. Напротив него сидела крошечная, по сравнению с Сидом, Лучик. Она смотрела на Сида с восхищением. Да что тут скажешь, мы все на него смотрели с этим же чувством. Это же самый большой человек во Вселенной, которая мне известна.
- Так вот, - начал, покашливая, маг, хотя со здоровьем у него было всё  порядке. – Что я могу сказать, по поводу наблюдаемого нами феномена.
Пауза продлилась полминуты, мы все чуть не лопнули от напряжения, пока дождались, когда он продолжит.
- То, что мы все видели, этого не было. Когда субстанция напала на Сида, я её чувствовал. Но не как Великую энергию. Я чувствовал её как отсутствие Великой энергии. Мне тяжело это объяснить, потому, что всё состоит из Великой энергии. И материя, и пространство, и время. А это было ничем. А после того, как оно исчезло, не осталось никаких следов пребывания. Всё оставляет след после возмущения Великой Энергии, а тут ни че го! Поэтому, я не знаю, что это было. Это впервые в моей практике. Но есть наблюдение. Когда плазма ударила в субстанцию, то я видел, что начал разрушаться её внешний слой. А когда он дал трещины, то всё мгновенно просто исчезло. И я тут же потерял силы. Меня как будто выжали, лишили большого количества аккумулированной энергии, которую я на тот момент использовал. Моя энергия тоже пропала бесследно. Просто её не стало, как и не было. Моя энергия пропала одновременно с исчезновением черной субстанции. Это не телепортация, я бы понял это. Не маскировка, от меня нельзя спрятаться. Это просто исчезновение, и думаю, чтобы исчезнуть, это использовало мою энергию. Я долго думал, но так ни к чему и не пришел. То, что мы видели точно опасно. Оно может думать, или обладает рефлексами, как минимум. Если бы я столкнулся с этим, то не смог бы победить в бою. На это нельзя подействовать магически, потому, что отбирает магию, или что то вроде этого. Только благодаря жезлу, мы все остались живы. Хорошее оружие, хоть и такое страшное. – Маг замолчал, передавая слово остальным.
- Вспомнил! – сказал я.
Все переключили своё внимание на меня.
- Или вспомнил, или понял. Не могу сформулировать. Перед войной магов и империи были сведения о единичных нападениях на магов и людей, со смертельным исходом. И ни разу не было выяснено, кто их убил. Решали разобраться с этим позже, потому, что предстояла война, а она была более серьёзной бедой, чем отдельные смерти. Еще тогда я пытался анализировать, но до конца не продумал. А теперь понял, что это и были те самые провокации, которые селили вражду между магами и другими людьми перед началом войны.  Поэтому нам следует идти по следу этих провокаций, и мы выясним кто, или что за этим стоит. В этом решение нашей задачи! Когда мы поймём, с чем имеем дело, то сможем найти способ этому противостоять. – Я оглядел всех сидящих вокруг костра. Мои друзья смотрели на меня, и молчали. Они знали, что только мне может быть известно то, что еще не произошло. И были со мной согласны.
- Куда теперь? – спросил Той.
- Я хочу включить в команду ещё двух членов. Это моя жена, с которой я еще даже не познакомился, но когда-то прожил всю жизнь, видясь очень редко. Мы любили друг друга, но у нас не было времени друг на друга. И еще один мой друг, который был, вернее, станет Императором. По его вине может погибнуть огромное количество магов, если мы не сумеем это предотвратить. Но если мы устраним угрозу, найдём корни причины вражды, то этот человек прославит Вселенную! Он нам нужен и как мой друг, и как великий человек. В будущем конечно. Сейчас он просто юноша.
- А кто твоя жена была? – Спросила Лучик.
Я помолчал, вспоминая то, чего еще не было.
- Она Фея. Мир, в котором она жила старался предотвратить войну. Это был единственный мир, который не принимал участие в бойне между магами и Империей. Они хотели помирить магов и людей, но не могли. В их мире не погиб никто от провокаций, поэтому они и не принимали участие в войне. Я думаю, что в том мире есть рецепт борьбы, с неизвестным пока, врагом.
- Я знаю про их мир, - сказал маг. Они не скрываются, их сознанием заполнена вся Вселенная. Эти люди владеют магией, как мы маги. Только у нас этим могут владеть только мужчины, а у них только женщины. В разной степени, кто то больше, а кто то меньше. Всё, как и у нас. Только мы не можем с ними быть вместе. Полюса разные. Ниши сознания не могут переплестись. Отталкиваются. С ней я смогу быть только, как обычный человек, с обычным человеком. Никакой Великой Энергии.
И вдруг, сидящий неподвижно Сид, который только внимательно слушал и молчал, заговорил. У него был очень низкий, глубокий голос. От такого аж мурашки забегали.
- И с кого начнём? – спросил великан, глядя на меня. – Я кажется, усвоил информацию, которую в меня вложил маг, теперь мозг перестал кипеть, я могу думать. – Сказал, и добродушно улыбнулся огромными белыми зубами.
- Начнём с принца. На его планете и были первые убийства людей. Они ещё не произошли. Время подвластно нам, мы прибудем заблаговременно, чтобы предотвратить их.
- Мне нужно попрощаться с сестрой. – сказал Сид. И я ей не добыл Оленя на свадьбу. Это позор для нашей семьи.
- Не переживай, сказал Стебель. – Мы поможем тебе с Оленем, и даже погуляем на твоей свадьбе. Нам нужно не только всё время работать, а иногда и отдыхать.
- Принимается, - сказал я. – Замаскируешь нас? – обратился я к магу.
- Разумеется. Я же потренировался уже. У кого какие пожелания, то милости прошу. Не невидимками же быть на празднике.
- Мне нос покрасивей сделай, чем в тот раз, - защебетала Лучик.
- У кого ещё пожелания?
Но остальных всё устраивало. И мы все стали могучими, какими уже были по прибытию сюда. Сид перестал быть исполином среди малявок.
- Ну, тогда я всех приглашаю, сестра будет очень рада. – сказал Сид, и заулыбался во все свои огромные белые зубы.


Рецензии