Я не издана

Я не издана...
Редактирует чокнутый автор,
То меняет строку,
То катрен,
То сжигает дотла.

Смотришь издали,
По обрывкам читаешь,
Как карту,
А ночами меня собираешь,
Как пазл,
До утра.

Я не верная,
Я с другими странички теряю -
Будто листья осенние
Падают медленно вниз...

Я не первая,
Да и вряд ли последняя, знаю,

Только ты для меня навсегда
В этом мире
Продлись.

Я не издана,
Переводчик попался упрямый, -
Переводит не то и не так,
Заменяя слова.

Мне бы к пристани,
Я, наверно, уже наигралась,
Ну, а он переводит:
"Закончена только глава..."


Рецензии
уже лет десять читал,
Тексты одной Притягательной Леди,
но читал не видя её фото,
собственно Никогда не думал,ни о каком фото,
а просто-читал себе,
были и Неосторожные слова,
однажды зайдя на Страницу,
увидел как открывается Фото,
конешно фото Автора..!!
разумеется она была Красива,
да не в том дело,
она была не моей иерархии,
в Теории сближений -это пункт номер ОДИН,
не теряя времени включил турбины-Полная Мощность,
с облаков вниз,
надо сказать что,внешние и внутренние иерархии не совпадают,
и в толстой и Некрасивой Леди,
может скрываться...Такая Богиня...........(**).

Хранитель Хаоса   03.07.2018 12:36     Заявить о нарушении
Благодарю.

Евангелие От Меня   04.07.2018 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.