Под снегом зимним сИвые - ВЫ сказочно красИвые!

   (Квази ПЕСенка мз СЕРии "В Долину Смерти Маркан-су -
          несУ любовь свлю красУ")

Под снегом зимним сИвые -
ВЫ сказочно красИвые:
ГОРы КурамИнские -
СпасИ - Бог - не ПамИрские!
Здесь ГОРы КурамИнские -
СпасИ ж Бог - не ПамИрские!

   ЛесА в горАх арчОвые -
   НЕ НАЩи - не кленОвые:
   ПазУчи - кипарИсные
   м ЛЮДи - мударИсные!
   Почти как кипарИсные
   м ЛЮДи - мударИсные!       ((мударИс = мудрец по-арабски))

    Зимой и летом сказочны,
    вохзвЩЕбны ВЫ веснОй:
    ДелА осОбой ВАЖности -
    случИлись здесь со мной!
    ДелА осОбой ВАЖности -
    случИлись здесь со мной!

     В тенЯх снегА - голУбеньки -
     всегда снежнОй зимОй:
     Здесь Южный край - полУденный -
     Здесь край любимый мой!
     Здесь Южный край - полУденный -
     Здесь край любимый мой!

      Моих детей здесь РОДина -
      Здесь Западный Тянь-Шань:
      ПутЕй здесь много прОйдено -
      ТЫ Жизнь мне укращАл!
      ПутЕй здесь много прОйдено -
      ТЫ Жизнь мне укращАл!
         ................

      Я прОшу пробАчення -
      за моє небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
    ВИК: ДонЭцьк: 9 вЭрэсЭня сентября 2017-го


Рецензии