Венецианское такси

Если есть возможность выкладывать от 120 евро в час, не считая проживания, еды и сувениров, то вам, уважаемый путешественник, будет хорошо в Венеции.

Именно такую цену озвучил нам с Бибой водитель красивой моторной лодки-такси, которой мы воспользовались для поездки.

По секрету: Венеция не имеет смысла без осмотра её с борта такси. Это действительно приятно.

Если же вы, уважаемый путешественник, имеете желание смешиваться с толпой и оттуда ощущать Венецию, то вы терпеливее меня. Я твёрдо осознал: худшее, что можно делать в Венеции - бродить по ней в толпе.

Мы с Бибой увидели, что Венеция - не для нас. Слишком дорого. Как метко выразился некто Лимонадный Джо на одном из форумов, Венеция - город с нарушенным ценообразованием. Особенно, если Вы ищете человеческую еду и человеческое жильё. Не говоря уже о тех, кто приехал сюда на бал.

А ещё я не удержался от иронии, с улыбкой заметив Бибе, что, возможно, не тем зарабатываю на жизнь. Мне следовало стать таксистом. В Венеции.


Рецензии
А как прекрасна Венеция с высоты полёта дрона!
Говорят, уйдёт однажды эта красота под воду...
Вам автор, повезло, ведь она останется навсегда в Вашей памяти и в этом тексте.

Ная Иная   11.02.2018 21:09     Заявить о нарушении
Уйдёт так уйдёт))

Мы наш, мы новый мир построим)))

с высоты полёта дрона - звучит брутально!))

Я, всё же, рекомендую Венецию с воды ;)

Бай Кот   16.02.2018 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.