Точный удар

Это бежал я, значит, вечером по набережной реки Терек и глубоко дышал увлажненным воздухом.
А впереди меня бежали отец с сыном лет девяти-десяти.
Папа, периодически останавливался, заставлял пацана отрабатывать боксёрские удары и каждый раз оставался крайне недовольным:
- Выкручивай корпус! Не тяни руку! Ноги поставь!
Было видно, что ребёнок не рождён для бокса.
Это было видно, наверное, всем, даже мне, очень далёкому от бокса человеку, но у папы было своё мнение.

 Когда в очередной раз они остановились для отработки ударов, отец отвесил сыну звонкий подзатыльник, сбив с него очки:
- Как ты бьёшь, придурок! Сколько тебе повторять - выкруч...
Он не договорил фразу, потому что мальчик испугался и, наверное, выкрутив как надо корпус, правильно поставив ноги, сделал акцентированный удар в область ... паха тренера.

От неожиданно "точного" удара тренер охнул и осел...
А мальчик даже не увидел свой шедевральный удар.
Я в этот момент как раз добежал до них, остановился и подал ребёнку очки.
Он неловким движением надел их на свой маленький носик и писклявым голосом спросил:
- Я же правильно сделал, папа, а?
- Даааа, сссыноок... - выдавил из себя папа и застонал.

Я решил, что высшая справедливость восторжествовала, потрепал мальчика за волосы и в приподнятом настроении побежал дальше.

#аланскиехроники


Рецензии
Замечательная зарисовка. Я уже много прочла у Вас миниатюр... И получается неплохой сборник интересных моментов из повседневной жизни, которые Автор нам подаёт горяченькими, как яичницу... Легко и с юмором. Мне понравилось. Спасибо!
С самыми наилучшими пожеланиями,-

Сюзанна Карамель   09.09.2017 20:37     Заявить о нарушении