Стерва

Я-не святая.Признаю,грешна..А кто не грешен? Меняла города,страны,любовников,жизнь..Менялась сама...И да,именно жизни я благодарна за то,что сделала меня стервой.Красота,ум,хорошее образование.И абсолютная уверенность.Адская смесь,скажу я вам.Именно это обычно и бесит.Все,что не является нормой, раздражает по умолчанию.Ведь норма -это быть,как все.Ты можешь притягивать,можешь отталкивать.Можешь дарить наслаждение или медленно убивать молчанием.Ты никогда уже не станешь серой мышкой...потому что ты теперь точно знаешь,что жизнь одна и ты в ней хозяйка.Сама себе.Стервами не рождаются,стервами становятся маленькие наивные девочки,которым однажды не повезло.Я точно знаю цену любви, дружбе.Да..Да..Все имеет свою цену.И это боль,разочарования,загубленные жизни.Все и всё имеет свою цену.Предают даже близкие люди...незаметно..любя...вонзают нож тебе в спину.И тогда ты либо теряешь себя...либо медленно собираешь себя по кусочкам.Ты больше не хочешь страдать.Твой выбор -сделать так,чтобы страдали другие,либо снова поверить в любовь,верность,дружбу.Решать лишь тебе.Да,я стерва.Но в душе я все еще верю.Верю в сказку и чудеса.И когда мне становится невыносимо и боль разрывает на части,я говорю себе "Все будет хорошо".Попробуйте.Может,и вам это поможет заново родиться....


Рецензии