Сантехник

У меня забарахлил кран в ванной комнате и я вызвал Сантехника. Он пришёл такой брутальный, такой всесильный, такой мощный, с доброй улыбкой на мужественном небритом лице.

Да, с лёгким перегаром от вчерашнего Джеймсона, с невесомым ароматом от Булгари.

Имею право помечтать. Я же мечтатель. А на моем месте могла быть и женщина. Почему нет. На моем месте вообще мог быть кто угодно. Особенно по такому простому поводу: загудел кран.

Он, кран, возбуждался неожиданно и в самые ненужные моменты, все его литое тело начинало набухать, откуда-то изнутри нарастал мощный рокот, постепенно вибрация усиливалась и в конце концов все это прорывалось громким разрядом трубного эха по всему многострадальному дому.

Вода вытекала тонкой струйкой и регулировка напора не работала.

Кажется, даже кто-то на фейсбуке проклинал орущий кран. Так вот, это был мой.

Неделю я к нему присматривался, оценивая. Стоит ли? Трогать его. Он Китайский и знаете что? Китайцы не любят, когда их трогают. Обычно они делают все так, чтобы развинтить, раскрутить это было невозможно. А если и возможно, то собрать назад - точно нет.

Поэтому решение было принято - не рисковать.

Я вызвал Сантехника.

На моем месте могла быть и ты. И тогда, кто знает, по какому сценарию потекло бы наше повествование.

Короче, он пришёл. Огромный, руки в черном масле, с чемоданом в котором могло быть что угодно. Даже чья-то голова. Вы заметили, что я пишу Сантехник с большой буквы. У таких в чемодане вполне может быть даже голова прошлого клиента.

Сантехника звали Сережа.

Зловеще.

Он глянул на кран мельком и сразу сказал:

– Гиблое дело. Надо менять головки. А так как снять ручки не разбив этот смеситель не получится, - он подергал за одну из ручек, за холодную, запотевшую, – то и достать головки я не смогу. Надо новый смеситель.

Я смотрел на него с полным доверием. А как ещё смотреть на Сантехника?

– Если хотите, можно попробовать сбить ручки. – И он достал из потертого чемодана гигантскую кувалду.

– Не..не...т спасибо.

– Я боюсь, если начну тут работать, то все трубы поотлетают, – он кивнул на ржавчину. – Ну, думайте.

Я сказал, что да, буду крепко думать. А если ничего не придумаю, куплю новый смеситель и он мне его поставит.

Я бы и сам поставил, но знаете, эти чертовы старые трубы. Хуже может быть только приступ геморроя на велосипедной прогулке.

И он ушёл, оставив мне свой номер и головку, которую он дал мне для образца на случай если все-таки какой-то волшебник Ли разберёт это чудо китайской сантехнической мысли.

На следующий день я пошёл в 1000 мелочей и на ломаном китайском языке пересказал продавщице наш диалог с Сережей.

Она посмотрела на меня строго:

– Он что, был пьян?

Я покачал головой.

– Почти трезв. Нет, трезв. Почти.

– Так чтобы снять ручки, нужно подковырнуть эти заглушки, – она постучала пальцем по красной заглушке. – Под ней винт. И все. Вы точно уверены, что это был сантехник?

У меня лёгкий холодок пробежал по спине.

– Ну да, я же его прямо из ЖЭКа вроде вызвал.

– Такие вещи даже я знаю, – сказала она. – А он нет. Так что будем делать.

Я подумал и купил две новые керамические головки.

Пришёл домой, аккуратно все раскрутил, поменял, закрутил вновь, довольный собой. Включил воду.

Из крана потекла кровь.

Шутка.

Кран заорал пуще прежнего. Как-будто ему наступили на яйца. В его крике была и жалость и печаль и много чего ещё.

Чертыхнувшись, я мгновенно его прикрыл.

Все стихло.

Придётся покупать новый.

На всякий случай, я снова все разобрал, почистил, поменял все прокладки, все продул, продезинфицировал и даже перекрестил.

И сам перекрестился.

Включил.

Аааааа-рррроррррррррр!!!!!!

Ять!!!!

Шёл третий час нашего любовного акта. Кто бы мог подумать.

В конце концов, я плюнул, собрал инструмент, в последний раз оглядел эту зверюгу.

На его конце была штучка.

Я её вообще не замечал. Штучка. Дрючка. Закорючка.

Рассеиватель и фильтр на кончике крана.

Я его открутил, попробовал дунуть. Хрен! Он напрочь засорился и был, именно он был причиной зверского гудения смесителя и слабого напора воды. Продул, промыл, поставил, включил и вода широким благодатным напором потекла наполнять вес моей изголодавшейся жировки.

"А что же Сантехник?" - спросит пытливый читатель. "Была у него голова в сумке или не было? Почему он не знал таких очевидных вещей? А если он пришёл делать своё чёрное дело, то..." - много вопросов остаётся и когда-нибудь я дам и на них ответы.

А пока вы научились чинить кран, что в некотором роде, тоже имеет отношение к сексу. Особенно, если к делу подходить с неизвестной стороны.

© 2019 Сергей Милушкин

***

Роман Сергея Милушкина «Заражение» скачать 1-й том бесплатно:
https://www.litres.ru/sergey-milushkin/zarazhenie-tom-1/


Рецензии