Тянет за Душу Тоска

Тянет за Душу Тоска:
Всё не эдак - всё не так!

- Дай ты мне, Душа, напиться -
Чтоб стать радостней, резвиться?
Я же, коли захочу - стану сильной
- и взлечу! Дай энергии мне жизни,
Чтобы сытой быть по жизни!

А Душа ей отвечает:
- Ты же хочешь лишь отнять,
Всё бы съесть - а мне не дать!
Хочешь слить мне все отходы -
И испортить мои годы -
Годы радости и счастья,
И побед во все ненастья -
Я тебя кормить не буду:

Любит меня Бог, питает,
Свет-Любовью наполняет -
Я ценю до капли всё!
И дарю Ему свою - и Любовь,
И Доброту, Веру полную,
И Благодарность.....

Хорошо ты попроси... - ну, а вначале -
подари - всю, что есть -
Любовь в тебе - Богу, ввысь дари!
Ну? Пробуй!

-Как же так? - Тоска спросила.
-Мне дарить? Где взять же силы?

-Очень просто, - Душа отвечает:
-Прежде,чем взять - одари для начала!
Всю, что есть - ввысь Любовь запускай
И вибрации свои поднимай!
Создателю ВСЮ ты любовь направляй -
А вот потом - и Его принимай!

Творец нам дарует Любви -
Сколько сможешь - принять, передать чрез себя!
Ты подари - и почувствуй, родная,
Как превратишься сама ты в Любовь, как и я!

Что делать Тоске - собралась, что есть силы -
Всю-то любовь, что только скопила -
Всю собрала - подняла до небес - и полетела она
- Ввысь - и ввысь!

-... Ах! Что за Чудо? - спросила Тоска,-
- вдруг мне тепло и приятно так стало....
Сердце моё нежно так  засияло...
И - словно тает,и млеет... душа?
Боже, как славно почувствовать...
Нежность!!!?

Нет - я теперь - не Тоска!
Я теперь - Нежность, Любовь и... безбрежность!
Вся растекусь я сиянием Солнца,
Буду Любовью окутывать нежно....

Душенька милая, я теперь - Нежность!
Радость и Счастье - мои на века!
Как же я так позабыла закон:

Хочешь даров - одари для начала,
Хочешь любви - так Любовь подари!

Душенька с радостью ей отвечала:
Создатель нам дарит Любовь постоянно -
Мы дышим Любовью Его - посмотри!
Почувствуй, расслабься, дари - принимай!
Это вечный обмен - как дыханье Вселенной!
Люди забыли, что живы Любовью,
Ходят - и ищут заброшенный Рай!

Рай - он в Любви, он в Душе, он - внутри!
Счастье с Любовью - в Душе береги!

Просто дари Любовь Богу, Вселенной -
и принимай, наполняйся, сияй!
И чрез себя - в мир Любовь отдавай.
Это - божественная валюта -
вечная и самая ценная!
Связь чрез неё с самим Богом - повсюду
Он ведь - повсюду! В тебе и Вселенных!
20:19 мск 09.09.2017


Рецензии