контркультура в вакууме

          Я не получил желаемого. Мой энергетический вампир умирал от жажды. Нет нужной дозы чужого одобрения. Нет, и взять её негде. Внешне я улыбался и был абсолютно спокоен. Внутри же я недовольно скрежетал зубами.
        Какого ***? Я вложил в тебя кусочек души, а в ответ тишина. Даже хуже. Чёрная дыра, которая засасывает всё хорошее, что было во мне. Ты дрочишь на своей табуретке, а я мечусь между бытом, работой, сном, приёмом пищи, и тех действий, которые я называю «свободное от всей этой хуйни время».  А где же меж этих всех действий нахожусь я? Настоящий Я.
        А я потирая потные ладошки, пытаясь сохранить беспристрастное лицо, наблюдаю на твои потуги в коментах с обратной от тебя стороны монитора. Я мрачно улыбаюсь. Я автор всех ***вых паст на Лурке. Я. Я. Я. Я. Я. Я. Слишком дохуя Я, скажет неофит Лурка. Этого неофита я успешно посылаю на хуй.
        Нахуя ты срёшь в коменты Даун? Вот ради чего? Наверно для того, что бы подобные тебе оценили твои потуги, погладили тебя по головке и влепили бы тебе сучаре свой лайк. Лайк коменту- показатель стадности. Это индикаторная бумажка твоей вторичности. Своего создать не можешь, за то ради чужого жопу рвёшь.
        Итак, я надеюсь всё местное интеллектуальное пидарьё к этому времени сгинуло, поэтому перехожу непосредственно к пасте:
       -Ломай меня! - человек с весьма редким именем и фамилией повторил свою фразу в третий раз за последние две минуты.
        -Полностью ломай меня! - проникновенно-задушевные интонации никак не попадали сквозь сверх крепкий панцирь инспектора ППС Вадима Гречкина. Толстый мент улыбался и снимал происходящее на камеру мобильного телефона. Он мог себе это позволить, так как уроженец города с экзотическим названием Гусь-Хрустальный с не менее экзотическим именем Шайдабек Эседуллаев был прикован к решётке ментовского бобика.
        Толстяк мент улыбнулся и подмигнул напарнику:
       -Открой наручники этого долбоёба, сейчас я тебе покажу, как я в детстве ****ился.
       Вадим Гречкин и не мог предположить, что Шайдабек в юности был КМС по боксу, да и в зрелости не утратил свои навыки, регулярно тренируясь в местном клубе. И что его просьбы «Сломать его» велись неспроста. Это была искусная провокация. Наручники не успели отстегнуться до конца, так в это мгновенье, даже не движеньем, а промельком движенья Шайдабек нокаутировал освободителя.
      Вадим только успел подумать, что что то пошло не так, так в эту же секунду хлёсткий левый хук от аварца сломал глазницу работнику милиции. Боль не успела осознаться, зато страх осознался медью во рту. Глаз начал стекать на щёку. «Перстень. Всё из за перстня. Иначе бы глаз не вытек» - это были последние мысли капитана Вадима Гречкина.
       Следующим ударом капитан милиции был опрокинут. Затылок ударился об асфальт и раскололся как орех в руках Дениса Цыпленкова. Капитану не повезло, он оказался в одной из множества параллельных вселенных, где не стоит дразнить собаку, пристёгнутую цепью к будке.
        -


Рецензии