Да! - бездна слов...

Да! - бездна слов..., увы... - м о л ч и т...
Нельзя кричать  с л о в а м и  в окружениях безумства...
Но ведь она же - б е з д н а!  и она манит...
В вязь слов единственного самосумасшедшего искусства...

.........

Где боли бития души... - рождают С в е т  любви...
Свет слов, конечно, светит душесослагательным в молимо -
Ах..., милая моя! Ах..., как мне жаль...
Любимушка - прости...
Что даже перед в пост себя...
Я так и не сумел собою стать... любимым...

.........

Но мне совсем не страшно! - всё моё - моё.
Я как имел, так и имею право! -
Безумствовать душою от рассветного в закатное начало!
И в музыке моей, в моих стишках... - мне всё равно... -
Какой волной и кто меня убьёт на окончаньях бесконечного причала...

.........

Там! в точке превращения во... - в с ё...!
Я точно знаю! - буду с Небом яростно ругаться!
И... - всей душою материться! Если Души могут...  - яростно брыкаться! -
За все мои слова Любви и за Любовь Мою - не принятую...  ни во что...
Я на последок... - улыбнусь...! -
Спасибо, Боже Светлый и за всё!
Уж на кого К о г о?  и при такой-то  Жизни! -
В Небо? -
Обижаться?


Нет! Вот... - а к к о р д! АККОРД! - и он моё! он всей душой - моё.
Моё спасение в Небесное...!? -
Единственное верное моё!? -
Всей сутью из Души! -  Л ю б и т ь!
И очень точно на себя же улыбаться...
И над  Небесным... -
Самому в себя в себе - не усмехаться,
А очень точно... нежностно...
Любя...
Молить.

Секундами последочков души-любви... - ласкаться!


Рецензии
Яростно с небом ругаться.
А может же обидится оно.

Алёна Кор   16.09.2017 18:22     Заявить о нарушении
Да... и пусть!

Спасибо, Алёна!

Улыбающийся Пересмешник   16.09.2017 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.