20. Ночной сторож

 Я ушёл от Михеева... в ночные сторожа.

Почему именно в сторожа? Да потому, что я хотел заниматься наукой, тратить на это львиную долю своего времени. Мне надоело не принадлежать себе. И именно во время ночных дежурств я сделал одну из самых красивых в моей жизни работ. Она не была опубликована, но мой ученик, который её развил и это развитие опубликовал, стал весьма известным учёным. (Кстати, Фридман вспоминает, что эту работу по интегрированию я сделал уже в Омском университете. Не совсем так, я оформил её в университете, а сделал – будучи ночным сторожем).

Вообще, это был светлый период моей жизни – огромные склады на огороженном пустыре, собаки, я с берданкой... Караулил я продуктовый склад в районе Лукьяновки. Мне было там очень хорошо".

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/09/09/1975


Рецензии