Для ненормальных

Я тогда учился в школе.
Время было непростое. Люди, истерзанные войной и многолетней оккупацией, начинали привыкать к мирной жизни.
А во дворе нашей деревянной семилетки, в большой беспорядочной куче, были свалены подржавевшие остатки оружия прошедшей войны. Мы их собирали по окрестным лесам и деревням. Мне хорошо запомнился этот запах никому уже не нужного металлолома, от которого веяло кровью и порохом.
Мы, дети недавно закончившейся войны, мудрые не по годам, собирали этот лом, а потом, откуда-то приезжала старая полуторка и куда-то его отвозила (возможно, чтобы сделать из него новое оружие).
Вспоминаю, как однажды, мы взорвали в лесу на костре, найденный артиллерийский снаряд и он далеко летел и взорвался в соседнем лесу, пролетев с полкилометра. К счастью, обошлось испугом пастуха, который недалеко пас коров.
А вот один из моих друзей, после взрыва разрывного патрона в костре, получил осколочное ранение, после которого осколок остался в белке глаза и навсегда освободил его от воинской обязанности.
   К чему я это рассказываю? Прошло время и люди, не знавшие войны, начали забывать её уроки. Подверженные массированной милитаристской пропаганде, люди перестали адекватно воспринимать действительность и понимать, что ненужное геройство, напрямую ведет к лишению единственной, отпущенной нам жизни, а в худшем случае, к инвалидности и пожизненным мукам.
   Очень хотелось-бы пожить спокойно, то есть нормальной человеческой жизнью. А для тех, кому неймётся воевать, я предлагаю выделить особые зоны, помеченные табличкой - Для ненормальных.


Рецензии