Разбитое сердце

он ей "моя маленькая" спел
и этим ее сердце украл
он сказал ей другого найдешь
и все быстро забудешь
а мне не мешай
вид сделай что меня не знаешь
а она ему вслед: ты лучшее что было со мной
я тебя никогда не забуду
позволь другом остаться твоим
чтоб всегда к тебе прибежать.
а сердце все от одиночества болит
и расстояние бесконечно давит
Господи, что происходит
неужели все это правда?
или злая судьба?
Он сказал ей: "я тебя не люблю",
и сердце начало на осколки разбиваться,
зачем же было так долго ждать,
неужели чтоб потом посмеяться?
не помогут тут слова прости,
надо быть лишь дураком
чтоб боль такую как ножом нанести
и исчезнуть словно призрак.
а мне бы хоть капельки счастья,
и рядом с ним еще побыть,
я люблю его очень.
и от этих чувств не сбежать мне.
я таких как он еще не встречала,
я любила слушать его смех,
и все крепче его обнимала,
ради него оставила всех,
и наблюдала за тем как спит,
стараясь его не разбудить,
я знала что он мой принц,
о котором мечтает принцесса,
и всегда так его называла...


Рецензии
Здравствуйте! Да, часто Любовь слепа! Спасибо! С уважением, Талия

Талия 2   18.09.2017 09:22     Заявить о нарушении