C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сб2. Ч 3. Глава 10. Дача

Часть Третья. Пекельный раут

Глава 10. Дача

***
Федя, я, Глеб, Дима, Андрей, Сева, Настя, Катя, Валя – это и были те первопроходцы, что решили еще с утра поехать (всё подготовить к пирушке, да шашлыки уже начать жарить), а остальные же (оба брата Токаревых, Серега, Ира и прочие) уже вечером подскочат, как свои «неотложные» дела доделают.

Поезд. Камень, ножницы, бумага – и победил предложенный «Грибом» вариант: поезд. Да и на автобусе потом много еще пешком пришлось бы идти, а железнодорожная станция, как сам хозяин дачи уверял, то бишь всё тот же Андрей Рыжиков, под боком: мимо «копанки», через лесопосадку или кладбище – и уже на месте.

***
Повезло. Народу в пригородной электричке оказалось немного, а потому с легкостью разместились все на сидячих местах, причем обособленно.

Едва выкатили за город, как тотчас Настя бросилась, уселась на руки к своему Всеволоду, а то и вовсе прильнула, откровенно прижалась, да принялась что-то «сверх тайное» шептать на ухо.
Секунды выжидания, кривляния недовольно Кавалера – и сдался: покорно закивал головой, соглашаясь.
- Хорошо, пошли.

Никому ничего не объясняя…
- Эй, а вы куда? – удивленной выскочкой Шмелёв.
- Да там… - махнул рукой Сева, на мгновение метнув на нас взгляд через плечо.
Скрылись. В конец вагона – а там в тамбур и далее…
- Чудные какие, - не унимается Глеб. Мгновение тишины - и, видимо, что-то вспомнив, тотчас отозвался: - Слушай, Кать! – обратился он к «Метёлке Младшей». – А правда, что Настя с Севой в поезде, в плацкарте, при всех шпёхались?
- А я откуда знаю? – в момент взорвалась возмущением Екатерина. – Я что… над ними свечку держала, или что?
- Нет, ну как… она же там твоя сестра… - нелепо промямлил.
- И что? – гневное.
- Ну… вы же там общаетесь, - смущенно смеется.
- Ну и? Общаемся… Но не обязательно же о таком! – раздраженно.
- Вообще-то… не «при всех», - неожиданно вклинилась Валя. – А по-тихому, пока все вокруг спали. И то, это если верить Коляну. Который тогда вусмерть, в принципе, как и всегда, был пьян. Так что не факт… что это ему не белочка нашептала.
Рассмеялся народ – не сдержалась и я.
- А ты, Валь, хотела бы так? – не отступает от своего Шмелёв.
Оторопела та вмиг. Округлив очи, вперила взгляд:
- Ты дурак, что ли?
- Да дерябнул он с утра, че, не видно? – сквозь улыбку неожиданно отозвался Федя. Шумный вздох – и забросил руку на спинку скамьи, невольно заодно приобняв меня – поежилась в смущении. Задыхаюсь. Забилось в волнении шало сердце – но еще держусь.
- Ой, а то ты не? – укором, давясь смехом, уставился Глеб на Рогожина.
- Нет, - уверенное.
- В смысле? – удивленно вклинился Дима. – На тебя же тоже разливали!
- И чё? – ухмылкой, взор уже на того.
- О! Рожа! А вы с Инкой! Где у вас самое бесшабашное место было? – и снова «социолог» Шмелёв отозвался.
- Слышь, ты не ох**л ли?! Не?! – взбешенное Федора, тотчас убрал руку от меня, выровнялся на месте, с вызовом подавшись немного вперед.
- Да че ты? – ржет бесстрашный Глеб. – Я же так… ради интереса. Расширения кругозора. Мож, понравится – себе с кем замучу. А то лифт, крыша и подвал – уже как-то банально, - продолжил поспешно, замыливая ситуацию – поддался, расслабился, оперся спиной на скамью Рогожин). – Но самое, конечно было, тот еще экстрим, когда я эту… сиськастую с 9-го, в позе натуралиста жарю, а ее родаки вернулись раньше с работы и давай туда-сюда ходить за стеклянной дверью.
- И че? – сквозь смех отозвался Рыжик.
- И ниче, - подзадоренное. – Пришлось по-быстрому сворачивать лавочку.
- И че, удалось? – гогочет Катя.
- Ну так! – сгримасничал, и вовсе уже счастливый от всеобщего внимания, Глеб. – Мастер знает своё дело! В бою закалён ого-го! – захохотал сам над собой Шмелев, отвесив характерный жест рукой.
Заулыбались и остальные.
- Те чё? Поговорить больше не о чем? – недовольно отозвалась Валя.
- Ой, какие же все вы зануды! – возмущенное рассказчика. – Жесть!.. А ты, Рыжий? – вперил взгляд в Андрея.
Смущенно рассмеялся тот:
- Да так… неважно, - отмахнулся рукой.
- Не ну, говори! Я же признался! – давлением.
- Да ну тебя!
- Рыпун! – загоготал громче Шмелев.
- На карусели, в парке, - не выдержал Гриб. – Ночь, правда, тогда была. Безлюдно.
- Да ладно! С кем это?! – ошарашено.
- Ну… Жука сестру помнишь?
- Фу! С ней, что ли? – поморщился от отвращения.
- Да нет, дурак! – хохотом. – Подруга ее. Черненькая такая!
- А… о да, буфера там отменные.
- То-то же, - самодовольно прошептал Андрюха и вальяжно раскинулся на скамье, закинув ногу на ногу.
- А мне не дала… - неожиданно продолжил Глеб, задумавшись. – Той еще… ц*лкой прикидывалась.
- Шмель! Может, хватит, а?! – неожиданно взбешенно гаркнул Федя. – Тут так-то девушки!
- И че? – искренне удивился оратор. – Ты правильно заметил: девушки! Не девочки! Все мы тут… более-менее взрослые, и в курсе… что куда тыкается и куда суется.
- Идиот ты, Шмель! – вдруг гаркнула Валька и скривилась злобно, хотя не без колкой иронии. – Потому-то тебе и не дают!
- Почему не дают? – возмущенное. - Дают. Просто не все, которых хочется.
- А с чего тогда тебя так бомбит? – продолжила та. – Чё за тема странная? Явный спермотоксикоз!
- Ой, да ну тебя! Ты вообще сиди молча! До свадьбы «ни-ни»! Ты в каком веке живешь, а? - ядовитое Глеба.
- В разумном! – не уступает Валентина. – В котором думают головой, а не промежностью!
Цыкнул, глаза закатив под лоб.
- Так, - взгляд около «не унимающегося». – Катя, ты еще малая… За тебя и посадить могут, - гыгыкнул сам себе под нос.
- Придурок! – слышится той шепот, перебивая.
- Так-с! Точно! Ваня! – вскрикнул, вперив в меня взгляд, отчего я невольно дернулась на месте. Вжалась под его напором в спинку скамьи. Продолжил: - А ты бы где хотела? Или как? – гоготнул, давясь пошлостью. Глаза его вмиг заблестели.
Обмерла я, боясь даже моргнуть. Не дышу, давясь шоком.
- Те че, челюсть свернуть, чтоб ты заткнулся? – рявкнул Рогожин, исказившись от бешенства в лице. И снова движение угрозой навстречу наглецу.
- Эй, вы чё здесь? – перебивая, вдруг отозвался Всеволод, так вовремя подоспевший с Настей.
Невольно уставили все на него взгляд, едва раздались звуки.
Стоят, счастливые, улыбаются.
Тотчас загоготал Шмель, завидев их лица:
- Во-от! – махнул рукой. – Гляньте, как светятся! А вы не верили!
Нахмурилась Стася:
- А что такое? Что не так? Че он там уже наворотил?
- А… да, - махнула Валя. – Че, Глеба не знаешь?
- Че, Глеба не знаешь? – коверкая интонацией, тотчас повторил за ней Шмелев, нагло перебивая. – Ну, хоть кому-то повезло! Ладно, - шумный вздох, и встал с места – невольно попятились новоприбывшие, давая свободно выйти из нашего «круга» разбушевавшемуся. - Я курить, - учтиво прокомментировал свои действия тот. - Сева, ты со мной? – уставился на все еще застывшего в растерянности, замешательстве Всеволода.
- А… нет, благодарю. Ты же знаешь, что я таким не увлекаюсь.
- Ах, ну да, - паясничая. – Чего это я? Это же не спортивно… Другое дело… по плацкартам, - уже более тихо, бубня, чтоб тот и не услышал за стуком колес поезда. – Скоро буду…
Шаги на выход.

***
Еще около часа – и прибыли. Не доезжая до основной станции, вышли на «переезде».

- В смысле, через кладбище?! – возмущенно рявкнула Настя, мигом ухватившись, прижавшись к своему Всеволоду – ответил вниманием. – Ты же говорил, что через лесопосадку еще можно!
- Да… - скривился. – Это еще метров триста пи**довать вдоль рельс, во-он туда, - махнул рукой куда-то вперед, - где грунтовка. Так проще – и куда ближе. Считай, сразу и выйдем.
- Иди сюда, - неожиданно тихо отозвался Рогожин, запнувшись на месте, разворот ко мне (спешно идущей за ним следом). Схватил за руку – поддаюсь. Шаги далее, за всеми.
- Не поняла! Ты что, прям около всего «этого», что ль, и живешь? – возмущенно гаркнула Катька.
- Да нет, - поморщился от раздражения Рыжик. – Не видно его. Просто так буквально на нашу улицу и выйдем.
- Да-а, Гриб! – протянула ехидно Настя. – Умеешь же ты с утра настроение задать!
- Ну, я предлагал по-другому, - тотчас еще усерднее забубнил в оправдание Андрей. - Вы сами отказались!
- Ага, - язвительное сквозь смех Вальки. – Чтоб мы еще на вокзале пьяными попадали. Нет уж, спасибо! С утра колдырить – это не наше.

Шаги вдоль забора, а там - через калитку и по узким тропинкам… пока не вышли в деревню.
Еще немного – и огромный, двухэтажный из красного кирпича дом встретил нас за высоким деревянным забором, неподалеку от него – гараж, сарай, огород… - всё, как и положено. А чуть сбоку – даже деревянная, резная прямоугольной формы беседка с большим (тоже красивой ручной работы) столом.
- Ну, добро пожаловать, народ! Располагайтесь! Кстати, там еще внизу, если идти через сад, озеро будет. Таких карасей батя мой иногда оттуда тягает, что просто ох**ли бы, если увидели! Вот буквально пару недель назад – на три кило!
- Ну ты рассказчик! – слышится смех Глеба. - А че не на пять?
- Да не! Реально! Ну хочешь, пойдем покажу?!
- Что?
- Таранку! Батя засушил!
- О-о-о, таранка это хорошо! – радостно протянула Валя.
- Жаль, что пива не взяли, - опечаленное Шмелева.
- Обижаешь! – слышится хохот Андрея. – Только ты уже водяру хлестал, - ядовитое подколом.
- Так на завтра, - едкой улыбкой Глеб в ответ.

***
Весь день я сама не своя. Шатаюсь из стороны в сторону. Хотя изо всех сил стараюсь везде помочь – то одним, то вторым.
С горем пополам накрыли на стол да засели стопки мочить. Кто чем – а я, как всегда, соком.
Да так… что уже и вечер стал скрадываться.
Не подходит больше ко мне Рогожин, изо всех сил сторонится. Хотя взгляд… нет-нет, да замечаю на себе. Но едва ему отвечаю тем же (тоже украдкой ото всех), как тотчас осекается.
Будто воры… на двух разных берегах.
- Черт! А салат-то никто не посолил! – возмущенное Андрея.
- А соль где? – взвинченное Вали.
- А ее кто-то приносил? – ехидно скалится Шмелев.
- Б**дь! – нервическое Насти. – Че ты ржешь, Глеб? Я так-то тебя и просила это сделать. Единственное, что тебе поручили!
- Да ладно? – искренне удивление. Гогочет. – Не было такого, не наговаривай.
- Вань, сходи, пожалуйста, на кухню. Там я на столе видела. Просто тебе оттуда ближе к дому, а я пока вылезу… - привстала со скамейки.
- Да сиди ты! – раздраженное Димы (которого та невольно задела).
- Да, хорошо, сейчас! – торопливо выпалила я, в момент сорвавшись с места.
- Да-а, ей только и ходить, - слышу голос Кати сквозь смех.
- Ну так ты бы сходила, - ехидное Насти.
- А шашлыки хоть кто-то посолил? – доносится с улицы хохот Рыжика.
По сеням – и в дом.
К столу.
- Да че уже спрашивать и возмущаться? – слышу голос Феди сквозь смех. – Кому что не так – сам себе досолит.
- Да майонез соленый! Что вы как маленькие? – раздраженное Вали. – Я никогда не солю, когда не майонезе замес.
- Че, опять горелые будут? – хохочет Всеволод.
- А кто здесь? – внезапно раздалось позади меня, до чертиков напугав, невольно вырывая из размышлений; тотчас схватил меня за талию и нагло прижал к себе. Косой взгляд: Шмелев. Да и голос признала.
- Отпусти! – гневное мое, попытка разорвать противные объятия.
- Ой, да ладно! Ванёк! Не брыкайся! – пошло скользнул рукой по телу и сжал до боли мою грудь.
- Глеб, отпусти! – громким рыком. И снова тщетные рывки – куда я, идиотка, против его дюжей силы?
- Сладкая моя, ну не сопротивляйся. Давай побалуемся! – и снова движение мерзких лап. Скатился, попытался забраться мне под сарафан.
- Отвали, ублюдок! – отчаянно завопила я, при этом чувствуя уже, как его похоть упирается в меня.
Гадкий, слюнявый поцелуй в шею.
- Шмелев! Шмелев не надо! Глеб, молю! – бешеное давление, попытки ударить его локтем в грудь.
Но вдруг его напор – и подал меня вперед.
Инстинктивно выставила руки вперед, упершись на стол, чтоб не грохнуться.
Вдруг стук двери.
- Это че еще за х**ня?! – бешеное, девичье. Тотчас дал слабину мой захватчик – вырвалась я из объятий, отлетела в сторону, уже давясь слезами… и казалось, седея, заодно… осознавая всё то, что чуть не случилось.
- Глеб, ты совсем, что ли, о**ел?! – не унимается та. Узнаю Валю. Не смотрю на нее, да и едва что вижу за пеленой. – Те че, пи**дюлей давно не давали? Ты че творишь?
- А че? Че-то не так? – ироническое сквозь смех. – Или завидуешь?
- Чему? Был бы кто поприличнее. А то так… одна комашня.
Протискиваюсь. Мимо них – и прожогом на выход.
- Вань, подожди! – слышу вдогонку мне Валентины. – Соль принеси, - рявкнула на Шмелева.
- Соль принеси, - перекривил ее слова, паясничая, Глеб.
- Ваня, стой! – торопливый топот за мной – и нагнала. Буквально у двери уже, в сенях, нагнала. Схватила меня в свои объятия.
- Ты как?
Попытка заглянуть в лицо – не даюсь, отворачиваюсь.
Прижала к себе сильней – невольно уткнулась я ей носом в плечо.
- Тише, успокойся. Куда ты идешь? Чтоб все видели? Не фиг им знать всё это.
Покорно киваю головой, шмыгнув носом.
- А с Федей я поговорю. Пусть следит за своим пьяным другом. Хорошо?
- Нет! – отчаянно, сжавшись от окончательного расстрела ужасом, дернулась я. Не дала вырваться. Удерживает меня еще подле себя.
- Хорошо! Успокойся только…
- Ой, да че вы там? Ниче же не было, - ядовитое гыгыканье проходящего мимо нас. – Только пощупал немного…
- Вали отсюда! – гневное, метнув на него презрительный взгляд. – А то сама тебе всеку!
- Бла-бла-бла, - едкое этого подонка.
Лязгнула дверь.
- Облапал, да? – шепотом.
Молчу, в позоре пряча лицо. А слезы новой волной, градом посыпались.
- С*кин сын! Гнида паскудная… - злобное чертыхание Вальки. Вдох-выдох. - Ко мне тоже как-то клеился, - неожиданно выпалила. - Пока я ему по я*цам, что дури было, не тарахнула… То еще зрелище было: скулил, что щенок. Ну, успокойся, Ванечка… - взор мне в лицо – невольно поддаюсь. Стерла слезы с моих щек. - Всё хорошо. А пьяные кобели… они такие. Если не научишься давать смелый уверенный отпор, то так и будут пристраиваться… Природа у них такая. Чуть градус по мозгам дал – как уже хвост трубой и чешется. Успокойся, прошу… А Федьке я скажу…
- Ну, Валь! – горько взмолилась я. Взгляд в очи на мгновение.
- Да не сдам тебя! – раздраженно. – Если так хочешь… Просто скажу, чтоб угомонил его. Сама же видишь… Не к тебе, так к другим пристанет – а там и до драки недалеко.
- О, б***ь! Не прошло и три года! – слышу радостный крик Шмелева с улицы. – Токарь, ты че, разучился ездить? Или дорогу забыл?
- Да эти… три дня собирались, - признаю раздраженный голос Артура.
- Пошли, - шепнула мне на ухо Валя. - Умоешься, выдохнешь. А то сча налетят – и начнутся расспросы. Хорошо?
Покорно киваю головой.
- Успокойся. Глеб придурок, но не насильник. У него просто… манера такая. Не зря же ему мало кто дает, сама слышала… - тихо смеется.
Поддаюсь – криво улыбаюсь, давясь всхлипами.
- Если поначалу на моську и клюют, то чуть ближе узнают – и всё, как рукой снимает желание. С его-то мыслями в башке и дурным поведением… не знаю даже, как он вообще находит себе девок. А поначалу я даже сама на него заглядывалась…
- Да? – удивленно уставила я на нее взгляд (подчиняюсь – шагаю следом, топясь в ее заботливых объятиях).
- Ага, - ржет, кивая головой. – Дура я! Скажи?

***
Не выпуская мою руку из своей, утащила меня к колодцу.
Попытка набрать воды в ведро.
- Мда-а… - протяжное Валентины. – Вовремя у Гриба канализация забилась. Мучайся теперь с этим допотопным способом. Хорошо, что хоть для костра зажигалка нашлась, а не палочки пришлось тереть…
Невольно, криво улыбаюсь.


Рецензии