Реплика. Новости дня..

Читаем:
"Большое количество солнечного вещества отправилось в полёт со скоростью 1000 километров в секунду.
И ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ЗЕМЛЯ ОКАЗАЛАСЬ НА ЕГО ПУТИ".
В Солнечной Системе Земля явно не единственная. Но вот именно Она, Обитель наша, как бравый водитель, вылетела на встречку.
А учёные, которые всегда и всё знают..ничего не знают.
Что ж делать - то..Будем ожидать "дорожную" полицию?

За светилом денно и нощно наблюдают земные обсерватории. Пути планет невероятно точны. Вот, на столе у меня книжечка лежит: называется "Таблицы эфемерид".
Планеты, не в пример людям, супердисциплинированы - и потому можно точно узнать, где будет Марс в любой день. Или Кто ещё... Оп..Терминальный: из третьего градуса Девы шагает в четвёртый. И так со всеми.
Мне - таки предстоит "боевая готовность" - помню, как проучила меня ..зима.


Рецензии
Алла, ты когда-нибудь расслабляешься? По-моему, ты всегда в боевой готовности...
С теплом,

Надежда Байнова   12.09.2017 17:35     Заявить о нарушении
Плохо, как будто что-то должно случиться. И люди, опять же... То ничего, а то совсем не до них...да и после них ещё хуже. Может бросить мне всё? Был бы рядом учитель, хоть польза бы от меня какая была. Сама я не понимаю, что мне надо делать...

Надежда Байнова   12.09.2017 22:28   Заявить о нарушении
Фридрих Ницше сошел с ума? За всё надо платить.

Надежда Байнова   12.09.2017 22:46   Заявить о нарушении
Надежда, Ницше был уникальным Человеком.
Елена Рерих не раз говорила об этом. В девяностые, после отмены запрета на книги Ницше я делала доклад в Новосибирске. Странная была тишина ...у рериховцев. Потом все экземпляры двухтомника Ницше мигом были разобраны.
Наши известные геополитики тоже его уважают. Не могу точно сказать..но забыла - Германия!!И его, и Юнга, и Хайдеггера - они и не немцы - то вроде, что ли..
Я хочу рассказать понемногу, что укрывается за неверно переведёнными текстами.

Алла Корчак   12.09.2017 23:12   Заявить о нарушении
Кстати, с ума он не сходил. Есть две версии.

Алла Корчак   12.09.2017 23:12   Заявить о нарушении
Алла, хотелось бы ознакомится. Библия тоже переделана сто раз. Попробуй найди правду. Алл, хоть немного проясни ситуацию, я уе запуталась.

Надежда Байнова   13.09.2017 07:21   Заявить о нарушении
уже запуталась...

Надежда Байнова   13.09.2017 07:22   Заявить о нарушении
Я так поняла, что Ницше решил создать свою религию, много такого, что как бы из святого писания взято...

Надежда Байнова   13.09.2017 07:32   Заявить о нарушении
В Библии было всего 4 смертных греха, сейчас 10, но уже не смертные...

Надежда Байнова   13.09.2017 07:34   Заявить о нарушении
Надежда, Ницше и не думал создавать "религию". СМысл слова "религия" -соединять. Высшее и низшее. Человека, в котором много от животного, облечённого в "протоплазму", с Теми, кто пребывают в СВЕТОВОМ РЕЖИМЕ (их шаманы называют Нёукта - Светоносные). В наше время следуют"букве", а не Закону. И Христос, и Мухаммад, и другие Пророки приходили "не нарушить Закон, а исполнить". Зато "последователи" считают порой, что им всё позволено, и даже "ордера" выданы - на жестокость, как тот же Ницше сказал..
Он сказал о главном - о Великом Полдне и участи человека .

Алла Корчак   14.09.2017 08:16   Заявить о нарушении
Перечитаю ещё раз... Что-то я упустила.
Спасибо!

Надежда Байнова   14.09.2017 08:49   Заявить о нарушении
Давным - давно докладывала на сибирской конференции о Полдне и Существе, которое превосходит человека. Может, напишу кратко.

Алла Корчак   14.09.2017 09:37   Заявить о нарушении