Звездная сага 23

23

«Улитка, когда не теряет из виду цель, двигается быстрее,
чем человек, который блуждает просто так»
Анри Эльдо «Хроники»

   Переговоры с диспетчером прошли стандартно. Но, на всякий случай тилла попросили облачиться в скафандр, который он прихватил с собой. Рин объяснил, что скафандр не пропускает большинство типов излучения, и если граничные службы будут сканировать истребитель, то ничего не обнаружат.
- Истребитель 8875 класс М, вас вижу, назовите цель прибытия, - раздался голос по громкой связи.
- Майор-инструктор Рин Корди, привилегия управления истребителем, цель прибытия -  служебная командировка, - отрапортовал Рин.
- Майор Корди, вам разрешено приземление.
- Спасибо, прошу посадки на космодроме Пейтис.
Безо всяких проволочек истребитель вошёл в атмосферу планеты. О’цху’так с нескрываемым интересом наблюдал красивую планету. Заметив его интерес, Майка сказала:
- Я очень сожалею, что вам придётся отсидеться в корабле. Но если мы закончим эту войну, вы обязательно сюда прилетите официально.
- Ничего, - сказал О’цху’так, - я посижу.
После посадки, Майка и Рин покинули звездолёт.
- Рин, пока есть возможность, проведай семью, сообщи им, что у нас всё хорошо, - сказала девушка, - и от меня Луизе с Теодором привет.
- Отлично, а ты куда?
- Я переговорю с Анри, а потом найду Даменцкого. Когда решу все вопросы, я тебе сообщу.
На том они и договорились. Рин вызвал аэролет и отправился домой. Майка, которая уже неплохо ориентировалась в Делизиаке, решила пройтись пешком. Воздух был тёплый, солнце светило ярко даже через чёрные очки. Девушка шла к центру города. Вдоль тротуара роскошные отели сменяли не менее роскошные рестораны. Прямо на тротуаре стояли столики под натянутыми матерчатыми крышами, играла лёгкая музыка. «Приятно, наверное, тут сидеть и отдыхать» - подумала Майка. Неожиданно в поле её зрения оказалась чья-то широкая спина. Даменцкий, а это был он, восседал на кресле в тени высокого здания и предавался мыслям. Его нега была прервана страстным шёпотом в ухо:
- Я не помешаю, красавчик?
От неожиданности Даменцкий подскочил вверх вместе с креслом. Майка всплеснула руками и громко засмеялась. Толстяк, насупившись, посмотрел на хохочущую девушку, но не выдержал и тоже захохотал.
- Ну ты дала! – выдохнул он, - я чуть душу с испугу не выплюнул. Но, лопни моё брюхо, я рад тебя видеть!
- Я тоже очень рада, - улыбнулась Майка, - поговорим?
- Есть о чём?
- Есть дело, - уже серьёзно ответила девушка.
- Тогда пойдём туда, - сразу посерьезнев, Даменцкий указал на двери ближайшего ресторана, - посидим в тишине поговорим.
Даменцкий привел девушку в роскошный зал, но за столик приглашать не стал, а прошёл в отдельное закрытое помещение. Там стоял большой стол, сервированный тарелками, хрустальными бокалами и свечами. Вокруг стояли кресла и мягкие диваны. Даменцкий усадил Майку за стол и вызвал официанта. В помещении появился франтоватый официант:
- Что угодно?
- Деловой обед на две персоны!
Поклонившись, официант исчез, плотно закрыв за собой двери. Даменцкий занял диванчик и сказал:
- Здесь можно говорить о чём угодно. Специальные комнаты для переговоров и деловых встреч. Я весь внимание!
- Сначала объясни, почему в первый раз мы прошли целый квест по лабиринтам подземелья, чтобы с тобой поговорить, а сегодня мы в ресторане сидим?
- Потому, что там я руководитель подполья и нахожусь вне закона, а здесь я юрист и адвокат. У меня контора на двадцатом этаже, прямо над нами. Я веду дела и вполне законную деятельность. И не вызываю подозрений.
- Понятно. Меня устраивает такой ответ, - девушка замолчала на мгновение, а потом продолжила:
- А что если ты поменяешь свой легальный статус? Будешь заниматься юридическими вопросами в другом месте, - Майка внимательно посмотрела в глаза Даменцкому, - я собираю команду.
- Я уж думал, что ты и не спросишь.
 - И каков ответ?
- Какая ты быстрая! Ты хоть объясни в двух словах, какую роль ты мне уготовила.
- Я собираюсь обратиться в галактический совет с требованием признания Вэтэна. Я буду выступать как законный представитель планеты. Мне нужны соответствующие документы. Поэтому у меня должен быть свой собственный юрист. Лучше тебя на эту роль никого нет.
- Свидетелем, как я понимаю, выступит Рин Корди?
- Да. У него есть записи приборов звездолёта, фото и видео фиксация и координаты планеты.
- Хорошо, а что потом?
- В случае официального признания Вэтэна, мы тут же подаём иск на тиллов. Обвиняем их в агрессии в отношении Вэтэна и развязывании войны.
- Ого! – присвистнул толстяк, - это сильно! У тебя что-то есть?
- А на этот вопрос я отвечу только своему юристу.
- Значит, есть… и в случае, хоть вероятность этого и невелика, нашей победы, что потом? Какой мой интерес?
- Я предвидела этот вопрос, - кивнула Майка, - напряги своё воображение и подумай, какие перспективы откроются, когда начнётся торговля с Вэтэном? Там дел непочатый край, а ты станешь главным чиновником по торговым отношениям. Всё будет в твоих руках: ты поможешь не только мне и Вэтэну, ты будешь лицом известным на всю Вселенную. А какая прибыль пойдет от экспорта-импорта? Я даже думать боюсь о таких суммах.
- Очень заманчиво, - пробормотал Даменцкий, - и ведь знала ты, чем меня зацепить! Ну что-ж, засиделся я здесь, пора начинать делать великие дела. Я согласен.
- Готовь официальный договор, - сказала девушка, - и нужно разработать официальные бланки и печати Вэтэна, придумать мою должность как представителя планеты, а также должности тебе и Рину Корди.
- С должностями я подумаю, а вот как быть с бланками и печатями. Нужно, что ни будь аутентичное. Что-то из геральдики, быть может.
- А вот с этими вопросами я обращусь к своему историку Анри Эльдо, - сказала Майка.
- Хорошо, пускай этот историк найдет всё нужное, - согласился Даменцкий, - но давай, поедим, не хорошо на голодный желудок начинать новое дело.
Словно подслушав слова толстяка, в дверях появился официант. Он вкатил трёхэтажную тележку, уставленную всевозможными блюдами. С профессиональной ловкостью официант накрыл на стол и поклонившись, удалился. Майка с удовольствием принялась за еду. «Определенно, нужно внедрить это на Вэтэне», - подумала она, и взглянула на толстяка. Тот ел со знанием дела. Девушка сравнила его с опытным художником, который тщательно накладывает мазки на будущий шедевр, или с мастером неторопливо собирающим сложный механизм. «Так употреблять пищу нужно уметь. Это своего рода искусство» - сделала вывод Майка, - «А вот этот десерт вообще чудо».
- Как тебе десерт? – спросил Даменцкий.
- Великолепно! А что это?
- Не знаю, это секретный рецепт, но очень вкусно. Возьми мою визитную карточку, там указано как со мной связаться.
Даменцкий отодвинулся от стола.
- Я отправляюсь готовить бумаги, - заявил он.
- А мне предстоит разговор с Анри.



http://proza.ru/2017/09/11/1852


Рецензии