Сердце мое

и я не выбирала тебя..
тебя выбрало мое сердце..
оно открылось.......!


..меня не спросило..
я просто поняла,
 что ты в сердце моем поселился..
ибо ты стал жить в нем..
и никуда не уходишь..
ты в сердце моем
со мною - везде и всегда-
ходишь..
куда я - туда ты..
я не понимаю,
что это и почему так..
и ничего уже не могу поделать..
лишь понимаю,
что это не пустяк..
носить тебя в сердце всегда..
где бы я не была..
выходит сердце мое за тобою
везде ходит-
куда ты - туда я..
и я видимо -защита твоя..
я рядом всегда..
как тень твоя..,
как Свет твоих глаз..,
как солнечный Свет,
что рядом и пронзает навек..
а ты..
ты -это понимаешь..
и я не борюсь за тебя..
я золотом сердца укутываю
тебя.. и верна своему
и уже твоему Сердцу..
Вот куда меня Любовь позвала..,
что поселилась тобой-
в моем открытом для тебя Сердце..
ты знай - мы в сердце моем-вдвоем живем
и это Любовь Сердца совсем- не пустяк-
это выбор, -
а выбор всегда помогал-
выбраться из чащи иль темноты- круга-оков !


Рецензии