4. Неопределённость ситуации в ИТПиМ

НА СНИМКЕ: слева - Академик (1970) Н.Н. Яненко, (1921–1984). директор Института теоретической и прикладной механики *(1970–1984),
справа - В.К.Баев, заместитель директора ИТПМ.

– Почему он там не остался? - спросил я Гришу.

– Неопределённость ситуации. Там он тоже не мог получить постоянной работы.

Саша отвечает на этот вопрос более подробно:

"Я сидел в комнате у Васи. А когда припёрло, Вася привёл меня к Яненко, тот послушал доклад доброжелательно и переложил вопрос на Баева. Тут ситуация была намного лучше и честнее, чем в Институте Катализа. Баев взвесил свои возможности и предложил мне держать меня на временных работах, сколько будет надо, но без перспективы получить постоянную работу, квартиру, карьеру. Это было здорово, и я ему до сих пор благодарен (ну, и Яненко был вполне незлобен, а Вася и Григорий – это друзья, которые делали для меня все, что могли).
- Какого типа задачи вам предлагали решать в ИТПМ?
- Да всё те же, динамика химических систем в широком понимании, с пожеланием приложений в горении.
 

– Почему Вы там не задержались? Этот вопрос я задал уже Саше.

- А потому что в Красноярске мой уже хороший знакомый и близкий сотрудник Григория, Валера Быков, получил лабораторию математических задач химии и мог предложить мне постоянную работу и жилье.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/09/09/2178


Рецензии