Найдите место Сталина

Другое название: «Какой общественный строй самый лучший»

Пять основных видов устройства человека и государства даны философом Платоном в книге "Государство". Устройство человека и общественный строй определяются по качествам души человека. Платон выделил пять основных видов устройства человека и государства. Сверху вниз по качеству строя от лучшего к худшему:

1. Царская власть или аристократия - власть лучших качеств в человеке и власть лучших в обществе. Платон писал о власти лучших с одобрения народа.

2. Тимократия - власть честолюбия и соперничества.

3. Олигархия - власть жадности, жлобства и продажности.

4. Демократия - беззаконие, безответственность, своеволие, безволие, фактически безвластие, хаос.

5. Тирания - власть жестокости, злости, ненависти, мести и т.д.

Ко всем видам устройства человека и государства применим один универсальный измеритель - качество. Основных видов пять, но разновидностей может быть много, как и качеств сознания человека. Это также и лестница, по которой кто-то восходит, а кто-то опускается, все в человеке. Важно, чтобы человек и общество совершенствовались и поднимались выше.

Несколько слов к первому пункту о лучших людях и лучшей власти. Лучшие люди обладают качествами любви, мужества, рассудительности, мудрости, справедливости и т.п., соответственно и власть лучших, лучшая власть или лучший общественный строй - это власть подобных людей. Речь идет не только о моральных и духовных качествах, но и о силе, способностях и их реализации. Наверху этой лестницы, выше лучшего человека, может быть только богочеловек и Бог. Человек так и восходит от человека к богочеловеку и Богу.

Из приведенной картинки хорошо видно, что такое настоящая сильная и твёрдая власть, и чем она отличается от власти диктатора и тирана. Сила добра строит, диктатура разрушает и строит на крови и насилии. Построенное на крови и насилии не может быть надёжным и долговечным и разрушается революцией.

Диктаторов сбрасывает демократическая революция, но когда демократы и либералы открывают рты, возмущаясь тем, что их зажимают, надо посмотреть откуда идёт этот зажим. Если сильная и твёрдая власть добра стремится навести порядок и наставить говорунов и трутней с жалами, о которых писал Платон, на путь истинный, то тогда надо посоветовать им, мягко говоря, помолчать. Особенно за ними надо смотреть тогда, когда они под видом борьбы с олигархией за демократические свободы, стремятся разрушить то, что создаётся бизнесом олигархов, направляя общество и государство вниз к саморазрушению. От людей демократического и либерального склада души трудно ожидать, что они будут бороться за власть лучших и мудрых. Особенно, если учесть, что у многих это маски, скрывающие внутри сталинистов - диктаторов.

Подъем общества (государства), как и человека, идёт по ступеням снизу вверх.  Демократическая революция в России сменилась приходом к власти олигархии, затем президент В.Путин со своими качествами честолюбия и аристократии поставил её то ли под государственный, то ли под свой контроль, как и либералов. Тем не менее это не отменяет систему - олигархическое устройство государства. На Украине наоборот, попытка В.Януковича как-то взять олигархию под государственный контроль привела к госперевороту. В результате, вместо подъема по лестнице вверх, "украинцы" пали вниз в диктатуру, и все её проявления сдерживаются лишь тем, что Европа не даёт Киеву совсем испортить свой имидж демократии. Оглядываясь назад, можно оценить и деятельность М.С.Горбачева, мог ли он не пойти по пути перестройки, если нечто было суждено. Другой путь снова привёл бы к падению в диктатуру, а может и тиранию.

Итак, найдите место Сталина, и, соответственно, общественного строя, в котором он был правителем. Наличие идеологии суть не скроет, а маски, которые надевают на себя люди, надо снимать.

Общественный строй в Советском Союзе был один, система была одна, но со сменой правителей она претерпевала качественные, причем значительные, изменения. Никита Хрущёв по складу души не Сталин, уважаемый Леонид Ильич тоже, соответственно и общественное устройство уже было иным. Но произошёл ли подъем по приведенной выше лестнице? Внутри системы да, правда это и привело её к падению, но по лестнице подъем начался с М.С.Горбачёва.

Для кого-то эта схема будет ключиком, что позволит лучше видеть окружающий мир и суть происходящих событий, а кому-то и зеркалом, в которое надо посмотреться. Особенно тем, кто по складу своей души притягивается к Сталину, даже если это интеллектуалы. В таком случае это интеллектуалы дубовой рощи, и предложить будущее России они не могут по определению, потому как каждый может родить на свет только то, что имеет в себе.

Ниже в доп. к статье характеристика навальных и прочих трутней и трутней с жалами.

Путь России в будущее - это общинное устройство общества, община во главе с сильной, духовной властью старших и мудрых и общинной собственностью на основные средства производства во всех сферах экономики. Это уже даже не государство, но сначала хотя бы с этим разобраться.

И под конец озвучу крамолу.

Почему нельзя признать Богов, тех, кто выше нас по разуму и мудрости? Правильные пацаны не поймут, это ломает устои, на которых стоит этот мир.

Потому и игнорируются слова Платона о том, что всё полно богов, и сама философия Платона (Сократа) "философской" службой правильных пацанов опускается на свой уровень, притом, что Платон и Сократ принадлежат к стану Богов.


Доп. к статье. Суть демократического государства.

"Характеристика Платоном либералов и прочих трутней", кн.Государство.

"Та же болезнь, что развилась в олигархии и ее погубила, еще больше и сильнее развивается здесь - из-за своеволия - и порабощает демократию. В самом деле, все чрезмерное обычно вызывает резкое изменение в противоположную сторону, будь то состояние погоды, растений или тела. Не меньше наблюдается это и в государственных устройствах.

- Ведь чрезмерная свобода, по-видимому, и для отдельного человека, и для государства оборачивается не чем иным, как чрезвычайным рабством.

- Так вот, тирания возникает, конечно, не из какого иного строя, как из демократии; иначе говоря, из крайней свободы возникает величайшее и жесточайшее рабство.

- Но, думаю я, ты не об этом спрашивал, а о том, какая болезнь, встречающаяся в олигархии, так же точно подтачивает демократию и порабощает ее.

- Этой болезнью я считал появление особого рода людей, праздных и расточительных, под предводительством отчаянных смельчаков, за которыми тянутся и не столь смелые, мы их уподобили трутням, часть которых имеет жало, а часть его лишена.

- Оба этих разряда, чуть появятся, вносят расстройство в любой государственный строй, как воспаление и желчь - в тело. И хорошему врачу, и государственному законодателю надо заранее принимать против них меры не менее, чем опытному пчеловоду,-- главным образом, чтобы не допустить зарождения трутней, -- но, если уж они появятся, надо вырезать вместе с ними и соты.

- Чтобы нам было виднее то, что мы хотим различить, сделаем следующее...

- Разделим мысленно демократическое государство на три части - да это и в действительности так обстоит. Одну часть составят подобного рода трутни: они возникают здесь хоть и вследствие своеволия, но не меньше, чем при олигархическом строе.

- Но здесь они много ядовитее, чем там.

- Там они не в почете, наоборот, их отстраняют от занимаемых должностей, и потому им не на чем набить себе руку и набрать силу. А при демократии они, за редкими исключениями, чуть ли не стоят во главе: самые ядовитые из трутней произносят речи и действуют, а остальные усаживаются поближе к помосту, жужжат и не допускают, чтобы кто-нибудь говорил иначе. Выходит, что при таком государственном в строе всем, за исключением немногого, распоряжаются подобные люди. -- Из состава толпы всегда выделяется и другая часть...

- Из дельцов самыми богатыми большей частью становятся и наиболее собранные по своей природе.

- С них-то трутням всего удобнее собрать побольше меду.

- Таких богачей обычно называют сотами трутней.

- Третий разряд составляет народ - те, что трудятся своими руками, чужды делячества, да и имущества у них немного. Они всего многочисленнее и при демократическом строе всего влиятельнее, особенно когда соберутся вместе."


История красно-кровавого террора

Всего в годы Гражданской Войны погибло по примерным подсчетам 10 - 12 млн. человек. Из них число убитых в результате красного террора составляет более 1,7 млн., в том числе:

28 епископов
1.215 священников
6.775 профессоров, учителей
8.800 докторов
54.650 офицеров
260.000 солдат
10.500 полицейских офицеров
48.500 агентов полиции
12.950 помещиков
355.250 чел. интеллигенции
193.350 рабочих
815.000 крестьян (17)

Источник Александр Облаухов Красный террор в станице Мингрельской http://www.proza.ru/2019/03/06/131


Рецензии