Арсений Первый-галактический император. 3. 6-1-3

Ещё одно “табу” этого мира – запрещение пить из одной посуды. Причём не только из одного стакана, но и из одной бутылки.
Исключение было одно – для людей, находящихся в личных отношениях. Раз они всё равно друг с другом целуются, так какая разница, пьют они из общей посуды или не пьют?
Причём они не должны были делать этого при свидетелях. Таким образом, само использование общей посуды в этом случае как бы превращалось в элемент интима, который недопустимо демонстрировать третьим лицам.
Причём Арсений мог бы такое понять, если бы здесь был тот уровень медицины, к которому он привык. Но нет – медицина здесь была потрясающая. Все болезни лечились “влёт” – даже рак и сердечно-сосудистые. И всё равно сверхосторожные правила гигиены соблюдали. Зачем?

Ещё одно отличие, замеченное Арсением (правда, не из личного общения, а из пары просмотренных им художественных фильмов) было отношение полов. Нет, здесь не было ни пуританской зажатости, ни чрезмерной разгульности. Но при всём при том отношения между мужчинами и женщинами были… Спокойнее, что ли… Без тех многочисленных заморочек, которые были так характерны для прошлого.
Впрочем, просмотр фильмов привёл лишь к тому, что в голове у Арсения появились некоторые гипотезы. В факты они превратились после разговора с Иваном (с Людмилой и с Надей говорить на эту тему было как-то неудобно).


Рецензии