Качок

На скамеечке перед университетом сидел парень. Сложенный как… ну, во всяком случае, древнегреческие атлеты, по сравнению с ним смотрелись бы как юниоры из ДЮСШа. Из расстегнутой до пупа рубашки выглядывала мощная загорелая грудь и кубики пресса. Руки постоянно двигались, играя буграми мускулов.  Парень наблюдал за снующими туда-сюда девушками, пряча глаза за темными стеклами очков.

«…Какие-то девчонки пошли дохленькие, кожа и кости. Ну, вот та, без слез смотреть больно, за руку возьмешь так еще нечаянно и лучевую кость сломаешь. Да я её одной левой раз двадцать бы выжал. А вон та, высокая, но не пропорциональная, сгорбилась как старушка, – эй, потеряла вчерашний день? Гыгыгы. Не-е, безнадежна, шуруй дальше.
А вот эта, ни чо так. Я б ею занялся. Икроножные надо подкачать, руки подсушить, чтоб рельеф читался. Об остальном не скажу, под одеждой не видать, а вот грудь, да-а, грудь впечатляет, конечно, меньше чем у меня, но и вес не мой, не супертяж.
… Эй, блонда! Куда бежишь от своего счастья? Я чо, зря сижу тут  на лавочке? Такой офигительный. Глянь, какой бицепс, а такую дельту ты у кого-то еще видала?
 Взглянула - все! Теперь будешь должна…за каждый час изнурительных тренировок, за недосмотренные боевички, за не выпитую с друзьями водяру. Ну, иди сюда, пощупай, мышцы – камень. Я орехи, двумя пальцами давлю.
Блин! И эта прошла мимо. Профукала свое счастье! … Эээ, гляди, подошла к очкастому ботанику. Блин! И чо они в них находят? Эти ж хлюпики даже разу отжаться не могут. Тут мужик породистый сидит скучает, а они…, вот глупые бабы.
А может тут место не выгодное, освещение фиговое, солнце им в глаза.
А чё если пойти в библятеку? Сделать лицо ботаника, очки нацепить, типа я то ж читать умею, книгу взять поувесистей. Может клюнет какая, спросит … о чем книга, такая тяжелая? А я ей …да какая тяжелая? Я таких могу сто штук выжать и даже не устану. Во, уже есть повод. Ну фсё, решено, иду в библятеку…билдблятеку…библя…бля, кароче пашол.»


Рецензии
Работа над собой -она Специализированна..!!
иначе не хватит времени,
Спина-Ноги...!!!
Ноги Главнее-они Командуют Старостью,
сорок на девяносто-каждый день.
умножим на два.
левая половина-первая.
она на двадцать процентов мощнее.
и далее---Измерения во время Маршрута.

Анатолий Бурматоф   14.01.2018 08:34     Заявить о нарушении
Эх, был когда-то у меня сплит, а теперь остался сплин, блин...
Ноги да, главные помощники сердца!

Ди Черный   18.01.2018 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.