Те же с ним

Треплет волосы
Тот же ветер.
На лучах солнца
Прежний жар.
У кого- то путь
Кроток и светел.
У другого жизнь-
Вечный угар.
Где- то видится
Снова пределом,
А чуть сбоку
Рассеялся мрак.
Бродит старец
В туманном и белом.
Где- то кормят
Бездомных собак.
Обо всем немолчанье
Навылет:
Нет папируса- есть смс.
В проводах мир,
Без них ли,
Не стынет
Тот же древний
К войне интерес.
Так же слово «толпа»
Перспективно,
И нетленно
Болеет поэт.
Злость, Любовь.
Не бывает стерильно.
Как спокоен над этим Рассвет.
И опять кто- то
Славясь прошедшим,
Скажет «мир стал безумно другим».
Вновь Булгаковский Воланд прошепчет-
Да пока то же все,
Те же с ним ………………………………………………08-09-2017


Рецензии
Я раскрученного в 90-е Булгакова не шибко терплю. разве что "Бег" и "Белая гвардия" Перехвалили.
"И как прежде" из стихотвор. я бы убрал. Ритмика нарушена. тем более, эмоционально эта строчка ничего не несёт. Определитесь с позицией автора-героя стихотворения.
Но рад за Вас, пишите там в сибирях Ваших.

Юрий Марахтанов   09.09.2017 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо,Юрий!К сожалению, севера уютней принимают,чем "родные блакиты".Нравится мне мистика,потому и роман Булгакова выделяю памятью именно этот.В остальном попробую изменить.Ритм,похоже,за мной не успевает.С уважением,

Савицкая Пищурина Татьяна   10.09.2017 16:15   Заявить о нарушении
я ни в коем случае не советую, просто размышляю...

Юрий Марахтанов   10.09.2017 18:21   Заявить о нарушении
И все же здесь я согласна,может получиться интереснее.Спасибо!

Савицкая Пищурина Татьяна   10.09.2017 18:45   Заявить о нарушении
Оказывается,исправлять сложнее,чем писать.Тот порыв вдохновения уже ушел.

Савицкая Пищурина Татьяна   18.09.2017 18:58   Заявить о нарушении
аналогично

Юрий Марахтанов   18.09.2017 20:17   Заявить о нарушении
хотя в прозе исправлениями наслаждаюсь

Юрий Марахтанов   18.09.2017 20:18   Заявить о нарушении