Искреннее признание

       Вот что произошло с Игорем Стравинским в Барселоне,
куда он прибыл, чтобы дирижировать тремя концертами на
фестивале, посвящённом  его творчеству:
 - По приезде в этот город,- рассказывал композитор,- меня
ожидал приятный сюрприз, который я никогда не забуду.
Среди людей, встретивших меня на вокзале, находился маленький
пресимпатичный журналист.
Когда он меня интервьюировал, ему захотелось чем-нибудь мне
польстить, и он сказал:
 - Барселона ждёт вас с нетерпением. Ах, если бы вы знали, как
здесь любят вашу "Шехерезаду"* и ваши пляски из "Князя Игоря"**!
У меня не хватило мужества его разочаровать.

*Сюита Римского- Корсакова "Шехерезада" (1888 год)
** Бородин Александр Порфирьевич - (1833-1887)- великий русский
композитор и выдающийся химик-органик, участник "Могучей кучки",
творец оперы "Князь Игорь". Оперу закончили Н.А.Римский-Корсаков
и А.К. Глазунов. Поставлена в 1890 году.
   


Рецензии
Пришлось согласиться.Пусть ждут!С улыбкой

Андрей Эйсмонт   10.09.2017 04:06     Заявить о нарушении
Очень рада Вашему появлению. Бывает - трудно устоять,
а также огорчить, пристыдить приятного человека.

Рита Лященко   10.09.2017 09:55   Заявить о нарушении
:-) И ко мне заходите. Возможно найдете что-то интересное! :-)

Александр Ряхин   20.10.2017 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.