Моя разочарованная жизнь

В своей жизни мне почему-то часто приходится ошибаться в людях. Хотя в своей жизни я знакомлюсь с немногими людьми из-за своих жизненных обстоятельств, то есть своего тяжёлого недуга. Конечно, из-за этого всего я редко, где бываю, и большую часть своей жизни нахожусь дома. Может быть, это мешает мне нормально выстраивать свои отношения с людьми. Бывает, я не знаю, как себя надо вести в той или иной ситуации, поэтому мне очень сложно и тяжело постоять за себя. Моё хорошее воспитание не даёт мне как-то дерзить и грубо отвечать людям, поэтому я просто слушаю кого-то и каждый раз пропускаю всё через себя. Бывают такие времена, что иногда люди мне говорят совсем не те вещи, которые я ожидаю от них услышать. Уж в совсем редких случаях люди могут даже нагрубить. Конечно же, я, увы, ничего не могу сказать им в ответ. Я просто могу на них обидеться или рассердиться. Совсем в крайних случаях я прекращаю с ними своё общение. Это неумение за себя постоять я никак не могу в себе перебороть и изменить. Бывало такое, что я всё терпела и на всё закрывала глаза, но теперь я могу с уверенностью сказать, что думаю, что я заслуживаю к себе самого хорошего отношения, потому что лично я сама обидеть человека, думаю, не могу. Может, я тоже бываю неидеальной в общении, но я всегда готова попросить прощения. У меня же почему-то не все и не всегда просят.
Тут может быть 2 варианта: или научиться всё воспринимать спокойно, как есть, и не переживать из-за каждого пустяка, или ни с кем не общаться, но на данный момент эти 2 варианта меня почему-то не устраивают. Конечно, я ещё буду думать и искать выходы из моей жизненной проблемы. Я буду очень рада, если кто-нибудь прочитает мой рассказ и хоть какому-то человеку не будет безразлична моя жизнь. Мне будет интересно услышать его совет, как бы он поступил в такой ситуации. Была бы премного благодарна, если бы кто-то что-то мне посоветовал, чтобы мне в дальнейшем не разочаровываться в людях.


Рецензии