Этот мир

Этот мир был другим: люди, даты, события, лица...
Но от бытности прежней осталась холодная тень...
Не пойму я, когда же успело все так измениться?
Как далек он теперь, беззаботный и солнечный день!


Вот стою я одна на балу, среди душного зала...
Всё претит! Всё мечтам и желаньям моим вопреки!
Снилось мне,что как будто сама я с собой танцевала,
Все вокруг улыбались, но не предлагали руки...



Этот мир стал жесток.Дни так коротки, холодны ночи.
Вспоминая о прошлом, свою я листаю тетрадь.
Пляшут буквы и как-то неровен... сбивается почерк...
Что писала когда-то, не в силах сама разобрать!


Этот мир стал не тот! Но былое по- прежнему рядом!..
Может это все очень? Повеяв костром у ворот,
Мне о бренности шепчет, и мир я не тем вижу взглядом?..
Многолетняя мудрость глаза мне закрыть не дает?


Мир совсем не узнать... Эти мысли порою пугают!
Коротаю в раздумиях ночи, встречая рассвет...
Мир такой же, как был,это Я ПРОСТО СТАЛА ДРУГАЯ,
ЭТО ПРОСТО ОЧКОВ У МЕНЯ БОЛЬШЕ РОЗОВЫХ НЕТ!


Рецензии