Маленькая женщина

             Случайно встретила свою знакомую, гуляющую с дочкой.
             - А у меня сегодня день рождения! - похвасталась девочка.
             - Поздравляю тебя с днём рождения, Анечка!  Ну и сколько лет тебе уже исполнилось? - радостно спросила я её, соображая, что бы ей подарить.
             Порывшись в сумке, я не нашла ничего подходящего, кроме маленького флакончика духов: «пробника», где духов было почти на донышке красивого пузырька.
             - Вот тебе маленький подарочек на день рождения, - сказала я, вручая пятилетней девочке совсем недетский подарок.
             Каково же было моё удивление, когда вечером мне позвонила эта знакомая и сказала:
             - Перед сном Анька разложила все свои подарки: платье как у принцессы, куклу, набор платьиц для куклы, две настольных игры, твой флакончик духов и фломастеры.
             - Это мой самый лучший подарок! - сказала она, целуя твой флакончик.


Рецензии
Точное название - маленькая женщина. Уже с детства мы подражаем маме, разглядываем флакончики с духами. О, эта страсть! У меня разных духов сейчас больше десятка, а всё не могу остановиться!

Наталья Катаева-Вергес   03.12.2018 15:50     Заявить о нарушении
А я "донашиваю". Дочка купит, не понравятся - мне. А мне не понравятся - подругам. Кому-нибудь да подойдут. Люблю духи: настроение поднимают!

Галина Марчукова   03.12.2018 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.