На крылечке с бабушкой

Это было замечательное для духовного взросления время. У нас жила папина мама – моя бабушка.
Бабушка была глубоко верующим человеком. Именно от неё я впервые узнала о Боге, услышала молитву «Отче наш...». В детстве она пела в церковном хоре. Гордилась тем, что ходила в церковно-приходскую школу и была способной ученицей. Очень сожалела, что родители не разрешили ей учиться дальше.
Я узнала о том, как вера помогала ей выжить в то тяжелое время. Как она зашивала листочек с молитвой подросшему сыну в телогрейку и с надеждой на Бога отправляла в дальнюю дорогу.
Но подробнее об этом чуть позже, а сейчас... мы сидим с ней на крыльце и она поёт мне грустные русские песни о том как замерзает ямщик и о кочегаре, который не в силах стоять...
Бабушка научила меня ценить то, что имеешь и радоваться малому. Она сказала, что я счастливая, потому что у меня есть папа и мама, братик и сестрички. Счастливая, потому что я вижу и слышу, хожу на своих ногах и у меня здоровые руки. Счастливая, потому что нет войны и мы сыты. И еще очень много причин для счастья нашла она мне.


Рецензии