Глава 5. Небо славян

Если мой дорогой читатель не хочет нарушать хронологию и логику событий, эту главу можно смело пропускать как минимум до конца первой книги.

Следующая глава тут:
http://www.proza.ru/2017/09/12/1201
___________________________________________

Нас точит семя орды,
Нас гнёт ярмо басурман,
Но в наших венах кипит
Небо славян.
Из песни группы «Алиса», слова Г. Панфилова


Через несколько месяцев мне покажут ещё одну из моих инкарнаций.

…Я — дочь славянского князя. Завистники убили отца, мать, отцовых ближников, перебили всю челядь. Мы с младшим братом спаслись лишь чудом.

Брат был чем-то болен; мы скитались по городам и весям в поисках знахарей и уже отчаялись найти того, кто смог бы его вылечить. Однажды мне сказали, что неподалеку от одного сельбища (так и сказали) живёт колдун — чернокнижник. «Не побоишься пойти к нему — может быть, он сможет помочь».

Колдун жил в пещере.

(Я, нынешняя Таня, сразу поняла, что это мой Учитель. Подозреваю, что Странник является уникальным ключом к пробуждению моей Высшей Сущности. Мне достаточно увидеть его, поговорить с ним, как начинается процесс инициации.)

Брата он вылечил, а заодно и меня инициировал. Оказалось, что в той жизни во мне воплотилась часть духа (фрактал) славянской богини Плодородия. Когда я спросила, какой богиней являлась в славянском пантеоне, Высшие ответили мне загадкой: «Меринга».

Поиск в Сети дал следующее: Меринги нет, зато нашлось: меренга – французский десерт, трава моринга, цвет маренго (совсем не то!) и имя Неринга, о котором мало данных. Инга – женское имя немецкого и скандинавского происхождения, означающее «находящаяся под защитой Ингви» (германского бога лета и плодородия, который у древних скандинавов назывался Фрей и имел сестру-близнеца Фрейю – богиню страсти и любви, весны и плодородия.). Так, уже кое-что! И еще: Мер-Инга. Мер как в имени «МЕРлин». Всем известный волшебник из легенд о короле Артуре…
Мне показали, что она была очень почитаема девушками и женщинами. Незамужние просили её помочь скорее выйти замуж; беременные — родить красивых, сильных детей; замужние — чтобы хранила домашний очаг. Все это я увидела через «свои» алтари. На них приносили фрукты, колоски ржи и пшеницы, кувшинчики с маслом.
Затем, ещё погуглив, я нашла Марену — богиню плодородия. А позже пришла к выводу, что прародительница всех славянских богов Макошь и Марена — это светлое и тёмное начала одного и того же божества.

Мы с Геннадием выяснили, что он, в свою очередь, в славянском пантеоне был Перуном — богом войны. Хотя один экстрасенс сказал ему как-то, что у него сила Чернобога.

…Как того и следовало ожидать, в те давние времена мы полюбили друг друга. Но он был тогда на стороне тьмы, не зря его звали колдуном-чернокнижником. А я была Светлой богиней, поэтому понимала, что быть вместе нам заказано.
 
Вот что я тогда произнесла (все это было записано мной в состоянии изменённого сознания):
— Я, Меринга, богиня Росы и Плодородия. Я даю воду и хлеб, я Животворящий Источник, Начало Жизни. У меня тысячи капищ по всей земле. Отрекись от тьмы, и я буду твоей.

И он отрекся! Сжёг все свои колдовские свитки и артефакты — и принял сторону Света. Мы были очень счастливы. Мне показали, как он вплёл мне красную ленту в косу, которую затем отрезал (1), и мы провели инициацию на крови — надрезали подушечку безымянного пальца ритуальным ножом, соединили пальцы вместе, и затем слизали с них нашу смешанную кровь.

Мы стали жить вместе, и моими руками наша пещерка преобразилась до неузнаваемости. Мой муж пил магические отвары из редких трав и омолодился настолько, что я даже втайне боялась: вдруг он станет выглядеть намного моложе меня?

Когда мой брат подрос, он устроился ратником в чью-то дружину.
Но неожиданно пришла беда. В близлежащих селениях случился мор, и в этом обвинили моего любимого. Возле пещеры собрался народ, они грозились сжечь наше жилище, стали забрасывать в отверстия, служившие окошками, зажженные факелы. Тогда Странник показал мне подземный ход. Взяв только самое ценное, мы бежали. Ход вел к реке. Впоследствии добрались до небольшого городка. Поселились там, у нас родилась дочка. Мы жили и радовались жизни. Я даже сумела разыскать своих родственников. Но на меня положил глаз одержимый демоном подлюка князь. Он сжил моего мужа со свету, а меня взял себе в жены… Чтобы не достаться этому тёмному гадёнышу, перед первой брачной ночью я выпила заранее припасенной отравы. И когда князь зашел в опочивальню, застал на ложе уже моё бездыханное тело.
Нашу дочь приютили родственники, и мне даже говорят, что впоследствии она стала небезызвестной княгиней Ольгой.

***
Однажды Геннадий сказал:
— Знаешь, какой у меня Дар? Раскрывать дар другим людям.
Он включил на смартфоне мелодию и вышел из кабинета. Но нефизическим зрением я наблюдала, что его серебряное астральное тело осталось в кресле... Полилась песня:

«Слышу голос из прекрасного далека,
Голос утренний в серебряной росе.
Слышу голос — и манящая дорога
Кружит голову, как в детстве карусель...»

Я закрыла глаза, и то, что мне показали, было невероятно чётким и ярким — как никогда ранее. Каток, освещенный мягким светом разноцветных софитов. Я, в великолепном голубом платье, расшитом блестками и стразами, откатываю сольную программу. Что примечательно, делаю такие акробатические трюки, что Сурия Бонали (2) нервно курит в сторонке... Занимаю первое место на Олимпиаде! Весь пьедестал — три российские фигуристки. Мне на грудь вешают медаль. Потом показывают, как наш президент вручает мне грамоту. Я так расчувствовалась, что начинаю плакать от счастья, и наяву тоже. Видения были настолько реальными, что у меня не осталось сомнений: только что я действительно пережила эту победу. Это было потрясающе! Перед внутренним взором замелькали заголовки газет: «Фигуристка-самоучка из России заняла первое место на Олимпиаде», «Татьяна N.: как я “докатилась” до жизни такой», «Плющенко в юбке» и еще много всего в том же роде.
Не знаю, открылось ли мне будущее, или Высшие Силы дали мне прожить эту победу, чтобы я успокоилась: вроде как сделала то, что не смогла в прошлой жизни из-за травмы... Время покажет. Но когда я еду на каток, мое тело начинает вибрировать. А от катания получаю колоссальное удовольствие. Захожу — и забываю обо всем на свете. Есть только коньки, лёд и музыка.
…А Геннадий, когда вернулся в кабинет, по-своему оценил это видение:
— Да, долго еще наш президент будет править!..

Через несколько дней было второе видение, связанное с президентом. Я увидела себя в его кабинете. Он сказал:
— Татьяна Михайловна, вы меня очень выручите. — И с этими словами достал из ящика роскошного стола, за которым сидел, новенький загранпаспорт.


***
…Теперь в видениях мне часто стали показывать младенца или меня беременную. Каждый раз все заканчивалось плачевно: погибала либо я, либо ребенок. Один раз мне показали младенца в цветке золотого лотоса. Затем — показали, как он растёт. Вот спорит со священнослужителями возле входа в храм. Вот он, уже взрослый мужчина, в пустыне — плачет и посыпает голову песком. Он мне напомнил... Иисуса из Назарета. В довершение увидела икону: Христос сидит на троне, в руках у него — скипетр и держава, а рядом — много Святых.

Геннадий прокомментировал это так: когда Иисуса распяли, к кресту прибили табличку: «Иисус Назорей, царь Иудейский». Бороздя просторы интернета, я нашла также сведения, что волхвы принесли младенцу-Иисусу в дар знаки царской власти... Но причем здесь вообще Иисус и Христос ?

Что же всё-таки это значит?..

***
…Кстати, по поводу памяти реинкарнаций, которая у неинициированных проявляется на подсознательном уровне, а изредка и на сознательном, могу сказать: она, конечно, влияет на человека, в особенности на его характер, но не настолько глубоко, чтобы, допустим, два воплощения подряд свойства личности и способности были абсолютно идентичными. И совсем не обязательно из инкарнации в инкарнацию будет прослеживаться внешнее сходство (так что гуляющий по Сети прикол, что Елена Малышева — это реинкарнация Троцкого — несомненно, фейк!). С другой стороны, после инициации экстрасенса, поскольку дух начинает по-новому отстраивать тело, у человека со временем может сильно измениться внешность. В таком случае он может стать похожим на себя из какой-нибудь своей прошлой жизни.

P.S.: через какое-то время многие знакомые перестали меня узнавать.

__________________
(1) Полное отрезание косы в свадебном обряде встречается у славян, хоть и редко (— прим. автора).
(2) Сурия; Бонали; (фр. Surya Bonaly, род. 15 декабря 1973, Ницца) — французская фигуристка, выступавшая в женском одиночном разряде, известная выполнением эффектных рискованных элементов на льду (— прим. автора).
(3) Христос и Богородица – это Высшие Сущности, появившиеся в результате формирования христианского эгрегора, а Иисус и Мария — их земные предшественники. Отсюда: Иисус не равно Христос (— прим. автора).


Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/08/1126
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/12/1201


Рецензии
Спасибо ВАМ! Я, наконец, нашла ответ на вопрос, который очень болезненно
отзывается на моей жизни. С уважением и теплом. Татьяна.

Татьяна Белокурова   09.09.2017 13:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна. Искренне рада, что смогла немножко помочь.
С теплОМ!

Татьяна Новокрещёнова   11.09.2017 11:45   Заявить о нарушении
Поняла ВАС! Спасибо! Жду продолжения. Тепла и добра! Татьяна.

Татьяна Белокурова   11.09.2017 11:58   Заявить о нарушении