Свети!!!

Ты для меня достал звезду
Как среди осени - весну
Как только отхожу ко сну
Я от свеченья не усну

Звезда роняет дивный свет
Другой такой в природе нет
Который день она со мной
Мне дарит отблеск неземной

Я на нее устала дуть
Я не могу совсем заснуть
Я ей шепчу:"Поспи чуть-чуть
И снова озаряй мне путь".

Но только звездочка в ответ
Мне отвечает:"Нет-нет-нет!"
И говорит мне:"Не грусти!
А так же, как и я - СВЕТИ!!!"


Рецензии
:-)Да,Олесечка,Свети!.. -
Рад вновь окунуться в мир Твоих Волшебных стихов!
Спасибо,Дорогая моя!С недавним Праздником Тебя!
Счастья Тебе и всего Самого Прекрасного!

Игорь Щеулов 2   09.03.2019 11:59     Заявить о нарушении
Игорь, я бесконечно счастлива твоему возвращению!!!
Так долго тебя не было!!!
Спасибо огромное!!!!

Не теряйся!!!!!

Олеся Незнамова   10.03.2019 18:31   Заявить о нарушении