Вор и демонесса. Глава 1 часть 7

Маленький мальчик, покрытый кровью с ног до головы,  с опущенной головой и глазами, полными слёз, шёл по грязной изъезженной дороге, изредка пиная босыми ногами попадавшиеся ему на пути камни. На больших ветках деревьев, росших по левой стороне дороги, сидели вороны, ожидая, когда юный путник упадёт без сил. Изредка она каркали в темноте, всё больше злясь, но действий никаких не предпринимали. Стая просто ждала. Внезапно птиц спугнул какой-то звук, и ребёнок поднял глаза. Одним за другим на дорогу выходили войны, держа в руках топоры и мечи. Их было пятеро. Одетые в латные доспехи, сняв шлемы, они смотрели на ребенка хищными глазами. Вороны вели себя намного тактичнее, они готовы были дождаться смерти малыша, эти войны ждать не стали. Один из них бросился на него с топором, и мальчик закрыл глаза, ожидая неминуемой смерти. Ему казалось, он простоял так целую вечность, но когда открыл их, то увидел, что все они мертвы. У каждого из них в шее торчала стрела.
Он огляделся и не увидел никого. Вокруг стояла тишина, лишь только лес шуршал ветками и кое-где ветер раздувал жёлтые листья. Осень в Империи всегда наступала внезапно, властная и холодная. Вот и сейчас ветер задувал под хлопковую серую рубашку паренька и мерзко вползал по спине, добираясь до  шеи, затягивая на ней свою петлю.
Не долго думая, ребёнок подошёл к одному из мертвецов и осмотрел его.
— Чего стоишь как вкопанный? — послышался голос сзади и парень резко обернулся.
Перед ним стоял невысокий накачанный мужчина в лёгкой кожаной броне, меховой шапке с лисьим хвостом и держал при себе тисовый  лук в форме подковы с закругляющимися во внутрь краями. На спине висел колчан со стрелами с зеленым оперением и черный мешок на веревке, перекинутой через плечо.Он стоял и ухмылялся, поглядывая на парня, и в глазах его читалась доброта и неподдельный интерес.
Мужчина перестал подошёл к первому трупу и снял с него меховую броню, порылся в карманах и сорвал с пояса мешочек с золотом. У оставшихся же просто забрал все деньги и снял лук, стрелы и ботинки с последнего мертвяка.
— Ему они уже без надобности.
Ботинки, броню и лук он бросил перед мальчиком, а так же добавил несколько своих стрел в колчан и медленно протянул руку.
— Бери, тебе пригодится.
Не обращая никакого внимания на недоумевающее дитя перед ним, которому судя по всему только исполнилось семь или восемь лет, он пересыпал большую часть добытого золота в мешочек и отдал пареньку.
— Ну а теперь бывай, — сказал он и пошёл в лес.
Не раздумывая ни секунды, неизвестный мальчик одел огромные для него ботинки, накинул на себя тяжёлую меховую броню, чуть было не упав под ее весом, схватил лук и, спрятав золото в карман, потрусил за стрелком. Тот уже отошёл на довольно приличное расстояние и не мог видеть, что за ним кто-то следит. А когда оборачивался, то парень просто прятался за деревом, всем телом прижимаясь к нему и ощущая запах смолы от очередной ели. Так они и шли некоторое время. Но в следующий раз, выглянув из-за дерева, мальчик никого не увидел. Лучник исчез. Внезапно в дерево рядом с его лицом со свистящим звуком вонзилась стрела.
— Зачем ты следишь за мной!? — мужчина в один миг оказался рядом и взял парня за грудки, — отвечай!
Стрелок смотрел в чёрные глаза парня и не видел там страха. Он вообще там ничего не видел, кроме пустоты и зарождавшейся тьмы. Семена уже были посажены, и сейчас всё зависело от того, дадут ли они всходы.
— Чего ты хочешь, мелкий засранец? — тряс и рычал его лучник, но так ничего и не добился, — да пошёл ты, и больше не иди за мной, понял?
Мужчина  развернулся и уже собирался уйти, как вдруг услышал: “Научи”.
— Думаешь, я вот так просто возьму тебя к себе?
— Тогда  убей, всё равно я плохо стреляю, — мальчишка бросил лук в ноги стрелка, — лучше уж ты, чем эти ублюдки.
Парень сел на колени и покорно посмотрел в глаза своему спасителю.
— Чёрт бы тебя побрал, вставай! Мы идём в город. Сдам тебя охране, пусть она решает, что с тобой делать.
Так они и шли некоторое время до тех пор, пока лучнику вдруг не пришло в голову резко остановиться..
— Стой, видишь, здесь кроличья ямка, а я не прочь перекусить. И дерево удачно попалось. Смотри внимательно, учу один раз, авось пригодится когда-нибудь.
Из мешка он достал морковь, небольшой нож и траву.
— На, покроши все это вон на том камне, — и указал на плоский камень возле дерева.
Парень подчинился и принялся за работу, пристально наблюдая за своим спутником. Стрелок тем временем, размотав веревку, с помощью которой мешок висел на его плече, перекинул ее через ветку дерева, стоявшего рядом с норой.
— Подержи веревку, — попросил он.
Парень взял веревку, а лучник готовую смесь и бросил пару листиков травы у норки и на середине пути от неё до ловушки. Оставшиеся листья и саму морковь он положил в мешок.
—  Кролики сходят с ума от  лард-травы. А я схожу с ума от кроликов, так что держи веревку, пока я сплю. Как только он начнёт есть - резко тяни.
— Разве он не выпрыгнет из мешка?
— Через его горловину пропущена тонкая эльфийская нить, поэтому когда ты потянешь за веревку в твоих руках, будь уверен, все его края равномерно натянутся и не дадут зверю сбежать, если только ловец сам не оплошает, — он натянул шапку на глаза и уснул. Так мальчик и научился ловить кроликов. На то, чтобы зверь попался, ушло примерно два часа.
— Возьмём его с собой, добычу понесешь сам, — сказал мужчина и они двинулись в путь.
Некоторое время они молча шли по зёленому лесу, стараясь сильно не шуметь, и, чем дальше в лес они уходили, тем больше становилось травы. Казалось, стоит только упасть в нее, и она возьмёт тебя в плен. Красное полуденное солнце ярко светило, но тепла от него не ощущалось. Вокруг летали мошки, и кое-где попадалась паутина. Иногда до слуха доносилось далёкое уханье совы.
 Изредка охотник останавливался, чтобы срезать грибы или травы, но ничего не объяснял.
Примерно через час пути, когда трава стала еще выше, он вдруг выставил перед мальчиком ладонь, приказывая немедленно остановиться. Он снял шапку и отдал ее своему маленькому слуге.
— Что случи…
— Замолкни, — мальчишка подчинился.
Мужчина достал лук и слегка примял траву перед собой. Парень же вытянул голову и, заметив проходящих мимо них по дороге людей, тут же пригнулся.
— Идут в сторону замка Байрон… Ничем не отличаются от недавно убитых мной головорезов, — тихо сказал он, но парня рядом уже не было.
Лучник не мог понять, куда делся этот мелкий засранец, пока снова не выглянул и не увидел, что он стоит на дороге, держа в руках лук, и ждёт, пока разбойники подойдут поближе. Четверо наёмников, с мечами и кинжалами, одетые в кожаную броню поверх красных рубах, с красными от крови руками и без шлемов, чтобы было легче двигаться, остановились и с хищной улыбкой на лице посмотрели на парня. У двоих из них имелись заряженные арбалеты.
Он бросил перед ними мешочек с золотом и монетки, звонко ударяясь друг о друга, покатились в разные стороны. Лук и две стрелы он бросил на землю, показываю врагу, что он не вооружен.
— Вон там в сидит убийца, он хорошо стреляет и прикончил ваших ребят по дороге к крепости Байрон,  — он показал на кусты рядом с войнами,  — я лишь хотел предупредить вас. Если подойти немного поближе, вы сможете увидеть его и быстро прикончить.
Командир подал сигнал своему товарищу, и они молча двинулись к указанной цели . Тем временем арбалетчики держали мальчика на прицеле. Внезапно там что-то дернулось. Два арбалетных болта попали в цель. Пологий склон мешал отряду рассмотреть спрятавшегося стрелка и войнам пришлось подойти. Когда командир отряда понял, что это всего лишь тушка кролика, было уже поздно.Он лишился арбалетчиков.
На перезарядку арбалета обычно уходило время. Эти войны дальнего боя пользовались кинжалами в ближнем бою, дабы как-то защитить себя в том случае, если враг окажется слишком близко, но их это уже не спасло. Всё это время, пока арбалетчики целились и стреляли по выдуманной цели, мальчик смещался на полшага правее, оказавшись таким образом за спинами стрелков, рядом со своим луком и стрелами. Он спокойно натянул тетиву и выстрелил. Первый стрелок упал, не успев даже зарядить своё оружие до конца. Второй же, развернувшись и будучи быстрее своего товарища, выхватил кинжал и вдруг понял, что разглядеть цель ему мешает солнечный свет. Не прошло и двух секунд, прежде чем в пах ему прилетела вторая стрела. Он согнулся пополам и заорал от боли. Их главный и его сподручный кинулись на парня, но он просто побежал от них в противоположную сторону,  и, буквально влетев на скорости в большую траву, заорал: “ Стреляй!”. Спустя пару секунд на дороге уже лежало четыре трупа, а сам мальчик, подобрав у кого-то из разбойников эль, прикладывался к бутылке.

— Неплохой обманный манёвр парень, правда у меня чуть яйца не поседели. Отдай сюда.
Стрелок отобрал Эль и неплохо приложился к нему. — Я многое видел в этой жизни, но никогда не встречал таких наивных как ты, парень. Откуда ты знал что я убью тех двоих, а не просто  пойду дальше?
— Я и не знал, — улыбнулся мальчик, — Лишь надеялся на то, что рано или поздно вы решите вернуться за своим мешочком с золотом.
— Ах ты мелкий…—  стрелок опешил, он не знал что ему делать и поэтому просто громко рассмеялся. — Хорошо, я возьму тебя в ученики, пойдем, пока нас никто не заметил. Нам не стоит долго находиться на открытой местности.
— А пока мы идем, — говорил стрелок, забирая у паренька свой мешочек с золотом, я бы хотел узнать о тебе всё. И для начала, назови своё имя.
— Я Грей, — сообщил парень, рассматривая новенький арбалет.


Рецензии