Дело Мальчик на луне Тайны раскрываются

…- Что там происходило? - Только и мог сказать тихо-тихо опешивший... Боб, когда увидел спешивших к ним Чипа и Дейла (бурундучки приняли свой нормальный облик, но почему-то поменялись одежкой - на стройном первом бурундучке болталась цветастая гавайка второго, а его красноносый брат еле-еле впихнул пухлые ручки в его курточку, а шляпу - на ушки).
- Некогда объяснять, надо спасать девушек и Рокки с Вжиком! Мы, наконец, знаем, как!.. - с энтузиазмом начал Чип.
-... Как я напишу миллион ужастиков про наши приключения! - восторженно заключил Дейл, как будто ничего не произошло и они просто вышли на тихую прогулку.
- Я те дам!!! - запищал тотчас первый, быстренько подкрепив слова излюбленным аргументом - подзатыльником.
- Ребята, все хорошо! Не ссорьтесь! - точь-в точь, как Рокки, поспешил их разнять так похожий на него огромный черношерстный мыш с белоснежными усами. - Надо ж нам все ж разобраться с этим "Мальчиком на луне!".
Его крохи-собеседники, как один, кивнули и стали наперебой рассказывать...
... - А ну-ка расскажи ещё раз, как тебе они обещали приворожить Макса! - насмешливо попросил Комиссар Тобиас, гоняясь за Пэй, безуспешно кидавшей в него щупальцами всякий затонувший хлам - она чувствовала, что проигрывает.
- Если он узнает, что это я убедила Доктора Вампи подарить им синьку, он никогда меня не простит! - всхлипывала она, вспоминая красивый спокойный лобик, носик и глазки юноши-мыша с кудрями. - Пожалуйста!.. - пискнула она. - Не говори ему, нет!!!..
- Ещё как скажу, если не поможешь расколдовать его жену и остальных! - умело шантажировал тот, стуча по заржавелым трубам субмарины, куда забилась бурундушка, спасаясь от его кулачков, выросших, а все также алчных до ударов и синяков.
- Ты у меня выйдешь! - рявкнул Тобиас, швырнув в неё увесистой ракушкой. - Я не позволю тебе разрушить счастье моих друзей!.. - и ещё одна ракушка полетела в глубины...
... Невиданные, полные небесной синевы, они заполнялись... Золотисто-синим рассыпчатым воздушным средством, что переливалось вместе со звёздами.
"И как это я раньше не догадался, что надо просто полететь и посмотреть, что там за «Мальчик на луне?" - думал летучий смешной мыш с жёлтым рыльцем, делая пируэты среди пролетающих листьев – Надо меньше маси-синьки мне, наверное...».
…Упомянутый белоснежный кроха все также одиноко что-то ловил на месяце, сияя в тишине. Подлетая немного ближе, Вампи не верил своим глазам - да это же...
 - …Каспер?! - Изумился Лизун, бросаясь обнять этого симпатичного малыша-призрака, как только он спустился в сопровождении Доктора на ближайшую веточку. - Наш "Мальчик на луне!" Ты вернулся!
Он ещё раз крепко обнял белоснежного призрачного кроху (видно, он очень скучал по своему пропавшему другу).
- Что ты там делал?! - спросили в один голос все, немного придя в себя и познакомившись с дивным сияющим живым сердечком луны...


Рецензии