Дело Мальчик на Луне Заключение

…- Я ловил кошмаринки для дядюшек! - ответил Каспер, даря каждому новому другу красивую звездочку. - Я думал, они перестанут сердиться и разрешат мне вернуться домой...
- Погоди, не те ли три идиота, что нас похитили, и есть твои дядюшки? - с тревогой спросил Чип (он много выстрадал с товарищами, и ему не терпелось узнать абсолютно все тайны, чтоб, при возможности, использовать их против обидчиков).
- Они вас похитили? - ахнуло доброе маленькое привидение. - Но зачем?
- Превратили нас в монстров и держали насильно взаперти, хотя говорили, что мы их друзья... Мы еле-еле заставили их нас расколдовать при помощи сырной синьки, напугав хорошенько зеркалами, покуковав и побегав, переодеваясь друг в друга! - протараторил Дейл, сладостно вспоминая шутку над тройкой призраков. - Видели б вы их рожи!..
- Сырная синька? - спросил Каспер, подлетев к улетающему сияющему её дивному следу, что мчался на помощь Рокфору и Вжику и девушкам в замок Эль. - Точно, это мои дядюшки! Я успел заметить, как какая-то бурундушка принесла им этот порошок, что превращал в монстров. Они её потом утопили в озере, превратив во что-то...
- Вы не о ней, часом? - гаркнул молодой пёс, счастливо сияющий тьмой синяков (к которым прибавились новые), держа за шкирку Пэй, превратившуюся в саму себя, ревущую от предчувствия, что она навсегда потеряет последнее хорошее расположение Макса.
- Это она! - ахнул снова Каспер. - Наверное, она знает, где ваши остальные друзья! Пойдём вместе, я как раз наловил кошмаринок, в них полно монстров, и дядюшкам не придётся больше никого превращать! - с этими словами крошечный призрак повёл всю команду в замок Эль.
- Ихихих! - нервно чуть засмеялся Чип, переодеваясь снова в свою любимую шляпу и курточку, волоча за гавайку брата, обращаясь едко к нему. - Узнай они про твои ужастики, им б навсегда отборных кошмаров и монстров хватило б!..
Автор надулся и засопел в защиту своих фабулок, мчась в тёмные залы Эля...
…Стены его и пол, потолок и паутина с тенями, казалось, попрятались во тьме и дрожали от страха - тройка дядюшек Каспера остро переживала потерю двоих друзей, не забывая упрекать друг дружку в их побеге.
- Но у нас есть ещё четверо! - утешали самого тощего и носатого двое остальных призраков.
- Э, на ту крошку в розовом зырки свои прозрачные не класть! Она - моя! - осклабился тот, вмиг представив себе Эдвину, в тот миг прятавшуюся под укромным местом и... заслоняемую бинтами Рокфора от искорок тока, которыми Гаечка пыталась сломать замки (после побега бурундучков странные призрачные «друзья» усилили им засовы).
Настроение их улучшалось, и они стали пировать как ни в чем не бывало, радуясь, что у них есть ещё два друга и две девушки, что они яростно делили между собой в споре...
- Ах! - воскликнула (как Дейл - в тысячу первый раз) жена Макса, силясь порвать ошейник и стыдливо ища, чем бы прикрыть наряд, который ей придала магия сырной синьки противных призраков. - Где же мой любимый?.. - и она вздохнула, усевшись в тёмном углу, пряча слезинку.
- Вжи-ись! - все также отзывалось потустороннее эхо Вжика, все бродившего из угла в угол и совершенно не заметившего, как одежда из его цепей пропала.
- Зачем ты позволил им уйти, не забрав нас?! - всхлипнула наконец, и Гаечка, уставшая от бесконечного грома и молнии, что она творила, когда переживала, и странной робы невесты монстра. - Или тебе Египетский сыр и саркофаг дороже? - она недовольно сморщила хорошенький носик в сторону Рокки, для развлечения раскрашивавшего разными кусками всяких сортов упомянутого продукта свои бинты мумии и усы.
- Они спасут нас, я видел это желание у них в глазах! - заверил он её, с треском все же развалив золотой саркофаг, пробовав устроиться в нем поудобнее. - Они обязательно придут!
…И действительно, не успел он это сказать, как наверху стали раздаваться истошные крики: "Они!!!", грохот, стук кулачков (наверняка, Комиссара, так как это сопровождалось азартно-счастливыми возгласами), треск последнего стекла замка Эль, опрокидываемой мебели и... Жужжание какого-то сверхсекретного оружия. Потом все затихло. Пленники, как по команде, напряглись, Рокфор поспешил загородить Эдвину, а Вжик - Гаечку.
Напряженная пауза висела ещё с минуту, после - непонятное оружие затрещало во всю мощь - и дверь вышибло, а...
Эдвина снова оказалась в своём легоньком пышном платьице, только остался ошейник, что сломался и упал, Гаечка избавилась от электродов в шее и причёски с робой невесты монстра, а Рокки - бинтов и саркофага, Вжик, наконец, скинул цепи, став снова зелёным бодрым жужжащим пухляшом.
…- Макс, любовь моя! - бросилась в объятья бурундушка к юноше-мышу, что одной рукой с восторгом принимал её талию, другой - удерживал увесистую стеклянную колбу, в которой недовольно сложил ручки упитанный призрак.
- О, Чиппинька! - вслед за ней метнулась к бурундучку Гаечка, тот обалдело обнимал её краснеющей лапкой, другой старался не уронить тоже огромную колбу с другим призраком, бессильно барабанившим по непробиваемому стеклу.
- Взииись! - запищал Вжик и упал обниматься в ладоши к Дейлу, цепко державшим самого главного призрака в стеклянной колбе - тощего и носатого, осыпавшего проклятьями всех и вся.
На радостях Доктор Вампи дал "пять" крылом Лизуну, Каспер гладил Аида, и друзья угощались пригодными для них остатками пиршества, некогда царивших тут, призраков.
- Больше не улетай на луну! - попросила робко Пэй, опять раскрасневшаяся щёчками, найдя, что у Каспера такие красивые бусинки глаз и изумительное белое сияние (видно, в любой ситуации чувство влюблённости, пусть и безответной, заменяло ей дыхание, и она снова отдавалась ему)...
- А ты бы лучше помолчала бы! - чуть резко бросил в её сторону Тобиас, намекая на все её, мягко скажем, нелицеприятные поступки (но он ничего не сказал Максу, жалея его и...её чувства).
- Ну будет, Тоби! - погладил его добрый Каспер, провожая новых друзей из Эля и приглашая в гости.
И вдруг... "Мальчик на луне" посмотрел на этот белоснежный сияющий объект, служивший ему странным домиком, вспомнил, что скучал там по замку, по дядюшкам, пусть даже вредным, но так любимым им...
- Может, простим их? - предложил он, указывая на тройку, что с досады стала корчить друг другу рожицы и переругиваться жестами через стекло.
- Все же жалко их, они просто хотели всегда иметь друзей, подобных себе... - задумчиво прибавил он.
- Всегда-всегда? - переспросил Чип, что-то придумывая.
И он сообразил, обратившись к Дейлу:
- Ну-ка утри нос! И выкладывай свои страшилки, писатель!.. Я знаю, что ты вечно их носишь с собой (ты даже все ешь и спишь с ними!) - он ткнул в его пузико.
- Но как же... - приуныл сочинитель, которому очень не хотелось расставаться с любимыми ужасами-сюжетами-монстрами.
- Дейли, ведь ты сам понимаешь, что почти нет друзей, вечнее тех, каких мы находим в кино и книгах! Ну, пусть они будут у дядюшек Каспера тоже! - сердечно приобнял его Макс.
Подумал-подумал тот, и согласился, даже уже загоревшись новыми идеями и судорожно строча их (на спине у Тобиаса, не обращая внимание на пинки Чипа, которому было мало места (или он просто дурачился); друзья ехали домой).
- А что вечнее друзей из фильмов и комиксов? - на миг оторвался он от обожаемых рассказиков.
- То, что мы вместе (главное - в душах друг друга!) - ответил Каспер и, рассыпав на прощание звёздочки, пожелал им счастливого пути и обещал тоже прилетать в гости; после он вознёсся высоко небо, глядя, как трое его дядюшек счастливо летают у пухлой стопки ужастиков Дейла, как тают в светлые сны кошмаринки и спешат к его друзьям, в тихом сиянии луны...


Рецензии