Любовь на час

Войдя внутрь помещения без опознавательной вывески, я остановился в проходе, давая глазам привыкнуть к свалившейся темноте. Играла громкая музыка, и я даже не успел заметить как чья-то рука обхватила мою под локтем. Я продолжил стоять, ожидая, что девушка уберет руку, но она только прочнее ухватилась за локоть и поцеловала в щеку. Ну тут и я уже дал немного волю рукам. Заказав виски, я сел на табурет за барной стойкой, и пригласил девушку к себе на колени. Она охотно запрыгнула, как мартышка. Большая мартышка, одетая в облегающие джинсы и откровенную блузку, упруго сжимающую четвертые номера под ней.

"Carolina". - представилась она. А я даже и не помню, называл я ей своё имя или нет. Спросил только откуда она. Она ответила, что из Колумбии. "How long are you on Sent-Martin?" - спросила она меня. Ну я ей и сказал, что до четырех часов, а потом нужно обратно на корабль, играть на гитаре. Сомневаюсь, что она хоть что-то поняла. Зато начала ёрзать у меня на коленках в такт зажигательной латинской музыке. Зажигательно ёрзать.

"Do you wanna massage?" - "Yes, off course. Lets go". "But you need give her five dollars for room", - и она указала на темнокожую бартендершу, стоявшую за стойкой. "Ok, chika". И я пошел за ней. По дороге она взяла с полки маленькую красную сумочку и повесила себе на плечо. Вошёл за ней в комнату с полуоткрытой дверью. "No occupado".

В маленькой комнатке было темно, и почти все пространство занимала одна большая кровать на возвышении. Не помню, закрыла ли она дверь, если она вообще конечно способна была закрываться. Усевшись на край кровати, она сделала последний глоток своего напитка и, отставив стакан на полочку, стала с улыбкой расстёгивать пуговицы на моей белой рубашке. Я нарочно одел рубашку с множеством пуговиц. Обнажив мой торс, одним движением она сняла с себя блузку, явив на свет свои смуглые четвертые номера. Раздевшись до конца, стал стягивать с нее джинсы. Они застряли на щиколотках, и понадобилось какое-то время, чтобы оставить ее в одних стрингах, с металлической цепочкой позади. Я даже сам проверил - металлическая.

 Ну и дальше мы улеглись на кровать и начали безобразничать. Правда, сперва из своей сумочки она достала воздушный шарик и натянула его на меня. Я стал гладить руками по ее смуглой коже - такой нежной на ощупь мне ещё не доводилось встречать- а она ухватила меня за соски, а затем стала их целовать. Опустилась ниже и взяла в рот. Стала сосать. И что это была за картина! Я видел ее сбоку - выгнувшуюся крупную самку со свисающими длинными темными волосами, за которыми в такт движению рта, то поднимались, то опускались два больших упругих шара с темными сосками. Мысленно сфотографировал и оставил в памяти лучший кадр.

К сожалению, мое эстетическое наслаждение превышало возбуждение физическое. "What happened, mi amor?" - ее голос, словно из патоки. "No se. Muy calor outside..." Я и правда шел сорок минут по раскаленным зноем улицам Филиппсбурга, так что аж весь взмок. Возможно, все дело и в не успевшем "сработать" виски. А может, меня просто не возбуждают женщины. Кто знает? Во всяком случае, поработав немного рукой, Carolina сняла с меня напряжение. В этот момент во рту у меня были солоноватые пальчики ее ног... Одеваясь, она напевала вслух какую-то песню на испанском. Я спросил название, она ответила, но я не разобрал. "You know, you are my first girl outside my country?" "Verdad?"... "How long are you here?" "Ten years". На прощанье мы ещё немного поцеловались в коридоре, она положила на место свою сумочку... И дальше я пошел купаться на пляж, и потом еще играл в казино.. А она... О том, куда могла пойти она, я и не сразу даже подумал...


P.S.

А что с ней дальше, с моей колумбийкой - не знаю. Прошло полгода и на её остров налетел сокрушительный, невиданный нигде доселе ураган. Кто знает, где в тот момент находилась она. Быть может, всё в том же домике, шепча всё те же слова... Моя колумбийка с темными как будущее любого человека глазами...

И не пристанет больше сюда ни один корабль... И не свершится ни одна любовь... Пусть даже украденная, любовь на час... Любовь от отчаянья без любви... Любовь, след которой стёр с земли ураган...


Рецензии