Освобождение

Я много раз садилась и брала в руки ручку,так хотелось что-то написать.
Простое,нежное и такое мелодичное,чтобы мои слова пели,а шелест листов и скольжение ручки аккомпанировали.
Мне так хотелось чего-то спокойного. И вот она свежесть прохлады,запах сырости и звук дождя.
Уютная комната,белая мебель,така атмосфера чистоты и терпкий кофе на столе. Горячий,разжигающий прохладу вокруг себя.
Звон ложки о чашку,ритмичный,тихий звук.
Я в купе и поезд несёт меня все дальше отсюда,все ближе к моему спокойствию.
Таблетка катится по столу, сливаясь с ним,падение–она глушит мою боль. Кофе разгоняет кровь и лишь зажатая меж пальцев сигарета подобно мне тлеет,немного обжигая пальцы.
Я растворяюсь так же,как всё во мне...или все же,я во всем?
Но меня нет,давно уже не дрожит сигарета зажатая меж пальцев,кофе не обжигает губ,а таблетка не глушит боль...
За окном моего купе идёт дождь,ложка стучит в такт хода поезда,несущего меня к моему спокойствию и лишь сердце отныне хранит молчание.


Рецензии