Часть 4

Я всегда думала, что у меня крепкое здоровье, я редко болела, не уставала, меня не мучали ни головные боли, ни желудок, ни что либо еще. Я собиралась дожить лет до ста или чуть больше, став головной болью своих праправнуков или спокойно встретить старость в кресле качалке своего дома. Весь мир лежал перед моими ногами и я собиралась покорить его! Но, человек предполагает,а Бог располагает, говорят, чтож так и вышло...
Через неделю после моего совершеннолетия, так тщательно воздвигаемые мной надежды на будущее начали рассыпаться как карточные домики. День когда я первый раз попала в больницу запомнился мне очень хорошо. Мне нездоровилось с самого утра, хотя нет, не так... Я просто чувствовала сильную усталость, почти апатию. Но я даже подумать не могла...просто свалила все на сильную загруженность, бесконечную практику, стресс. В тот день я выступала на небольшом концерте организованный музыкальной школой, и парень аккомпанирующий мне увидев меня, мягко взял под руку и увел в сторону от моего учителя.
- С тобой все в порядке, - участливо поинтересовался он с искреннем волнением в своих ярко карих глазах. - Ты бледная, словно призрак. Этот концерт не так важен для меня, чтобы не считаться с твоим самочувствием.
- Ну, что ты, совсем дурачок, со мной все просто отлично, просто я не выспалась и немного устала.
- Так ли это?
Парень осторожно взял меня за самые кончики пальцев
- Ты вся дрожишь!
Я рассмеялась и крепко стиснула его в своих объятиях, зная, что смутив смогу отвлечь от этой темы. Он покраснел, казалось, до самых кончиков белокурых волос и кое как высвободившись из моих рук, деловито поправил галстук, избегая моего взгляда.
- Это подло с твоей стороны. Впрочем, я вижу, ты не намерена меня слушать. Мы выступаем следующими.
Софиты над сценой сверкали ярко, немногочисленный зал затих в ожидании игры. Моей. Нашей музыки. Я закрыла глаза, сухой воздух, запах пыли. Легкая тревога. Скрип половиц под ногами. Тяжесть инструмента в руках. Я так любила это ощущение, что и поныне готова отдать все, чтобы вновь его ощутить.
И мы грянули как гром. Музыка заструилась, запела, заполнив зал до самого последнего атома, проникла в меня и стала мной! В упоении я отдавалась каждой ноте каждому переливу мелодий, надеясь, что и люди чувствуют, то же единение, что и я. Мы отыграли великолепно. Зал аплодировал.
За кулисами аккомпаниатор счастливо улыбаясь подошел ко мне.
- Мы не плохо сыграли ка ты думаешь?
- Да конечно, -рассеянно согласилась я. Мир передо мной плясал и плыл, и сделав пару шагов я без сознания упала к нему в руки.


Рецензии