Глава 11

- Да, ребята, - покачал головой Гарри, поочередно смотря на Рани и Джона, которые только что привезли его домой и передали в заботливые руки матери, - вы, конечно, даете. Встречали меня как Олимпийского чемпиона. Правда, я не понял, при чем здесь плакат: «Голосуйте за Саксона!», но да ладно.
       - Да это все Ривер. Она так решила обыграть, что ты собираешься учиться на политолога. Думает, что, если ты станешь крутым политиком, тебе эти лозунги пригодятся, - Рани прыснула в кулачок.
       - Ну, разве что так, - кивнул Гарри, - разве так.

       Торт, предназначенный для Гарри, Джон почти целиком съел сам и сейчас доедал последний кусочек, запивая его чаем и по прежнему недоумевая, почему все такое лакомство проигнорировали.
       - Ешь, - улыбнулся Гарри, - не смотри на меня, как собачка, которая в тапки нагадила, Смит, я все равно больше не хочу. Хотя, торт очень вкусный.
       - Люси пекла. Видишь, вон ради тебя сколько орешков нашпиговала внутрь – одни орехи, а не торт, - Рани отхлебнула чаю.
       - Ну спасибо всем за вечеринку. Хотя, честно говоря, я не очень их люблю.
       - Видишь? – Джон триумфально посмотрел на подругу. – А я говорил.
       - Черт – выругалась Рани. – А я всем рассказываю, как ты любишь такие вечеринки с сюрпризом. Блин, Саксон. И тут показуха.
       - Да нет, мне понравилась вечеринка. Честно. В больнице от скуки коней можно было двинуть, правда. Просто у меня от событий последних пары недель голова трещит капитально. Хочется стать страусом и спрятать ее в песок, если честно. Но, наверное, мне нужна была такая встряска. Я совсем одичал.
       - Ну, хорошо, что ты не воспринял эту идею в штыки. Ривер выдумщица, но иногда ее идеи не такие уж и сумасшедшие – улыбнулся Джон, облизывая сладкие пальцы.

       Опираясь на костыль, Гарри встал и начал грузить тетради в школьный портфель.       Переглянувшись с приятелем, Рани изумленно спросила:
       - Ты чего делаешь сейчас?
       - Собираю портфель, ты не видишь? – пожал плечами тот. – Завтра я иду на занятия. На костыле стоять научился, допрыгаю. А от физкультуры у меня и так полное освобождение до конца года.
       - Ну перестань, - встревоженно сказал Джон, - не чуди. Ты только из больницы, куда тебе в школу. Все равно ведь неплохо справляешься со всеми заданиями. Вон, контрольную по физике на отлично сдал, а я ее даже с объяснениями мистера Ковелла не понимаю ни черта.
       - Джон прав, Гарри. Тебе бы еще немного дома отлежаться.
       - Надоело, - упрямо помотал головой Гарри, - сил нет никаких. Лежу и чувствую себя трупом. Вы бы не могли отвозить меня в школу и обратно, ребят?
       - А родителей почему не попросишь?
       Гарри вздохнул. Сев за стол, хмуро посмотрел в окно:
       - Да надоели. Пилят меня постоянно, особенно отец. Мол, нужно было наехать на ту кошку и раздавить ее. Запрещают к мотоциклу даже подходить. Вчера закатили скандал, хотят его вообще продать. Причитают постоянно, как будто я при смерти.
       - Ну, - мягко улыбнулся Джон, - их можно понять, ты был не в лучшем состоянии. И, черт, я до сих пор не могу поверить, что это все из-за какой-то кошки. Бегают где хотят, дурынды хвостатые.
       - Тебе тоже досталось? – с пониманием спросил Гарри, улыбаясь.
       - Да. Копы прилично меня потрепали. Устал им доказывать, что я ничего не видел, и сам не понял, что произошло.
       - Ну прости, - хмуро пробурчал Саксон, - ну я правда не думал, что все этим кончится. Был уверен, что увернусь, и кошка не пострадает. А когда понял, что лечу, уже поздно было. Абсурдная авария, конечно, я понимаю.
       - Ладно, проехали, - в голосе Рани снова прозвенели командирские нотки, - нечего сейчас это обсуждать, все уже прошло. Ты точно уверен, что хочешь прямо завтра вернуться в школу, Гарри?
       - Да, я уже все обдумал, еще когда в больнице лежал. И я хочу вернуться, больше лежать здесь и слушать нравоучения родителей я не могу.
       - Ладно – кивнула Буш, отвернувшись и глядя в окно. Взгляд ее стал каким-то далеким, на мгновение девушка, очевидно, выпала из реальности.
       - Слушай, может, тебе пожить пока отдельно от родителей? Раз уж у вас такая напряженка сейчас?

       Этот вопрос прозвучал, как гром среди ясного неба. Джон сам удивился тому, что задал его. Но, представив себя на месте приятеля и вспомнив осатаневшего мистера Саксона и истерящую миссис Саксон, он готов был погладить несчастного Гарри по голове в утешение. Другу явно было не сладко теперь.

       - Угу, конечно, - хмуро отозвался Гарри, - я же миллионер, я вполне могу себе позволить снять квартиру или комнату. Как бы не так. Придется и дальше выслушивать их гневные тирады по поводу того, какое я неосторожное мудло и как они мне больше совсем не доверяют.
       - Но как ты это вытерпишь? – Джон по прежнему недоумевал, как вообще можно хотя бы пытаться противостоять родителям. Его единственная попытка закончилась переездом и спрятанным в самой глубине души недовольством по этому поводу. Открытого конфликта он бы ни за что не начал. Вероятно, этот самый конфликт и случился у Гарри с семьей.
       - Ничего. Как-нибудь переживу. Глядишь, они немного успокоятся со временем. А там уже и колледж - Гарри удрученно вздохнул.
       - Я просто не представляю, чем тебе помочь, правда. В моей комнате еле я и собака помещаемся, так бы уже давно предложил соседство.
       Рани, наконец, вышла из своего оцепенения, внимательно посмотрев сначала на Гарри, потом на Джона:
       - Думаю, он мог бы пожить у меня. По крайней мере, у меня есть свободная комната, даже две, а папа все равно спит в прихожей, когда дома. Да и твои родители вряд ли будут против такого.
       - И что ты им скажешь?
       - Как всегда, - пожала плечами Рани, - что мы долго встречаемся и хотели бы съехаться. Думаю, они будут только рады. Во всяком случае, соседка не будет доставать твою маму по поводу того, что у ее сына все еще нет девушки.

       Джон встревоженно посмотрел на приятельницу, а затем, на друга. Странное, тяжелое чувство, тут же пронзившее душу, шептало о том, что, может быть, они не такие уж и фиктивные влюбленные, и все это сговор, чтобы легально жить вместе как пара. И, может, это вообще давно спланированная акция, а ему, Смиту, просто лапшу на уши мотают. Укол ревности и обида, которую он при этом почувствовал, вряд ли были с чем-то сравнимы.
       - Я подумаю, - уклончиво ответил Гарри, - может быть, если станет совсем невозможно терпеть, это будет лучшим решением. Спасибо, Рани.
       - Всегда пожалуйста – улыбнулась она, переводя взгляд на Джона. – Ты, кстати, тоже можешь жить у меня, если не дай Бог, и у тебя с родителями терки начнутся. Дом огромный, ты сам видел. Я одна от скуки просто умираю.

       Все стало еще запутаннее. Джон отчаянно потер внезапно запотевшие очки – она что, пытается их свести? Как доказать этой невозможной девчонке, что их вовсе не нужно сводить, и что они – просто друзья? Наверное.
       Смит решил, что непременно подумает об этом позже, а пока лишь мягко кивнул с улыбкой:
       - Хорошо, спасибо. Буду иметь в виду.
       - Ладно, ребята, - Рани встала из-за стола, - уже поздно. Я поеду домой. Сейчас только помогу твоей маме, Гарри. Наверное, ей нужна помощь. Мы тут здорово оттянулись.
       - Нет-нет, дорогая моя, - улыбнулась миссис Саксон, войдя в комнату, - что ты. Не нужно, я сама справлюсь. Иди домой. Будь аккуратна, дорога после дождя не особо хорошая.
       - Ладно, миссис Саксон, - с улыбкой кивнула Рани. – Не провожай – пресекла она смешные попытки Гарри встать, чтобы провести ее до дверей.

       Рани ушла, мать Гарольда звенела тарелками на кухне, оставив приятелей одних. Джон домой не торопился – отец был на работе, мать уехала к сестре в Вирджинию. Возвращаться в пустой дом Смиту не очень-то хотелось.

       Гарри лежал на своей кровати, временами почесывая гипс, и читал учебник по истории. Очевидно, описываемые там события казались ему до смерти скучными, потому что лицо, обычно, очень живое, никаких эмоций не выражало. Иногда он просто откровенно зевал. Джон думал, потому что устал с больницы.

       Сам Джон бренчал на гитаре какую-то глупенькую мелодию из трех нот, не особенно задумываясь над ее содержанием. Фальшивил. За окном собирались вечерние тучи, темнело рано. Все указывало на то, что ему тоже пора уходить.

       - Слушай, ты реально думаешь, что придется жить с Рани?
       - Возможно, - Саксон поднял на него взгляд, откладывая книгу в сторону, - если между мною и родителями и дальше будет твориться такая ерунда, у меня просто не будет другого выхода. Но я надеюсь, они просто переживают шок и со временем все успокоятся.
       - А какие у тебя чувства к Рани? – как бы между прочим, спросил Смит. Он пока не понимал, что именно его тревожит, но что-то, происходящее между этими двумя, не давало ему покоя.
       - Рани мне… Ну, не знаю, - Саксон задумался, - как сестра, что ли.
       - И что, вы спали раньше? Просто странно жить с девушкой, с которой когда-то спал, - поспешил пояснить Джон, - я думаю.
       - Нет, - Гарри покачал головой, - у нас до этого не дошло. К тому же, ее отец был дома тогда, в рейс не ездил, так что, нам особо и негде было. Да, наверное, и хорошо, что ничего не случилось. Я не знаю, как бы мы могли продолжать общаться. Рани хороший друг. Не хотелось бы ее потерять.
       - Понятно – кивнул Джон, отчего-то испытав странное облегчение от этих слов.

       Еще через полчаса он все же собрался домой.
       Весь вечер дома слушал Scorpions и играл с собакой.


Рецензии