Глава 12

- Ай, блин, Рани! Осторожнее!
       Гарри часто заморгал, пытаясь отойти от боли. Оказывается, кисточка туши, ударившая в глаз, может принести много боли. Будет теперь знать.
       - А я тебя предупреждала, не верти головой.
       - Ладно, ты была права, я идиот, радуйся – злобно пробурчал Гарри, все еще моргая. – Неужели нельзя было нарядиться как-то иначе на Хеллоуин, а не пиратом? Ненавижу этот гипс.
       - Потерпи. Через две недели снимут, будешь бегать, как новенький – нравоучительно сказала Рани. – Других персонажей с костылями я не знаю. Только пиратов. Так что, все претензии не ко мне, пожалуйста.
       - Это кошмар, да? – послышался из-за двери голос Джона, явно смеющегося. – Может, мне лучше сбежать, пока вы меня еще на смех не подняли?
       - Джон, заходи – не переставая начесывать рыжие волосы, сказала Ривер, поворачиваясь к двери.

       Гарри и Рани тоже повернули к двери голову. Джон был единственным, кто не раскрыл секрета, кем будет на вечеринке. Так что, в какой-то степени, это была одна из главных интриг вечера.
       - Бля, чувак! – костыль выпал из рук Гарри и он зашатался, хватаясь за руку смеющейся Рани.
       Вместо Джона перед ними стояла очкастая брюнетка в халате в цветочек и с подведенными глазами. Начес у нее на голове был такой внушительный, что любая дама бы позавидовала.
       - Это что такое? – пискнула Ривер, у которой от смеха в уголках глаз слезы появились. – Джони, ты что свою бабушку изображаешь, что ли?
       - Нет. Это вообще-то ведьма. У меня еще колпак есть и метла.
       - Улети на этой метле куда-нибудь, на тебя смотреть невозможно спокойно, гребаный ты трансвистит - истерично хохотал Гарри, вжимаясь в стенку.
       - Я знал, что вы оцените – улыбнулся Смит, неуклюже вышагивая на каблуках. – Фу. Как женщины это носят, я не знаю. Две недели тренировался, так толком не научился. Ужас какой-то, а не каблуки.
       - Ты смотри осторожнее, - Рани похлопала его по плечу, - а то еще ногу сломаешь и будете с Саксоном как два женатика.
       Гарри ничего не ответил, Джон отчего-то покраснел.

       Ривер, выбравшая костюм лисы (Саксон орал, что она пошла по самому легкому пути, учитывая свои рыжие волосы) аккуратно поправила ушки и вышла из дома последней, закрывая дверь.
       По дороге в школу, где еще вчера вечером они украшали зал для предстоящей вечеринки, Джон думал о том, что уже не может себе представить, что бы они делали, не будь Рани и свободного дома, где всегда можно собраться.

       - Я не понимаю, зачем мы туда едем – нервно пожал плечами Саксон, - все равно Пиквелл за вечеринку отвечает, эта стерва любую ведьму затмит, а развлечений так нормальных и не будет. Это же ясно, как божий день.
       - Но мы же не самые левые, чтобы в сторонке сидеть, - пожала плечами Рани, - к тому же, главное развлечение у меня в бардачке.
       - Блекджек и шлюхи? – мрачно усмехнулся Гарри.
       - Виски и марихуана. И дома еще ром стоит, если что. Так что, потусим немного в школе, создадим видимость своего присутствия – и ко мне на хату, гулять дальше. Не дергайся, Гарри.
       Вероятно, не дергаться, Саксон не мог. Его тащили на вечеринку, которую он считал убогой, в честь праздника, который он не любил, в образе пирата, который его не устраивал. Впрочем, рассудив, вероятно, что портить настроение другим не стоит, он умолк, не произнеся и звука до самой школы.

       Впрочем, первое слово, которое он произнес по приезду в школу, было громкое – и с чувством:
       - БЛЯТЬ!
       - М-да – подытожила Рани, скептично рассматривая облепленную шариками на каждом шагу школу. На черта они вчера всем классом украшали зал, если почти ничего из этого не было видно за шариками, было совершенно не ясно.
       - Я же говорил – Пиквелл испоганит что угодно. Стерва.
       - Да ладно, она просто одинокая женщина, - мягко улыбнулся Джон, - потому такая злая. Ну повесила везде шарики, подумаешь. Ничего криминального же не случилось.
       - Одинокая? – бровь Ривер взметнулась вверх. – Это ты просто в библиотеке вечером не был. Оттуда с кабинета директора отлично слышно, какая она одинокая.
       - «О, Питер, как хорошо!», «Детка, ты меня сведешь в могилу!» - передразнил Гарри, закатывая глаза.

       Джон усмехнулся. Не надо было посещать библиотеку, чтобы знать, что у стервозного завуча школы уже давно роман с директором. Но друзьям, получившим официальное подтверждение этому, он не завидовал.

       Проходящая мимо завуч заставила не просто замолчать, а буквально врасти в землю. Глупо было бы надеяться, что мисс Пиквелл не обратит внимания на женщину-кошку, одноногого пирата, лисицу с боевым раскрасом и парня в материнском халате в мелкий цветочек и пудельском парике. Ее голубые глаза сверкнули, а губы растянулись в хищной улыбке.
       - Так, команда безумных, - она подняла вверх костлявый палец, - давайте-ка проясним кое-что. Здесь не пьют. Курить только в строго отведенных местах. Будете хорошо себя вести, щеночки, получите косточку.
       Она схватила оторопевшего Гарри за грудки:
       - Тебе понятно, милый, или мне дважды повторить специально для тебя?
       - Мне ясно, мисс Пиквелл – пробурчал Гарри.
       - Хорошо. И помните, я слежу за вами.
       Красноречиво посмотрев на них по очереди, она пошла обратно – искать следующих жертв.
       - Где такие берутся, закрыть бы фабрику по их производству – Гарри аккуратно расправил рубашку, обреченно вздохнув.

       Они прошли в зал. К их великому счастью, там стерва-начальница ничего не тронула, и вчерашние старания не были искорены. Ну хоть за это надо было поблагодарить.

       К несчастью, страдания Гарри на этом не закончились.
       Подлетевшая Люси не просто бросилась бурно проявлять свои эмоции, целуя его, куда придется, в нос, глаза, в щеки и губы. Она еще умудрилась вырядиться невестой. Ходила в свадебном платье по школе, зря что укороченном и переделанном специально для такого случая, и, очевидно, быстро нашла себе жертву в виде искалеченного пирата-инвалида.

       - Гарри, я отказываю всем в танце, потому что ты не можешь танцевать – гордо сообщила она.
       - Ну что ты, милая, не стоило идти на такие жертвы, - улыбаясь, как Чеширский кот, ответил Саксон, мысленно крича о помощи.
       Люси упорхнула, как бабочка, бросив друзьям дежурное: «Скоро увидимся!».
       - Нормально. Я стою вся в коже, свечу тут декольте, а она видит только калеку-пирата – пошутила Рани, стараясь разрядить атмосферу неловкости, повисшую в воздухе между ними.
       - Ой молчи, - полушутя проворчал Джон, - меня она вообще даже не заметила, на тебя хоть пару раз посмотрела. Зря только мамин халат эксплуатировал.

       Вальяжной походкой вприпрыжку, к ним подошел Джек Харкнесс, выбравший для себя образ моряка. За ним хвостом следовала симпатичная блондинка, от костюма феечки которой Гарри театрально закатил глаза.
       - Привет, ребят. Знакомьтесь, это моя девушка, Роуз Тайлер.
       - Можно просто Роза, - блондинка улыбнулась.
       - Я тебя знаю. Мы вместе на биологию ходим, - вернула улыбку Ривер.
       - Точно – кивнула Роза. – Ненавижу биологию. Скукотища.
       - Вы вообще долго здесь проторчать планируете? – Джек поспешил перевести тему. – Мои родители уехали, хата свободна. Я думал устроить вечеринку.
       - Ну, вообще мы ко мне планировали поехать. Но, если у тебя есть алкоголь – Рани многозначительно посмотрела на Джека, улыбаясь.
       - Полный холодильник – деловито кивнул тот.
       - Ладно, тогда мы согласны, да, ребят?
       - Отлично – просияла Роза, широко улыбнувшись. – Пойду посмотрю, как там девчонки. Милый, я скоро вернусь.
       Блондинка уплыла в туман, а Джек сияюще улыбнулся:
       - Черт, ребят, она просто космос. А как работает языком!
       - Без подробностей, пожалуйста – злобно парировал Гарри.
       - Нет проблем.
       - Спасибо.
       - И давно вы встречаетесь? – поинтересовалась Рани.
       - Две недели. Я думаю, если она так круто целуется, то во всем остальном она, наверное, просто персик. Надо будет сегодня это проверить.
       - И получить в глаз, - улыбнулся Джон. – Мои родители дружат с ее мамой и, будь уверен, если что миссис Тайлер тебя так оприходует, что мало не покажется. Так что, подумай хорошенько.
       - Возьму на заметку, - кивнул Джек, отойдя на зов подруги, - увидимся, ребят.
       - Блин, зачем ты это сделала? – хмуро проворчал Гарри. – Теперь придется тащиться к нему домой и лицезреть эту блонду. Спасибо, я уж лучше Люси потерплю.
       - А что такое? – Рани уже попивала коктейль. – У Харкнесса всегда алкоголь – закачаешься. А Роза – нормальная девчонка, мы вместе на историю ходим.
       - Мне она не нравится. Бесит.
       - Ну, твои проблемы, - пожала плечами Рани, - можешь не ехать, если хочешь, никто тебя не заставляет.

       Рани и Ривер быстро убежали танцевать, хотя из приемника лилась какая-то лажа.

       Джон болтал с Харкнессом и Розой, временами поглядывая на сидящего в одиночку за столом Гарри, попивающего сок, как вино.

       - Ты сегодня сам не свой, - подсаживаясь к другу, наконец, прокричал Джон, стараясь перекричать музыку, - что случилось?
       - У меня чешется нога, я в дурацком костюме пирата, а еще нас позвали на вечеринку к Харкнессу и его блондинке, которая меня бесит. И не надо мне доказывать, что она – нормальная девчонка, у нас разные мнения на этот счет. Как я себя еще должен чувствовать? И вообще, меня бесит эта вечеринка, бесит Пиквелл, которая туда-сюда ходит постоянно. Ты знаешь, что у нее коньяком изо рта воняет? Нет? А я вот понял, когда она меня об стенку трахнула головой. Я себя хреново чувствую. Извини. Я не хочу мешать вам веселиться. Если хочешь – ты иди, развлекайся. Не обращай на меня внимания.
       - Слушай, - Джон внимательно посмотрел на него, - давай я тебя домой отвезу. Думаю, Рани даст тачку.
       - А вечеринка у Харкнесса?
       - Пропущу. Я не особый любитель тусить. Ты же знаешь.
       - Не хочу домой, - хмуро возразил Гарри, - мы с отцом не разговариваем сейчас, не хочу лишний раз попадаться ему на глаза. Еще и родители в контрах. Делают вид, что все в порядке, но я же вижу, что не все.
       - А что такое?
       - Черт их знает. Я не лезу.
       - Ну хорошо, тогда давай переночуешь у меня. Мама будет рада тебя видеть.
       - А отец?
       - Он уехал. Опять командировка какая-то. Завтра возвращается вечером.
       - Ну, если тебя это не затруднит, - развел руками Саксон.

       Домой к Смитам они доехали на машине Рани.
       Мама Джона сочла своим долгом напоить сына и гостя чаем, раз уж от ужина мальчики отказались, дала несчастному Гарри аспирина (к тому времени его головная боль стала особенно тяжелой) и приготовила чистое полотенце.
       Джон читал книгу полночи к завтрашнему уроку литературы, но не особо вникал в содержание.
       Гарри отключился на соседней кровати, едва выйдя с душа и буркнув пожелания хороших снов.


Рецензии