Сказочка

"....увидев появившееся из-за кустов чудище Настенька вздрогнула - Ты кто? - спросила она, пристально рассматривая эту мерзость. - Ну я это... Ну, тот самый, чудище, помнишь, я тебе ещё истории рассказывал по ночам. -Ты-ы?!?!? Ты тот самый деятель, который мне сказочки мусолил? - и она, усевшись на пенёк, торчавший рядом, громко захохотала... - Ой умора!!! - еле выговорила Настя сквозь смех -Да, ты говорил, что страшненький - новый приступ хохота, аж слёзы выступили, - Но я не могла поверить, что ты говоришь правду.... Чудище усмехнулось - Ага, ты думаешь ты первая такая, веселушка? Отнюдь. - Ладно, пошёл я. Некогда мне с тобой хи-хикать.... И он, развернувшись, скрылся в чаще, из которой до этого вышел минуту назад....               
 ...и вот на этом и заканчивается моя история))) Да вытрете слёзки, детишки, чудовище осталось жить на своём острове, а Настенька.... Настенька благополучно добралась до дома, её спас прекрасный принц, который, по счастливой случайности, проплывал мимо этого места и вынужден был пристать к острову дабы пополнить запасы воды и провизии. Каково же было его удивление когда, на ранее считавшимся необитаемым острове, он обнаружил дворец, а внутри его встретил красавицу неописуемую! Конечно же они вмиг влюбились друг в друга и, погрузившись на корабль, отплыли от проклятого острова. А достигнув страны, в которой правил принц, тут же сыграли свадьбу и жили долго и счастливо!!! - А цюдовисе, цё с ним стало? - спросила маленькая девочка. Рассказчик поправил очки и улыбнулся - А что чудовище, оно до сих пор там живёт, только теперь оно стало другим, теперь нет для него слова "доверие" как и слова "любовь" - тоже нет... Красивый дворец его порос плющом... - Ядовитым? - девочка была очень любопытна от рождения. - Вполне возможно и ядовитым - ведь страшилищу было уже всё равно, он ушёл... - Куда, куда он мог уйти с острова? - девочка поражала своей недетской логикой! Рассказывающий на секунду задумался - В пещеру, там он спрятался ото всех, от людей, от красавиц, от мира.... ведь вместе с Настенькой от него ушла и она.... - Кто - вскочила девчушка - кто ушёл??? - воскликнула она с широко раскрывшимися глазёнками. - Вера - и рассказчик, делая вид, что поправляет очки, незаметно смахнул слезу...."


Рецензии