Глава 18

 - Гарри, подай мне энциклопедию, нужно глянуть кое-какие данные! – Рани оторвалась от микроскопа, где с недовольством изучала клетки, что все никак не хотели исцеляться от вируса. – Гарри!
       Саксон сидел на подоконнике в лаборатории и болтал ногами, присутствуя в комнате только физически, оболочкой.
       - Гарри! – громогласно позвала она.
       Он вздрогнул и посмотрел на нее, как человек, который совершенно не понимает, что от него хотят:
       - А? Что?
       Рани шумно вздохнула, выпустив из носа весь воздух разом. Сложив руки на груди, подошла к подоконнику. Взяв со стола толстую пыльную книгу, подняла ее.
       - Так, все. Задолбал! Задолбал!
       Один удар, второй, третий – книга больно прошлась по спине.
       - Ты что, совсем от своих экспериментов мозгами тронулась? – спрыгнув с окна, заорал на нее Гарри. – Я и ответить могу, ты знаешь. Не посмотрю, что ты девчонка.
       - Ну давай! – волнистые каштановые кудри выбились из прически. Рани была похожа сейчас на боевого петуха – ни дать, ни взять. Она сердито втягивала ноздрями воздух и явно была готова обороняться.
       Гарри закрыл глаза. Глубоко затянувшись и немного придя в себя, открыл их снова.
       - Ладно. Прости. Я погорячился. Не трогай меня, пожалуйста, сейчас, хорошо?
       - Интересное дело, - возмутилась Буш, - ты сам сюда пришел, орал громче всех, что будешь помогать, а теперь я слышу, что я тебя не должна трогать? Вот так новости! Шел бы ты отсюда, помощничек! В библиотеку!
       - Я не могу.
       - А что такое? Курил там и подпалил пару книжек? – иронично усмехнулась Рани.
       - Там Джон.

       Рани закрыла толстую книгу и, швырнув посудину в раковину, стащила с себя перчатки. Подошла ближе и села на подоконник, запрыгнув.
       - Так, снова здорова! Что опять произошло?
       - Кое-что случилось на Рождество, - Саксон нервно облизал губы, - и я не понимаю, как теперь себя вести. Я сейчас обдумываю возможный переход в другую школу.
       С начала нового семестра прошло чуть больше недели. И все это время Смит и Саксон шарахались друг от друга, как прокаженные. Джон даже в столовую обедать не приходил, бегал в кафешку за углом поглощать пирожки.
       - Ну, то, что вы трахнулись в Сочельник, когда ты ночевал у него, я поняла уже. Смит прибегал утром, тебя искал, и глазки у него были очень красноречивые. А что еще случилось-то?
       Став сразу же красным, как рак, Гарри повесил голову.
       - Ничего. Только это.
       - Так. И ты думаешь, что это – повод бежать? Гарри, объясни, пожалуйста, почему, едва только на горизонте появляется малейшая проблема, ты подрываешь свой гейский красивый зад и бежишь от нее со всех ног? Бежишь, а не решаешь?
       - Да что тут можно решать, Рани? – в голосе парня послышалось отчаяние. – Я чертов педик, это констатация факта. Все.
       - Ладно, оккей. Это никак не решается, но Джон-то тут при чем? Вчера он сопли пускал в библиотеке, я слышала. Сам не свой ходит, по учебе вон скатился. Может, ты ему хоть объяснишь, какого лешего так себя ведешь? Видимо, его не смущает, что вы, как ты выразился, чертовы педики.
       - Думаю, - он облизал губы, - будет лучше, если мы будем держаться друг от друга как можно дальше, Рани. Если удастся, уже в начале следующего месяца я буду учиться в другой школе, и все это закончится. И не говори ничего, я так решил. Так будет лучше. Я так решил.
       - Ладно, - фыркнула Рани, пожав плечами. – Как хочешь. Продолжай убегать и закрываться дальше, мне-то что? Джона только жалко. Угораздило же его в такое дерьмо вляпаться.
       Буш вздохнула. Саксона подмывало ответить ей, но он не стал.

       Спрыгнув с подоконника, быстро прошел к двери и, распахнув дверь, вышел в коридор.
       Смертельно бледный, Джон стоял, прижавшись к стене, и не сводил с него тяжелого, опечаленного взгляда.
       О, эти выразительные глаза, в которых было так много всего! Они буквально сводили Гарри с ума!
       Он отвел взгляд.
       - Привет.
       - Привет, - едва слышно откликнулся Джон, еще больше бледнея, - Гарри, это правда, что ты хочешь уйти?
       - Возможно, - рассматривая свои сапоги, кивнул тот, - извини, мне бежать нужно. Пока.
       - Гарри! – воскликнул Джон надколотым, как треснувшая чашка голосом, смотря ему вслед.
       Но Саксон уже стремительно бежал на выход из лаборатории, чувствуя, как воздух сперло в груди и нечем дышать.


Рецензии